за последние 30 дней
1+3+1+5+5+5+5+2+5+1+2+4=39/12= 3,25 оценка отеля. Настроение на отдыхе создаём мы сами
(Оценка услуги по пяти бальной шкале)
1-3 день:
Есть один магазин, но продают, то что людям обычно на отдыхе не нужно.
Всё очень дорого. (1)
Ребёнку нечего было кушать. Еды для детей не предоставлено. Когда пожаловались туроператору, тогда директор пошла к нам на встречу и приготовили то что мы попросили для него. Мы увидели это отношение только на один вечер. Но наш ребёнок не единственный в отеле, почему бы для всех не приготовить детское питание, как делают в других отелях! (3)
3 - 4 день: узнали, что на чеках официанты воруют деньги и спиртное. Включают в счёт то что мы не заказывали и приносят подписывать. (1)
Сказанное на эмоциях:
"Если бы не заметили, то вышло бы всего, как у моей подруги: 700 000р. За месяц, когда они заказывали очень мало. Кстати везде еда не вкусная.
Ещё тот человек, который записывает в рестораны, записан нас НА ГОДОВЩИНУ в самый отвратительный ресторан на острове, они отвратительно обслуживают, из-за чего праздник был испорчен. Хотя мы много раз говорили всем подряд, в том числе и ему, что нас надо Записать в ТРИО"
Дайвинг класс(5), остров шик (как и на любом острове на Мальдтвах)(5), дизайн люкс виллы на берегу супер(5), уборка номеров хорошая(5).
Очень сильно портили картину мешки с песком на берегу, возле нашего номера. Я понимаю, что это волнорезы. Но тогда не стройте на этой стороне люксовые номера. (2)
Теперь по именам:
Завтрак (5+), очень хороший повар: Asela, вкусно готовит, всегда подходит к каждому гостю с пониманием. Самый лучший повар из всех.
Barbara очень вежливый человек, если видит, что все официанты заняты, всегда помогает.
Куратор(1): Adam, единственная его задача была, записать нас в ресторан Трио (самый лучший ресторан на острове) на нашу годовщину.
Он записал нас в самый отстойный ресторан: Bamboo, где еда отвратительная, на алкоголе обманывают.
Короче здесь всё зависит от человека. Персоналом надо заниматься, смотреть. Но видимо обманы со спиртным даже поощряются. Что плачевно.
Фотографы(2):
Отдельная тема для обсуждения, мягко говоря так себе. Фотограф должен искать ракурсы, чтоб скрывать недостатки гостя, а не выпячивать их на показ. Фотографы за такие деньги должны быть как минимум фэшен фотографы.
Если посмотреть на фотографии (якобы лучшие) которые они вывесили как картины, можно понять, что фотография съехала вправо. Я не буду обсуждать мои фотографии. Так как я их буду редактировать сама. Меня предупреждали, что надо брать самый маленький тариф, потому что выбрать лучшие крайне сложно. Из множества фото я смогла выбрать 4 и долго мучилась, чтоб найти ещё 11.
Фотографов либо надо отдать на обучение, либо нанять профессиональных фотографов.
Дискотека для детей: (4)
Шикарная, крутая дискотека, хоть что-то анимационное для детей. Минус в том, что 2 раза в неделю.
1+3+1+5+5+5+5+2+5+1+2+4= 39/12= 3,25 оценка отеля.
Настроение на отдыхе создаём мы сами.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?