за последние 30 дней
Не приезжайте в этот отель...
(В скобках оценка за услугу)
1-3 день:
Есть один магазин, но продают, то что людям обычно на отдыхе не нужно.
Всё очень дорого. (1)
Ребёнку нечего было кушать. Еды для детей не предоставлено. Когда пожаловались туроператору, тогда директор пошла к нам на встречу, и приготовили то, что мы попросили для него. Мы увидели это отношение только на один вечер. Но наш ребёнок не единственный в отеле, почему бы для всех не приготовить детское питание, как делают в других отелях! (3)
3 - 4 день: узнали, что на чеках официанты воруют деньги и спиртное. Включают в счёт то что мы не заказывали и приносят подписывать. (1)
"Если бы не заметили, то вышло бы всего, как у моей подруги: 700 000р. За месяц, когда они заказывали очень мало. Кстати везде еда не вкусная.
Ещё тот человек, который записывает в рестораны, записан нас НА ГОДОВЩИНУ в самый отвратительный ресторан на острове, они отвратительно обслуживают, из-за чего праздник был испорчен. Хотя мы много раз говорили всем подряд, в том числе и ему, что нас надо Записать в ТРИО"
Дайвинг класс(5), остров шик (как и на любом острове на Мальдтвах)(5), дизайн люкс виллы на берегу супер(5), уборка номеров хорошая(5).
Очень сильно портили картину мешки с песком на берегу, возле нашего номера. Я понимаю, что это волнорезы. Но тогда не стройте на этой стороне люксовые номера. (2)
Теперь по именам:
Завтрак (5+), очень хороший повар: Asela, вкусно готовит, всегда подходит к каждому гостю с пониманием. Самый лучший повар из всех.
Barbara очень вежливый человек, если видит, что все официанты заняты, всегда помогает.
Куратор(1): Adam, единственная его задача была, записать нас в ресторан Трио (самый лучший ресторан на остраве) на нашу годовщину.
Он записал нас в самый отстойный ресторан: Bamboo, где еда отвратительная, на алкоголе обманывают.
Короче здесь всё зависит от человека. Персоналом надо заниматься, смотреть. Но видимо обманы со спиртным даже поощряются. Что плачевно.
Фотографы(2):
Отдельная тема для обсуждения, мягко говоря так себе. Фотограф должен искать ракурсы, чтоб скрывать недостатки гостя, а не выпячивать их на показ. Фотографы за такие деньги должны быть как минимум фэшен фотографы.
Если посмотреть на фотографии (якобы лучшие) которые они вывесили как картины, можно понять, что фотография съехала вправо. Я не буду обсуждать мои фотографии. Так как я их буду редактировать сама. Меня предупреждали, что надо брать самый маленький тариф, потому что выбрать лучшие крайне сложно. Из множества фото я смогла выбрать 4 и долго мучилась, чтоб найти ещё 11.
Фотографов либо надо отдать на обучение, либо нанять профессиональных фотографов.
Дискотека для детей: (4)
Шикарная, крутая дискотека, хоть что-то анимационное для детей. Минус в том что 2 раза в неделю.
1+3+1+5+5+5+5+2+5+1+2+4=39/12= 3,25 оценка отеля.
Настроение на отдыхе создаём мы сами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо большое за тёплый отзыв о нашем отеле!
Так же хотелось бы Вас поблагодарить за Ваше понимание! И я хотела бы отметить ввиду нескольких негативных пунктов из предыдущего отзыва следующее:
Действительно сейчас в общем на Мальдивах есть сложности с питанием, потому как большинство изысков морепродуктов приходят на мальдивы из заграницы, многие ошибочно считают что они местные, да в принципе множество обычных продуктов так же поставляются другими странами. Из-за ситуации с пандемией существует множество ограничений из-за которых продукты приходят не во время или из-за задержек приходят испорченными. За несколько последних месяцев Мальдивы научились избегать задержек и со стороны отеля мы стараемся сделать все возможное, что бы гости не чувствовали никаких изменений и разницы между отдыхом до пандемии и после.
По питанию для детей! Информируйте отель или вашего агента до приезда о всех ограничениях или пожеланиях по питанию, отель будет готов к приезду!
Мы ежедневно кормим большое количество гостей, ежедневно подбирается меню что бы угодить вкусу каждого гостя, но если по какой-то причине мы не смогли угадать вкус или Вы не нашли чем накормить ребёнка, любой шеф приготовит блюдо по запросу! Никто не останется голодным.
Касательно мешков на пляжной береговой линии, к сожалению Мальдивы не изобрели другого способа сохранения береговой линии. Это издержки производства:( острова размывает и сохранить их первозданный вид практически невозможно. Мешки переодически убирают, когда насыпной песок превращается в основу острова, но часто мешки можно увидеть снова.
Мы благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Sun Siyam Iru Fushi и напомним, что у нас есть программа лояльности для постоянных гостей!
С уважением,
Дарья
По распоряжению правительства республики Мальдивы отель обязан нанимать местных жителей в обслуживающий персонал. Давайте будем честными, это не всегда образованные люди, иногда без элементарных знаний.
Лимитированные знания приводят, к сожалению, к путанице, непониманию и ошибкам. Они не приписывают Вам в чеки чего-то что вы не заказывали, они просто не понимают. Мы постоянно обучаем персонал чтобы избежать таких ошибок, потому как такие ошибки неприемлемы.
Но, к сожалению, они продолжают происходить.
В любом случае, вы подписываете чеки, вне зависимости от платной или бесплатной услуги, ресепшн всегда может предоставить эти чеки или счета, что бы гость мог проверить что было внесено. Мы понимаем, что такие разборки не всегда приятны, особенно если они происходят сразу перед отъездом, поэтому убедительно просим, проверять счета заранее.
Мы хотели бы принести свои извинения за доставленные неудобства и разочарования отпуском из-за ошибок нашего персонала.
В любом случае Ваш отзыв был переведён и отправлен в офис для разбирательства и дальнейшего обучения персонала, что бы мы могли предоставлять качественные сервисы для наших гостей в будущем!
С уважением,
Дарья
Я запросила программу лояльности для гостей, как только я получу ответ, я отпишусь Вам.
Пожалуйста, примите во внимание, что на Мальдивах завтра большой праздник ввиду окончания Рамадана, поэтому они могут ответить мне через какое-то время.
В одном из комментариев Вы указали, что Вы уже были в отеле 5 лет назад. Пожалуйста, пришлите мне номер брони и фамилию (можно в личных сообщениях, здесь есть такая функция, что бы сообщение было скрыто), я проверю с отелем распознала ли Вас система как постоянного гостя и были ли предоставлены привилегии!
С уважением,
Дарья