АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в январе 2021
27.01.21 - 03.02.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Территория красивая, аквапарк неплох, подкачал персонал.

Жили по системе всё включено, кормили вкусно, достаточно разнообразно, голодными не были. Неплохие горки в аквапарке. Бесплатный wi-fi. По приезду в отель ночью сразу доставили перкус в номер, фрукты, сыр, колбасу, хлеб. На день рождения доставили тортик в номер. Номера достаточно хорошие, мебель не сильно старая, по ТВ много русских каналов, проблем с горячей водой не было, интернет ловил даже в номере, но мы жили почти над ресепшеном. Прибирались в номере каждый день, крутили разные красивые фигурки из полотенец, по просьбе оперативно доставляли всё необходимое. Брали на сутки экскурсию в Каир, вернулись в 2 часа ночи, на ресепшене попросили накормить, через несколько минут в номер принесли фрукты, сыр, колбасу, хлеб, овощи.

Территория отеля красивая, каждый день в 17 часов проводили обработку от насекомых. на море каждые пол часа ходит автобус, если живёте по системе всё включено, то в отеле Charmillion на чей пляж возят можно кушать и брать напитки в барах.

Неплохие вечерние программы от аниматоров, ребята старались.

Теперь минусы:

1) Очень странная навязчивая украинка, которая работает в анимации, каждый раз проходя мимо в слух осуждала, что я беру алкогольные напитки, не приветливая, считает необходимым высказать своё мнение проходя мимо, хотя мы с ней даже и не знакомились, очень странная особа непонятно что делающая в отеле и высказывающая своё мнение, когда её даже не спрашивали.

2) Все бармены были приветливые и хорошие, кроме одного, толстый лысый - высокий, на бейджике написано Михаил, каждый раз начинал что-то залечивать и воспитывать по поводу стаканов, что если ты берешь напиток в стекле ты должен его пить только у бара, никуда не уходить, каждый раз своими непонятными лекциями, хмурым видом и дерзким тоном портил настроение. Стаканы в прочем я всегда из вежливости относил к бару обратно (конечно же ни одного не разбил и не повредил), с чего у него такая странная реакция была - непонятно. {удалено модератором} Остальные все бармены мужики отличные, к ним претензий нет, вежливые, с юмором.

3)Водители автобусов до моря, очень странные ребята, если ты белый - то тебя обязательно заставляют надевать маску и без маски не пускают в автобус, зато местным можно ездить без масок в автобусе, их даже не заставляют их надевать, ради местных автобус может с моря в аквапарк отправится с опозданием в 15 минут!!! при этом местные идут неспешно, в автобус заходят без масок и водитель им ничего говорит. Казалось бы хрен с ним с этими масками и опозданием отправления автобуса, но ощущается как дискриминация, если ты русскоговорящий тебя заставляют надевать маску, если маски нет - беги в номер, не успел к времени отправления - автобус уходит без тебя (хотя ты просишь заранее его подождать).

4) Заказывали в отеле такси до аэропорта к 00:00, водитель приехал к 00:30! Чуть не опоздали на самолёт из-за долгих досмотров в аэропорту, с ресепшена звонили три раза в такси, спрашивали где обещанная машина, деньги содрали вперёд, машину предоставить забыли, ужас. Никто даже не посчитал нужным извиниться, только с возмущённым видом на нас смотрели, что чего это мы за наши уплаченные 20$ требуем какое-то такси и куда-то звонить.

5) Не берите экскурсии у местных ребят в отеле, вам навешают лапши на уши, обещанных прекрас на экскурсии вы не увидите и цену завышают на 30-50%, лучше приценитесь у разных поставщиков экскурсий, наверняка найдёте дешевле.

6) Помните,{удалено модератором} считает своей миссией Вас обмануть, держите нос по ветру, не доверяйте никому.

Добавлено: 08.02.2021 09:07
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 514 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

По вашим минусам совсем не согласна. Ваш комментарий человека злого на все и на всех.
1 пункт Девушку зовут Аня. Вы даже не соизволили узнать как человека зовут, но гамна написать время нашлось. И между прочим она очень воспитанная и дружелюбная. Приятная в общении. А кто и сколько бухает персонал не заботит. Может у вас белочка пробегала и вы реальность путаете с гамном в вашей голове?
2 пункт За 14 дней все бармены были дружелюбны и даже запомнили как я пью кофе. Всегда улыбаются и шутят.
3 пункт Водители заставляли одевать маски всех без расовой принадлежности. Опять думаю белочка ваша пробегала.
4 пункт Причем тут отель до такси? Такси не заказывала не знаю.
5 и 6 пункт Без комментариев. Если вам не нравится Египет и его жители, то зачем вы сюда приезжаете?
1. Зачем я должен узнавать как зовут приставучую хабалку, которая в первые же минуты пребывания в отеле налетела попрошайничать деньги и высказывать своё мнение? Я прилетел отдыхать, а не слушать чьи-то мнение, и уж тем более не знакомиться с ней.
2. Какое отношение имеет то, что вы пили кофе и мои личные впечатления от описанного бармена? правильно - никакого. Не сомневаюсь, что у вас может и всё было гладко.
3. Как ловко Вы, фейковый постоялец определяете где белочка, а где нет, те кто побывают в этом отеле увидят, что местные ездят в автобусах без масок и их даже не требует у них. Скажите куда отправить фото и видео - отправлю.
4. Стойка такси находится прям в отеле, у респешена, такси сами там решили свою стойку поставить? без согласования с отелем? Собственно связь прямая.
5 и 6 пункт, куда мне ездить я разберусь сам, а на ваши необоснованные выводы о том, что мне не нравится Египет и его местные жители это вы со своей вышеупомянутой белочкой посоветовались и всё с ней решили?
Был в этом отеле ещё осенью и хочу сказать что как раз таки персонал там весь отличный. Бармена этого помню, это его работа и сам никогда не имел с ним проблем. Нормальный адекватный. А вот за девушку я вообще не понимаю. Её тоже прекрасно помню. Не может такого быть . Она всегда была приветливая и вежливая с нами)
Вы за каждое её действие отвечаете как за своё, что можете с уверенностью говорить что может быть, а что нет?
Зачем вы пишите бред? Прекрасный отель, замечательные аниматоры(веселый!) Замечательный бармен, всегда улыбался, с людьми очень дружелюбный. Отдыхали в этом отеле 2 раза, всем советуем!
Мария, я пишу свои впечатления от отеля, сервис оценок с отзывами для того и создан.
Ха-ха, верно читал, что сам персонал отеля заставляют писать отзывы на свой отель, на свою работу и ставить самим себе 10-ки, что на букинге, что на других сервисах. Одно даже то, что все так называемые "постояльцы" раскритиковавшие отзыв зарегистрированы от 09.02.2021 и оставили свои комментарии в течение часа говорит о многом)))
Поправлю пожалуй оценку на 1,0 на букинге:)

Всем остальным реальным людям советую выбирать любой другой отель.
P.S. после этой дружной хейтерской команды из самого отеля, я потружусь подтвердить свой отзыв и поправить оценки на ещё более низкие)
Очевидно, что работает целая команда по фейковым отзывам и накручиванию оценок))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте ! У меня вопрос по поводу перелета и ПЦР теста . Планировали поехать 3 марта не совсем понятно что да как . 1.вопрос :При перелете из Египта в РФ требуется ли ПЦР ( мы летим через Турцию , возможно вы так же летели).
2. вопрос: каким образом заказывали трансфер В отель и что по цене ( или вы тур брали?).
3.Вопрос: Если бронировали через букинг ( опять надеюсь что не тур) , многие пишут что местные взымают еще какую-то доп. плату , о которой вообще не говорится при бронировании. Так ли это ?
Буду признательна за ответ
Добрый день!
Рекомендую отслеживать актуальную ситуацию с требованиями по COVID-19, как в Египте, так и в Турции (если полетите через неё, требования в Турции разняться для тех кто перелетает через неё транзитом и для тех, кто меняет аэропорт или задерживается на несколько дней в ней - по факту прибывает), она может меняться.
На мой период отдыха ситуация была следующая:
1. Если в Турции вы не меняете аэропорт, а находитесь в транзитной зоне, то отрицательный ПЦР тест на COVID-19 Вам не требуется, могут словесно перед посадкой в Шарм (на контроле билетов, перед автобусом в самолёт) спросить есть ли тест, скажите - да.
2. Тур не брал, билеты на самолёт покупал на сайте авиакомпании Pegasus, гостиницу бронировал через Booking, там же на букинге есть возможность заказать такси к своему рейсу до своего отеля, нам обошлось в 900р. Либо можно списаться с отелем и попросить Вас встретить, объявят стоимость от 10 до 20$ (в зависимости от удалённости отеля), читал, что некоторые отели предоставляют трансфер бесплатно. Либо третий вариант - по прилёту будет толпа таксистов, распечатайте заранее название и адрес Вашего отеля, отвезут за 15-20$, только перед посадкой в такси обговорите цену, не забудьте поторговаться, их предложений будет много.
3. Цена на букинге которую Вы видите перед бронированием является предварительной, без учёта местных налогов, для примерной оценки сколько же Вам выйдет ИТОГО можете умножать цену на 1,3. После того как забронировали отель в подтверждении можно увидеть две цены - предварительная, которую вы видели перед выбором отеля и окончательную - которую уже заплатите на месте, она со всеми налогами (насколько помню там учитывается три налога, не помню какой за что отвечает, но это 14%, 12% и 1%)
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Россия
Пермь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 259
  • Фото: 0
1 Благодарность