Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
непрофессионализм и хамство персонала
Проживали в номере с 30.12.2020 по 09.01.2021 Джуниор Сьют, номер 301, номер был грязный, мебель вся зашарканная, завтраки входили в стоимость, очень скудные и невкусные завтраки, завтракать можно было прямо на входе в гостиницу, что крайне неудобно или в номере, полотенец было мало, постельное белье меняли после скандала, тапочки приносили после скандала,туалетные принадлежности в ванной не косметика L’Occitane как сказано в описании номера, а вообще непонятно что за косметика, бальзам для волос вообще не разу не положили за 10 дней, а еще самое неприятно это то, что из номера пропали вещи, и вместо того, чтобы принести за всё это извинения и профессионально уладить конфликт с гостями, чтобы не портить новогоднего настроения гостям, зам директора Александр ( так он представился нам) кричал, унижал и оскорблял нас, выгораживая своих горничных, которые номера убирают без масок и перчаток, и куда могли пропасть просто так вещи из номера, кроме горничных в номер никто не входил, вообще в гостиницу вход свободный, никакой охраны, никто не замеряет температур тела, все ходят без медицинских масок и перчаток, грязь, бардак, неуважение к гостям. А у нас испорченные новогодние праздники.