АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2020
30.12.20 - 09.01.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

непрофессиональный персонал

Проживали в номере с 30.12.2020 по 09.01.2021 Джуниор Сьют, номер 301, номер был грязный, мебель вся зашарканная, завтраки входили в стоимость, очень скудные и невкусные завтраки, завтракать можно было прямо на входе в гостиницу, что крайне неудобно или в номере, полотенец было мало, постельное белье меняли после скандала, тапочки приносили после скандала,туалетные принадлежности в ванной не косметика L’Occitane как сказано в описании номера, а вообще непонятно что за косметика, бальзам для волос вообще не разу не положили за 10 дней, а еще самое неприятно это то, что из номера пропали вещи, и вместо того, чтобы принести за всё это извинения и профессионально уладить конфликт с гостями, чтобы не портить новогоднего настроения гостям, зам директора Александр ( так он представился нам) кричал, унижал и оскорблял нас, выгораживая своих горничных, которые номера убирают без масок и перчаток, и куда могли пропасть просто так вещи из номера, кроме горничных в номер никто не входил, вообще в гостиницу вход свободный, никакой охраны, никто не замеряет температур тела, все ходят без медицинских масок и перчаток, грязь, бардак, неуважение к гостям. А у нас испорченные новогодние праздники.

  • местонахождение
  • грязные номера
  • не меняют постельное
  • тапочки выдают по просьбе
  • нет кондиционера для волос
  • хамство персонала
  • неуважение к гостям
  • непрофессионализм персонала
Добавлено: 09.01.2021 00:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена Владимировна,
Хотя Вы и не жили в нашей гостинице ни одного дня, но, так как Вами номер был забронирован для вашей дочери и её мужа, то Вы вправе оставить свое впечатление о нашей гостинице.
Опубликованный Вами отзыв поверг нас в шоковое состояние, так как ваши замечания противоречат не только правилам и стандартам нашего отеля, но и в целом гостиничному сервису. Гостиница "Ассамблея Никитская" аккредитована Системой классификации гостиниц РФ и соответствует категории 4 звезды. Также репутацию нашей гостиницы подтверждает высокий рейтинг на международных и российских сайтах онлайн бронирования гостиниц. Мы достигли такого высокого рейтинга благодаря безукоризненной работе по содержанию чистоты во всей гостинице, индивидуальному подходу к каждому гостю и нашему месторасположению.
В связи с этим считаем, ваше замечание по уборке необоснованным. Каждый номер перед заездом гостей проверяется руководителем номерного фонда, и, если номер был бы грязным, как Вы утверждаете, гостей бы не заселили, и Вы сами и ваша дочь при заселении сразу же сделали нам бы замечание. Во время проживания гостей проводилась ежедневная уборка, с обязательным проветриванием номера, и со сменой постельного белья согласно стандартам высокой категории номера Джуниор Сьют, за исключением 1 января, когда ваша дочь просила не беспокоить. Все номера в гостинице укомплектованы классической итальянской мебелью из натурального дерева, которая поддерживается в отличном состоянии. В номерах и коридорах проводится обязательная дезинфекция воздуха посредством кварцевых ламп.
Континентальные завтраки, ассортимент которых состоит из 18 позиций, сервировали гостям исключительно в номере, о неудобстве завтракать в лобби-баре отеля писать неуместно с вашей стороны. Связано это с тем, что необходимо выполнять требования Роспотребнадзора Москвы по соблюдению социальной дистанции.
По стандартам гостиницы номер категории Джуниор Сьют был укомплектован махровыми халатами, 4 видами полотенец для каждого гостя: банное, лицевое, ножное и ручное. Что касается тапочек, которыми укомплектовываются все номера гостиницы, дополнительные выдаются по запросу каждого гостя, были предложены даже Вам при посещении дочери в нашей гостинице.
Косметика L’Occitane, предоставляемая в номерах повышенной комфортности, была заменена на косметику более высокого уровня Penhaligon's, в связи с перебоями с поставкой компанией L’Occitane в Россию из-за пандемии. Касательно бальзама для волос, доводим до вашего сведения, что он является необязательной позицией в косметическом наборе, согласно стандартам гостиницы 4 звезды.
По вашему обвинению сотрудников гостиницы в пропаже вещей из номера, о которых Вы нам заявили, а именно пакет с чехлами, в которых Вы привезли сапоги и шубу, была вызвана Вами полиция, сотрудники которой просмотрев камеры видеонаблюдения не увидели факта выноса сотрудниками гостиницы пакета из номера. Сапоги и шуба были в полной сохранности. После этого Вами в заявлении вызова полиции был подписан отказ от разбирательств и претензий к гостинице.
Изучив видеозаписи с голосовой поддержкой диалога конфликтной ситуации, мы можем с большой убедительностью заявить, что Заместителем директора Александром не было сказано ни одного оскорбительного слова в вашу сторону, а только тщетные попытки уладить ситуацию и успокоить Вас. На протяжении пяти лет работы к Заместителю директора Александру никогда не было замечаний со стороны гостей ни в устной, ни в письменных отзывах гостей.
Вход в гостиницу находится под постоянным видеонаблюдением и контролем службы охраны в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг. В гостинице ведется журнал термометрии, администраторы, бармены и руководство гостиницы работают в масках и перчатках, в соответствии с предписанием Роспотребнадзора. Так же ставим Вас в известность, что во всех гостиницах Москвы вход в гостиницу к ресепшен и к стойке администратора – свободный. Да, некоторые гости в гостинице действительно ходят без масок и перчаток, но мы стараемся обратить их внимание на недопущение данных действий, разъясняем им требования Роспотребнадзора.
Ваши замечания по грязи и бардаку считаем необъективными, так как за неделю до заезда при оплате Вами номера именно чистота и комфорт Вам понравились, и Вы произвели оплату. А при вашем разовом кратковременном посещении своей дочери в нашей гостинице сделать такие резонансные выводы и опубликовать их в своем отзыве - крайне неправомерно.
И всё же, было приятно услышать в день выезда от вашей дочери и её мужа, проживших у нас 11 дней, слова благодарности за проведенные новогодние каникулы в нашей гостинице.
С уважением,
Руководитель отдела продаж
Татьяна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19
  • Фото: 0
0 Благодарностей