АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 745
Фото: 6
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2020
28.10.20 - 06.11.20
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые туристы! По размещению со взрослым ребенком (нашей...

Уважаемые туристы! По размещению со взрослым ребенком (нашей дочери 14 лет), рекомендуем выбирать категорию номера с двумя комнатами заранее....По приезду разница была довольно существенной и мы решили "управиться" так)

В целом, номер просторный, чистый, с сейфом, пополняемым мини-баром, тапочками и "мыльными принадлежностями", вплоть до бритвенного станка ; нет только халатов. По поводу вида из номера-не столь существенно, но , имея вид на задний двор соседнего отеля, было тяжеловато засыпать под музыку до 12 или под утренний шум вытяжки и мусоровоза соседнего "Кремля", но, в принципе, все решалось закрытием балконной двери.

По питанию-все супер! Покуда, я -не мясоед и НЕ любитель алкоголя, то расскажу про сочную зелень, вкусные "Черри", сладчайшие гранаты, грейпфруты , бананы "Бейби" , чудные бублики с кунжутом, рахат-лукум, турецкий кофе, апельсиновый сок и , конечно, оливковое масло с маслинами!!!! А еще настоятельно рекомендую ресторан Patesserie , работающий с 15-18 c мороженым нескольких видов, различными пироженками и классной локацией!!!!

По анимации-просто "огонь" для меня! Перечень креплю ниже; ... и даже после ноябрьского сокращения-мне было отлично! Рекомендую записываться на аэройогу в игровой зоне у детского бассейна каждый день , кроме четверга , и , конечно, в сезон, ведь в ноябре такой возможности уже не стало) Благодарю мадам "Зи" за аква-аэробику, ведь благодаря ей я купалась каждый день!!! Умничка! Не смотря на холодную воду для чернокожей красотки, она погружалась сама и звала всех вокруг присоединиться своим звонким тонюсеньким голоском на хорошем английском! Красотка! Она же могла встать на замену по занятию йогой в выходной тренера и в первых рядах выходить на танцпол! Передаю привет Ибрагиму и Саркану-благодаря Вам было столько смеха и веселья на "дартс" и "бир-понге", что привезла эту радость с собой в Россию! "Alkış", ребята, "alkış"!

Замечу, что необходимости выходить за пределы отеля-лично у нас не было. Единственный раз заказали машину в город для покупки мне подарков )) 29.10 отмечала в отеле свой День Рождения! Эх, обратить бы на данный факт сотрудника по работе с гостями ранее, и в День независимости Турции смогли бы семьей попасть в Турецкий ресторан, который отдыхающие хвалили)) Но, увы, в этот день было много желающих, поэтому делайте акцент на своих мероприятиях за день до оного!) От отеля мне был презентован тортик со свечками! Благодарю!)))

Территория ухоженная, огромная, продуманная, впечатляющая, атмосферная! Сервис, система безопасности и перестройка на наше событийное время в виде постоянной обработки поверхностей, индивидуальных столовых наборов и гигиенических принадлежностей, постоянное ношение масок всеми сотрудникам и наличие тепловизоров- успокаивало, расслабляло ,переключало на наслаждение и отдых! Молодцы! Благодарю!!!

Спасибо за отличный отдых!!!!

Фото туриста отеля

Анимация

Октябрьская анимация.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Олеся Бычкова оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория персонал система безопасности море питание.
Минусы отеля
наличие видов на неухоженные территории тесное соседство 4-го корпуса с соседним отелем.
Добавлено 08.11.20 10:28 (2 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 09.11.20

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о качестве и сервисе питания, спортивно - развлекательных дневных мероприятий, обслуживании, предпринятых мерах безопасности в связи с нынешней ситуацией и персонале нашего отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация