Отель по замене
В отель попали случайно. Из-за пандемии в июне не состоялся наш отдых во Вьетнаме . Все было забронировано и оплачено.
В октябре моя тур. Фирма предложила мне заменить Вьетнам на Турцию да ещё и в такой классный отель как Свандор. Смущала истерия и психоз на фоне ковид в нашем городе. Начался стремительный рост . Больниц не хватает. Паника среди населения и моих коллег.
Зачем едешь? Страшно . Куда ташищь ребёнка и тд
Ночи без сна и решение принято. Едем! Тем более осенние каникулы
Описывать не стану все написано до меня .
Резюмирую :
1 отель прекрасен . Огромная территория растворяет людей
2 лежаки есть везде и всегда пустые причём везде !никаких проблем !
3 в плане профилактики ковид и дезинфекции все гораздо лучше. , чем в России
4 горки очень понравились . Сама каталась на плюшках сто раз в день. Очередей за ними не было
5 конец октября изумителен! Плюс 30. Вода парное молоко . И зачем я везла джинсы и кофту??????? Ничего не понадобилось. Для меня открытие самый конец октября это жаркое лето
6 ни разу не обедали в основном ресторане. Либо на пляже , либо в Хюррем султан
Сладкий десерт с тыквой просто огонь
7 все приветливые все улыбаются
8 номер выходил на кремлин соседний отель. Мешала их Музыка, но ровно в 00 все утихало . Никаких проблем при плотно закрытой двери балкона.
9 сами съездили автобусе 07 в старый город Калеичи . Вот это супер! Атмосферное место всем рекомендую!
Отель рекомендую . Однозначно .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о территории, принятых мерах в связи с пандемией, персонале, питании в ресторанах Derya и Hürrem Sultan нашего отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?