за последние 30 дней
Отдых во время карантина
Поехали отдыхать парой снова в Турцию. В карантин больше толком некуда поехать, а в Крым не хотелось.
Отель находится в 30 минутах езды на автобусе, но голодные турки умудрились нас завести на "техническую остановку" в магазин.
Погода в октябре уже не такая жара, вечером некоторые одевали куртки, особенно к концу отпуска. 3 дня из недели были дожди. Территория большая, как город в городе. Магазины есть, но цены х3 от города.
Из горок понравилась только одна, на ней можно кататься на бублике. На остальных больно ехать по швам. На лестнице вверх пахнет плесенью, много детей. Бассейна открытых два, в большом вода холоднее чем в море, но чисто. Высота 1.40 м. Крытый закрыт на карантин.
Пляж хороший, но дно почти не видно. Да и смотреть особо нечего. Видели дельфина один раз и черепаху)) в море туристы кормят хлебом рыбок.
Номер просторный, симпатичный. Кое где подлатаны дыры в плитке,но почти не видно. Убираются не очень, особенно в душевой грязно. Но больше всего удивило, что нас поселили на второй этаж с видом на курилку для сотрудников соседнего отеля - Kremlin. Причём со 2го этажа видно абсолютно все, ещё и пахнет едой, так что открыть балкон для проветривания не получится. И для двоих почему-то было 3 кровати. Вообще отель семейный. Большая часть отдыхающих с детьми. Поэтому ехать молодёжи посоветовала бы другой отель. Анимация особенно хороша в выходные дни, в будни живая музыка, не каждый день, и дискотека до 12 ночи. Есть детская анимация.
В отеле проводят йогу, аквааэробику в море и в бассейне, пилатес, есть фитнес зал.
Алкоголь почти везде турецкий, некоторые вина без этикеток. В лобби можно либо купить импортный алкоголь либо попросить налить если есть. Например стакан jameson можно взять бесплатно по все включено,если есть. А Джек дениелс 6 евро за 50мл. Пиво разбавлено, бутылочное платно. По правде это не совсем то, чего ожидаешь от ультра all in. По еде довольно большой выбор, были один раз за неделю раки, один раз консервированные мидии. Дорадо каждый день на ужин. На завтрак скудновато, возможно связано с закрытием сезона и карантином. Не понравилось, что под конец завтрака или ужина в основном ресторане заканчивалась еда и её не докладывали. Например арбуз на ужин или мясо (что-то вроде карбонада) на завтрак. Это не массово, но для любителя поспать утром неприятно. Выходит, что вкусности есть, но могут и закончится. За 30 минут до конца начинают все закрывать неспеша, тоже неприятно. Сидишь кушаешь и ощущение как будто кого-то зажерживаешь, хотя времени ещё достаточно. В барах на закуску только ореховая смесь. Чипсов нет. 7У пляжа есть ресторан, но тарелку фруктов например вынести нельзя.только что-то в руках.
В отеле 95% руские. Там есть целая гостевая комната с кроватью, душевой и т.д.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о номерах, инфраструктуре и питании нашего отеля. Поскольку в отправленной нам информации о бронировании нет конкретного запроса относительно местоположения Вашего номера, номер был предоставлен в соответствии с Вашей резервации. Алкоголь представлен как местный, так и импортный на выбор. В случае, если Вам не понравился определённый напиток, то на выбор предложено множество других. Соки преобретены упакованные. В случае, если возникла какая либо проблема с качеством определённого напитка, мы были бы рады получить данную информацию сразу, для того, чтобы наша команда по анализу качества смогла сделать все необходимые проверки. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными.
В нашем отеле более 800 сотрудников предоставляют обслуживание и проходят обучение как в начале каждого сезона, так и во время него. Отдел по работе с гостями мог бы Вам помочь, если Вы почувствовали недоразумение при той или иной ситуации. Ваши ценные комментарии о работе нашего отдела обслуживания были переданы руководителям соответствующих отделов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?