АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2020
12.10.20 - 21.10.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отпуск в Греции, который случился в Турции

Наше путешествие с сыном и бабушками было запланировано еще на майские праздники на о. Крит, но по известным обстоятельствам оно не состоялось, и туроператор Пегас попросил срочно выбрать новые даты на осень, как будто один оператор был в курсе, что нас всех ждет летом, да и ближайшей осенью. Потом в августе оператор опять же дал нам неделю, чтобы решить хотим ли мы поменять направление на Турцию по заведомо завышенным ценам, так как раз только открылись границы и на выбор было всего 2 отеля - среди них как раз Swandor. Второй отель хоть и был 5 но совсем ни о чем, мы его даже не рассматривали. Почему пишу заведомо завышенным, так как наши друзья купили за неделю до нашего отпуска путевки в наш отель на наши даты, чуть поменьше дней, но минимум в 1,5 раза дешевле чем мы. Пегасу привет. Отдельно хочу сказать еще про перелет Пегасом Fly - это, конечно, отдельная история. Пандемия, социальная дистанция - авиаперевозчик сажает всех в середину самолета плотником, при чем в хаотичном порядке родственники и незнакомые люди, оставляя пустым нос и хвост самолета, чтобы туристы покупали места!! Когда попросили пересесть вместе с бабушками и на свободные места, стюард нервно ответил: Быстро, чтобы остальные не видели и не начали тоже проситься, у нас платно. Я так и не поняла, после того как уже билеты не раскупили на стойке регистрации - персонал продолжал что ли принимать оплату за место в самолете?)) Обратно был самолет меньше и полный, но логика рассадки также отсутствовала: вместо того чтобы нам с сыном третьей посадить одну из бабушек, нам посадили незнакомую девушку. А когда приземлились, первым выходить разрешили туристам с задних рядов, чтобы самолет не перевернулся (может это прикол был у сотрудников, но шутка не очень если честно).

Что касается отеля - Swandor прекрасен! Наши бабушки любят сериал Великолепный век и для них имитация дворца Сулеймана, конечно, была за счастья. Территория большая, строится вокруг прямой дороги к морю. Нас сначала заселили в 2 больших стандартных номера, но они выходили на стены соседнего отеля и громко работали кондиционеры и благодаря службе guest relations (Али если не ошибаюсь) нас переселили без всяких доплат, несмотря на большую загрузку отеля, в двухэтажный семейный номер с видом на бассейны и на море, если так можно написать -в отеле нет номером с видом на море, потому что до него идет большая территория отеля). Для взрослых отдыхающих каждый день живая музыка на главной сцене - с достойными кавер-группами и хорошим звуком. Каждую неделю тематическая вечеринка в ночном клубе с крутыми инсталляциями и фотозонами перед клубом (больше оценили что было снаружи, так как я хоть и люблю дискотеки и ночные заведения, но в клубе очень-очень громко играет музыка, что внутри очень некомфортно находиться - ушам больно). Также в отеле в амфитеатре проходили шоу-программы - но мы попали только на одну очень крутое экстрим-шоу, так как с навигацией на шоу была проблема, мы никак не могли найти где оно проходит. Вообще что взрослые аниматоры - это ребята в фиолетовых футболках я поняла только к середине отпуска. Так их вообще что они есть не очень бросается в глаза. Думала, только в зоне йоги проходят спортивные тренировки и аква аэробика на море, больше взрослой анимации нет. Что не скажешь про детскую анимацию. Если возвращаться в Swandor, то ради Ringo Kids Club - там движуха с утра до ночи. Хочешь в 10.30 - поделку делай, хочешь в 11.00 в бинго или ринго играй, хочешь в 12.00 выйграй в сквотч или дартс, с 16 до 17 рисуют детям аквагрим, в 20.30 - минидиско с вручением медалей самым активным, после - просмотр мультика через проектор. Один раз было красивое детской шоу Алладин. Детская зона находится в естественной тени деревьев, поэтому там комфортно находиться в любое время дня, независимо от солнечной активности. Но самое главное, что нам повезло очень с аниматорами там - мой зх летний сын до сих пор отправляет голосовые признания в любви Саше и Юле. Девочки - настоящие молодцы: всех детей знали по именам, к каждому ребенку находили подход. Эмир (надеюсь правильно написала имя) - повелитель активных дневных игр и вечерних мультиков, всегда находил стульчик, когда уже не было сил отплясывать на каблуках детские песенки. В общем с детским клубом у нас случилась однозначно большая любовь). Еще отличные, самое главное нестрашные горки в аквапарке -я очень боюсь, но пару раз попробовав скатиться, меня было за уши с горок не втащить. Классный кафетерий с большим ассортиментом вкусного мороженого у маленького бассейна - сын туда ходил каждый день как на работу после моря за шоколадным мороженым. Вообще с детским питанием если брать наш возраст 2-3 года- по мне не очень было: для взрослого большое разнообразие мяса и рыба, а вот деткам красные сосиски в соусем, нагетсы, картофель фри и бургеры днем на пляже. Мы пока маленькие и такое стараемся поменьше есть, а альтернативы особо и не было. Мне лично вкусно были только арбузы. Остальная еда - норм, но не вау. Кстати на всей территории антисептики и маски при входе в ресторан + работает тепловизор.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • детский клуб
  • аквапарк
  • бары
  • шоу программы
  • детское меню
Добавлено: 28.10.2020 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о Департаменте Отдела по работе с гостями, территории, о работе нашего Rino Club и его сотрудников, кондитерской Saray и питании нашего ресторана. Детское питание предоставлено в главном ресторане - на завтрак имеется три вида каш, крупы, домашние и фруктовые йогурты, сухофрукты, фрукты, на обед и ужин имеются варенные овощи, мясо, крупы - которые можно найти в диетическом буфете, в случае, если у вас были бы какие-то пожелания, то наши шеф-повара были бы рады приготовить что-то специально для Вас. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

долго искала хоть какую-то инфо по питанию для детей 0+, баночное питание и для малышей. Спасибо! теперь ясно, что не подходит((( а жаль(

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 555
  • Фото: 11
1 Благодарность