АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1050 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2020
07.10.20 - 15.10.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Очень старый отель

Отель очень старый, ремонта не было давно. Заселили нас сначала в бунгало на первом этаже - тараканы и муравьи, вещи сушить если оставлять на улице, то прямо у дорожки, где ходят гости, на мой взгляд вообще не безопасно. Вода в унитазе и ванной стоит и не уходит. Переночевали и утром пошли просить номер в главном корпусе. Надо отдать должное администратору, он предложил 2 номера на выбор, мы выбрали с видом на горы (это лучше чем боковой вид на море, где море совсем не видно, а только верхушки деревьев). Номер был чистый, насекомых не было. Это очень порадовало.

Что мне понравилось - море, тёплое, чистое, пляж как и почти везде в Кемере - галька, заход в море только в спецобуви, которую можно купить прямо в магазинчике в отеле или через дорогу. Ещё мне понравилось мороженое в упаковках, он не притерное, приятное на вкус, как наше Российское. Все!

Что не понравилось - это пятерка, такого питания я не видела нигде и никогда. Да, сейчас сложные времена, но здесь - каждый день одно и тоже, только рыбные блюда сменялись (скумбрия, дорадо и окунь). Готовят не вкусно! Омлет - безумное количество масла, куриные нагетсы кушать невозможно. Я попросила 2 яичницы, так женщина в перчатках взяла руками одну яичницу с тарелки и положила во вторую тарелку. Жесть. Блюда повторяются, вероятно чтобы не создавать большие очереди. Но у повара фантазии нет вообще.

Кофе - наливают из автомата и меньше, чем половину кружки! Не вкусный!

К слову - напитки ужасные, газировка лимонад пить было невозможно. Пепси и спрайтом сыты по горло, тошнит теперь от них. Алкоголь только местный - пила вино, качество плохое, отдавало сивухой дешёвой, потом болела голова. К концу отдыха пили только воду! Это в отделе 5 звёзд!

После этой поездки - пока больше не хочется ехать в Турцию, очень разочаровал отель по питанию и напиткам.

Годом ранее были в соседнем Лимак Лимра, вот в этот отель действительно хочется вернуться.

  • Море
  • мороженое
  • Питание
  • напитки
  • очень старый отель
Добавлено: 23.10.2020 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Уборка номера проводиться в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями .
И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.В случае, если у вас были бы какие-то пожелания, то наши шеф-повара были бы рады приготовить что-то специально для Вас. Также в баре в лобби имеется кофе-машина с зёрнами, поэтому, Вы могли обратиться к нашим сотрудникам, которые бы Вас направили.
В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Да-да, напишите про свои помои, которые вы предлагаете в качестве еды. Вас сношают турки из отеля и за это вы пишете здесь фальшивые отзывы, уважаемая администрация кириш ресорт?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Самый правдивый отзыв!
Полностью согласна с вышеизложенным комментарием! Отдыхала с детьми в октябре в этом отеле первый и последний раз!
Спасибо автору
Полезный отзыв
Про это все написано в отзывах и было автору известно заранее! Зачем было платить,ехать,"якобы отдыхать" - потом хаять? Лимак находится рядом! Он дороже,раза в полтора! Чего туда не поехали? Денег жалко? Мы отдыхали в августе! Понравилось!
Лимак не дороже, а по такой же цене, на наши даты у него был стоп. Я написала свой отзыв, мои личные впечатления, и не Вам их судить. Если данный отель Вам понравился, пожалуйста ездите, отдыхайте, а мы отдали не малые деньги за то, что получили в итоге... Приятного отдыха!
Да тоже совершенно согласна с отзывом, отдыхали в октябре. Отель не уважительно относится к своим гостям, практически все из под ног разбирали и увозили, типо конец сезона, еда тоже все что осталось (вкусно но разнообразия вообще не было).
Полезный отзыв
Спасибо автору
Старый вонючий,грязный отель,где персонал ведет себя по хамски,кроме пьяных быдло персонажей,сущих и блюющих в кусты и аллейки с бедными цветами,этот отель не понравится никому,защищают те кто ведет себя так же,или админы отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 257
  • Фото: 42
4 Благодарности