за последние 30 дней
Очень старый отель
Отель очень старый, ремонта не было давно. Заселили нас сначала в бунгало на первом этаже - тараканы и муравьи, вещи сушить если оставлять на улице, то прямо у дорожки, где ходят гости, на мой взгляд вообще не безопасно. Вода в унитазе и ванной стоит и не уходит. Переночевали и утром пошли просить номер в главном корпусе. Надо отдать должное администратору, он предложил 2 номера на выбор, мы выбрали с видом на горы (это лучше чем боковой вид на море, где море совсем не видно, а только верхушки деревьев). Номер был чистый, насекомых не было. Это очень порадовало.
Что мне понравилось - море, тёплое, чистое, пляж как и почти везде в Кемере - галька, заход в море только в спецобуви, которую можно купить прямо в магазинчике в отеле или через дорогу. Ещё мне понравилось мороженое в упаковках, он не притерное, приятное на вкус, как наше Российское. Все!
Что не понравилось - это пятерка, такого питания я не видела нигде и никогда. Да, сейчас сложные времена, но здесь - каждый день одно и тоже, только рыбные блюда сменялись (скумбрия, дорадо и окунь). Готовят не вкусно! Омлет - безумное количество масла, куриные нагетсы кушать невозможно. Я попросила 2 яичницы, так женщина в перчатках взяла руками одну яичницу с тарелки и положила во вторую тарелку. Жесть. Блюда повторяются, вероятно чтобы не создавать большие очереди. Но у повара фантазии нет вообще.
Кофе - наливают из автомата и меньше, чем половину кружки! Не вкусный!
К слову - напитки ужасные, газировка лимонад пить было невозможно. Пепси и спрайтом сыты по горло, тошнит теперь от них. Алкоголь только местный - пила вино, качество плохое, отдавало сивухой дешёвой, потом болела голова. К концу отдыха пили только воду! Это в отделе 5 звёзд!
После этой поездки - пока больше не хочется ехать в Турцию, очень разочаровал отель по питанию и напиткам.
Годом ранее были в соседнем Лимак Лимра, вот в этот отель действительно хочется вернуться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Уборка номера проводиться в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями .
И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.В случае, если у вас были бы какие-то пожелания, то наши шеф-повара были бы рады приготовить что-то специально для Вас. Также в баре в лобби имеется кофе-машина с зёрнами, поэтому, Вы могли обратиться к нашим сотрудникам, которые бы Вас направили.
В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями