АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3531
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2020
07.10.20 - 15.10.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

"Человек замечает в мире лишь то, что он несёт в себе самом" (Сент-Экзюпери)

Хочу поделится своим отзывом и написать в защиту отеля PGS Hotels Kiris Resort 5*

Есть такая категория людей, кому всегда всё плохо, им хоть отель 7* предоставь и там изъяны найдут )))

"Человек замечает в мире лишь то, что он несёт в себе самом" (Сент-Экзюпери)

Отдыхали с друзьями в октябре с 07.10.-15.10.2020г. (за 9 дней- 43тыс.руб. на человека)

Заселение:

Приехали в отель к ужину, на рецепшене предложили номер, прежде чем отвезти туда чемоданы, пошли посмотрели, номер не очень понравился, вернулись и приятный, улыбчивый парень (если не ошибаюсь зовут Барак), пообещал нам утром тот корпус бунгало, который мы хотели и после 12ч. следующего дня мы уже довольные раскладывали свои вещи. (Улыбайтесь и в ответ получите позитив!)

Территория красивая, ухоженная, целыми днями персонал убирается, внутренние дворики бунгал тоже облагородили, приятно посмотреть. WiFi ловит везде.

Пляж первая линия, камушки. Не знаю кому не хватало шезлонгов, мы приходили и всегда находили место где приземлится, а те , кто любит рано вставать и перед завтраком занимать места, тем более большой выбор где загорать.

Анимация: На детскую не ходили, не знаю, но кто отдыхал с детьми, говорили, что они с удовольствием ходили, особенно днём, там проходили интересные занятия с аниматорами.

Вечерняя анимация на «4», а кто хочет грандиозных шоу программ, так это вам в Rixos 5* или Orange County Resort Hotel Kemer 5* (там да, крутые шоу программы, даже Российских звёзд приглашают выступать, но и ценник в этих отелях на порядок выше, кому интересно может сравнить на сайте) и ещё учитывайте сегодняшнюю ситуацию с пандемией, в Турции после 12ч.(00:00ч.) все увеселительные мероприятия закрывают. (это во всех отелях так)

Номера конечно старенькие, но на сайте никто и не обещал евро ремонт с элитной мебелью (отелю 26 лет, реновация осуществлялась в 2013 году, эту информацию никто не скрывает, читайте внимательно описание отеля и можно примерно понять что вас ждёт в номерах)

Несмотря на то что кровати не новые, матрацы очень приличные и очень удобно спать.

Напитки и еда:

Питание для данного отеля очень приличное, всё всегда свежее и вкусное, выбор большой на любой вкус (иногда читаю отзывы, и удивляюсь, как будто у себя дома по 33 блюда каждый день готовят) В ресторане, персонал , все доброжелательные, улыбчивые, здороваются, желают приятного аппетита. Ни разу не видела, чтоб кого-то едой обделили или чего-то не доложили. У меня был момент, что немного припозднилась на ужин и уже не успела взять десерт (убрали на кухню), так мне администратор сам лично принёс вкусняшку, за что большое спасибо!))

Алкоголь, как и везде в Турции, кто привык к «элитным напиткам», тот запасается в дюти фри.

В отеле я пила белое вино и очень понравилось шампанское. Спасибо парням бар у бассейна, даже когда шампанское заканчивалось, для меня находили и приносили из другого бара. )))))))) СПАСИБО!!! )))

В целом, отель своих денег стоит! Не ищите изъяны, отдыхайте с позитивом! Главное МОРЕ, СОЛНЦЕ, новые интересные знакомства и хорошее настроение!

Отель рекомендую!

Спасибо гостеприимной Турции и её жителям, что не закрыли границу, как всегда доброжелательны и мы смогли в такое не простое время отдохнуть и получить удовольствие от моря, погоды, природы!

Всем Удачи!

Добавлено 23.10.20 13:32 (3 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 25.10.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

14:47 19.03.21

Добрый день, подскажите пожалуйста, какой корпус бунгало Вы бы порекомендовали? Заранее спасибо за ответ )))

15:52 19.03.21

Юля, добрый день! в зависимости с кем вы будете отдыхать... мы отдыхали компанией и жили в №1303 (1эт.) , 1321 (2эт.) (корпус №7,если не ошибаюсь) это первая линия бунгал, рядом с бассейном, вечером живая музыка. Если с детками и ложитесь рано спать, то будет шумно

16:29 19.03.21

Вдруг кому-то пригодится информация.. в отель PGS Kirish 5* не заселяют мужчин, концепция этого отеля такая, что не предоставляют номера одиноким мужчинам (бред конечно, но это так!!)
Так что девушки-женщины, если не хотите провести отдых без мужского внимания, выбирайте другой отель ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IRINA (3)