Отдыхала С семьей в
октябре 2020
- Рекомендую отель
11.10.20 - 20.10.20
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
отдых в пандемию
Побывав в этом отеле в прошлом году, сразу решили , что вернемся сюда в следующем году. Как только открылось раннее бронирование, купили путевки. На входе в отель наши чемоданы забрали на дезинфекцию. Нам измерили температуру, мы заполнили анкету и пошли на обед. В пляжном снек баре ношение масок не обязательно. На в ходе в основной ресторан стоит тепловизор, санитайзер и выдают маски. (без маски не обслуживают) Шведский стол закрыли экранами. Очереди от этого не увеличились, а даже наоборот. Персонал очень расторопный и дружелюбный. После каждого гостя столы обрабатывают антисептиком. Столовые приборы в индивидуальном пакете, также для каждого прилагается пакетик со спиртовой салфеткой и с обычной бумажной. В прошлом году часто подавали форель, в этом только дорадо, скумбрия и окунь. Мясо говядина, курица, индейка. В общем все вкусно. Всегда находили что- то новенькое.
По алкоголю была претензия. Вечером в баре у бассейнов налили бейлиз, ну совершенно безалкогольный молочный коктейль. После высказанного замечания официант принес пару стаканов с нормальным бейлисом. Мы конечно не профи в алкоголе , но все, что мы перепробовали(раки, водка, текила), не вызвало даже легкого опьянения. В ресторане бармен наливал розовое вино , смешивая белое и красное вино.
Лежаков у бассейна поубавилось, но проблем не было ни у бассейна , ни у моря. Часть пирса , говорят, пострадала от шторма, его так и не починили. Территория чистая и ухоженная. Единственное , что бросилось в глаза, это грязные ступеньки на водяных горках. Можно, конечно, списать все на конец сезона.
Анимация ненавязчивая. Хорошие приглашенные танцевальные шоу. Суперские дискотеки в X-Zone
Анна оценила сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
вечерние шоу
дискотека
красивая продуманная территория
чистый пляж
расторопный персонал
Минусы отеля
безалкогольный алкоголь
Добавлено
25.10.20
10:58
(1 670 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:16 10.02.21
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий