АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2020
11.10.20 - 20.10.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отдых в пандемию

Побывав в этом отеле в прошлом году, сразу решили , что вернемся сюда в следующем году. Как только открылось раннее бронирование, купили путевки. На входе в отель наши чемоданы забрали на дезинфекцию. Нам измерили температуру, мы заполнили анкету и пошли на обед. В пляжном снек баре ношение масок не обязательно. На в ходе в основной ресторан стоит тепловизор, санитайзер и выдают маски. (без маски не обслуживают) Шведский стол закрыли экранами. Очереди от этого не увеличились, а даже наоборот. Персонал очень расторопный и дружелюбный. После каждого гостя столы обрабатывают антисептиком. Столовые приборы в индивидуальном пакете, также для каждого прилагается пакетик со спиртовой салфеткой и с обычной бумажной. В прошлом году часто подавали форель, в этом только дорадо, скумбрия и окунь. Мясо говядина, курица, индейка. В общем все вкусно. Всегда находили что- то новенькое.

По алкоголю была претензия. Вечером в баре у бассейнов налили бейлиз, ну совершенно безалкогольный молочный коктейль. После высказанного замечания официант принес пару стаканов с нормальным бейлисом. Мы конечно не профи в алкоголе , но все, что мы перепробовали(раки, водка, текила), не вызвало даже легкого опьянения. В ресторане бармен наливал розовое вино , смешивая белое и красное вино.

Лежаков у бассейна поубавилось, но проблем не было ни у бассейна , ни у моря. Часть пирса , говорят, пострадала от шторма, его так и не починили. Территория чистая и ухоженная. Единственное , что бросилось в глаза, это грязные ступеньки на водяных горках. Можно, конечно, списать все на конец сезона.

Анимация ненавязчивая. Хорошие приглашенные танцевальные шоу. Суперские дискотеки в X-Zone

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • вечерние шоу
  • дискотека
  • красивая продуманная территория
  • чистый пляж
  • расторопный персонал
  • безалкогольный алкоголь
Добавлено: 25.10.2020 10:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 670 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Анна Мурейко
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 477
  • Фото: 33
0 Благодарностей