за последние 30 дней
Наш отдых
Только вернулись домой, хочу написать свой отзыв по поводу этого отеля.
1)Территория. Очень ухоженная, большая, есть куда себя деть. Утром ходили на пляж. Большой, места хватало всем, хоть и отель на данные даты был забит. По утрам был штиль, вода была теплая, чистая. Видели скатов больших, дельфина и черепаху (черепаху, почти каждый день). Есть холодное течение от реки рядом. К обеду вода освежала, это и хорошо, потому что в обед было жарко, но уже были волны. Пляжу ставлю 5+. Можете разместиться на траве, под деревьями, на песке, или понтоне.
Бассейны тоже чистые всегда, приятно плавать, но вода там прохладнее, чем в море.
Катались на горках, тоже понравилось, в обед ходили в кафе, оно как раз напротив нашего (1-го корпуса, вкусное кофе и мороженое). Очень понравился ресторан напротив сцены, обедали там перед вылетом, пожалели, что не ходили раньше.
2) Номера. Жили в 1-ом корпусе, 3-ий этаж с видом на мед.пункт, частично лес и отель Кремлин. На троих дали двухкомнатный номер, ничего не доплачивали и не просили, номер отличный, два холодильника, три кровати, балкон правда меньше чем у всех, но это для нас не проблема, не шумно - самое главное. Номера убирали каждый день, вопросов нет. Всегда после уборки все пополнялось как надо, от полотенец, до чая, напитков и т.д.
3) Анимация. Очень понравились девушки, которые проводили йогу, зарядку и т.д. Утром ходила на зарядку на пирсе, потом на йогу, попробуйте на аэройогу (по пред.записи). Также были и другие мероприятия - дартс, боча и т.д., на них не ходили. На вечерние шоу приезжают артисты - достаточно интересно посмотреть, не долго, всегда разные коллективы, в-общем понравилось. Из минусов, если анимация в амфитеатре, то там каменные сидения, пожалйста!!!! купите седушки мягкие, приходилось сидеть на кофтах,сумках и т.д., чтобы не отморозить себе ничего!! не знаю как летом, но в октябре сидеть на камнях ХОЛОДНО!
4)Про дезинфекцию. Стоят тепловизоры при входе в ресторан, что не создает толпу, везде висят антисептики (ресторан, пляж, кафе, около лифтов в корпус и т.д., выдают маски при входе в ресторан). По прилёту заберут чемоданы на обработку, так же видела, как обрабатывали номера, после того, как гости уезжали.
5)Главный РЕСТОРАН. Вот тут ОЧЕНЬ много минусов. Грязная посуда (чашки, ложки) просто постоянно. Один раз налили шампанское, а там осталась чья-то губная помада. Ребят, это недопустимо. Битая посуда, едва вы найдете хорошую, впрочем, все приборы и посуду вам не придется выбирать, так как все накладывают повара..... И случился неприятный инцидент, ела йогурт и попалось стекло, фото прилагаю. Позвала администратора, сообщили ему. Будьте осторожны, особенно, у кого маленькие дети.
В-общем, весь персонал из местных, вели себя отвратительно, Повара на раздаче, накладывали еду как свиньям, тарелки все в каплях после, еда стекает, прям как в столовке......Хочу отметить девушку (на десертах), постоянно с ней у всех какие-то скандалы были, вела себя хамски, смотрела исподлобья. Постоянно били посуду, когда ее убирали со столов, один раз маме отлетели в ногу осколки, хорошо, что не поранили. Хочу отметить обслуживающий персонал - ребят славянской и азиатской внешности, очень старались, уважительное отношение.
Еды много, большой выбор, но горячие блюда - холодные.....Супы, рыба,мясо, всегда холодные. Исправьте.
Пожалуй, главный ресторан - ЭТО ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС. Отель не из дешевых, и считаю, что такого не должно быть.
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о номерах, анимации, предпринятых мерах в связи с нынешней ситуацией. Искренне расстроены, что Вы столкнулись с некоторыми нюансами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле. Мы приносим свои извинения, за принесенные неудобства по поводу отпечатка губной помады на бокале, однако мы бы хотели отметить, что наш отель оснащен профессиональными посудомоечными машинами, и возможно во время стирки произошел технический сбор во время программирования нашим персоналом. Комментарий по поводу битой посуду был передан руководству, и проводит необходимые расследования и наблюдения. Возможно Вы не были довольны обслуживающим персоналом при раздаче еды, однако мы бы хотели сообщить Вам о том, в нашем отеле более 800 сотрудников предоставляют обслуживание и проходят обучение как в начале каждого сезона, так и во время него. Отдел по работе с гостями мог бы Вам помочь, если Вы почувствовали недоразумение при той или иной ситуации. Ваши ценные комментарии о работе нашего отдела обслуживания были переданы руководителям соответствующих отделов. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение их ожиданий - одна из наших целей по измерению удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к вашим услугам весь день. Перед стойкой Ресепшн находится Отдел по работе с гостями. Мы были бы более чем рады помочь. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?