АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 193
Фото: 6
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2020
06.10.20 - 17.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхнули с ребенком

В октябре отдыхали в этом отеле, ни когда не писала отзывы, но здесь решила написать. Мы отдыхали с внучкой, ее слова когда прожили день "Вот это жизнь", огромное спасибо за наш отпуск. Мы в Турции второй раз, из за нынешней ситуации поехали сюда и не пожалели. Отель просто суппер, добрый и отзывчивый персонал, отличный номер, питание на 5. У нас ребенок очень привередливый в плане еды, она находила себе еду постоянно и на завтрак, обед и ужин, не говорю об разных вкусняшках. На завтраки была даже каша 4 видов(манная, гречневая, рисовая, геркулесовая), супы были всегда по два вида. Уборка номера проводилась каждый день (мыли с хлоркой), пыль вытирали, заполняли наши бары постоянно, если мы что то съели, то на следующий день это снова появлялось, средства для личной гигиены тоже постоянно пополнялись (шампуни, гель, кондиционер для волос, лосьон для тела) в общем все что нужно было, территория большая, чистая (постоянно чистили (персонал всегда в масках и перчатках)) в бассейне брали пробы воды. Спасибо огромное отелю!!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ирина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
нет
Добавлено 20.10.20 21:16 (1 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:16 21.10.20

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о чистоте, персонале, качестве питания и номерах нашего отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)