за последние 30 дней
Отель классный
ездила в конце августа 2020 с пожилой мамой 74г, двумя детьми 5 и 15 лет. Сразу скажу, выбирайте отель, не пожалеете, все супер. Есть небольшие минусы, но это мои придирки.
Отель рядом с аэропортом, 30 мин от антальи на автобусе и машине, туда также можно доехать на городском автобусе за 3,2лиры на чел, это типа 35 руб. в центр ехать час-полтора, до ближайшего торгового центра Терра сити 45 мин на городском автобусе. там и магазины и супермаркеты с нормальными ценами. Аренда машины у пегаса 65 евро автомат сутки.
Отель из 4х этажных корпусов, у нас был family номер, сначала дали в корпусе очень далеко от моря, сразу попросила заменить (маме тяжело далеко ходить), поменяли на поближе, но дали угловой, там балкон урезанный -за это минус.
номер на слишком большой и не маленький с одним душем, двери закрываются между комнатами, одна двуспальная кровать и две односпальные в другой. Матрасы слишком мягкие, садишься и проваливаешься - за это тоже минус.
на входе в гостиницу тепловизоры замеряют температуру. при входе в рестораны тоже замеряют температуру и дают маски и просят их носить пока набираешь еду и до стола, за столом все без них. Все станции с едой за пластмассовым стеклом, тыкаешь пальцем и тебе накладывают повара и снизу в разрезе передают сколько хочешь. Еда свежая, вкусная, очередей особых не было, но народу много. Еда со спецификой турец кухни- мясо в виде тефтель, шаурмы, гриль, рыба только дорада и сибас на гриле, морепродуктов не было, только один раз мидии фаршированные рисом. Но есть и для детей фри и для грудных протертые овощи и для ЗОЖ каша (гречка, рис и овсянка на воде), куча разного хлеба, выпечки, фруктов. мне не хватало кофе сваренного не в автомате, а вручную или турецкого - он есть только в паре баров, в главном нет. Также нет мороженого детям в ресторане, только в баре возле пляжа. соки не юпи, это плюс. даже апельсиновый почти фреш ( восстановленный из концентрата максимально приближенного к фреш - это норм для отелей), кто не разбирается, не поймет) разницы. есть два ресторана а ля карт. итальянский невкусный, второй - морской типа шведского стола, там чуть больше рыбы было (семга) и раки, но это только один раз пускают.
пляж песочный, есть пандусы, место можно было найти, сложнее возле бассейнов, где англичане, турки были, ну и наши с детьми в маленьком. Волны во второй половине дня, вдоль берега лежат валуны - пару раз била себе ноги( горки разные, нравились всем возрастам. возле бассейна музыка. Был фитнес, аква вэробика и бочча. другие контакные игры закрыли на период короны.
уборка не супер, но и так уж плохо. У нас не состыковались графики, то мама с утра после купания и завтрака отдыхала, потом мы после обеда приходили, она честно пыталась спросить, когда прийти убраться, но невсегда получалось, тк они до 16.00 работают. быстро протирали, но неидеально, пыль под кроватью и тп, плюс постоянно вместо 4х давали 3 комплекта полотенец и приходилось довызывать, чтоб донесли...
что супер так это анимация. в 21.30 в амфитеатре приглашали каждый день новых артистов (акробаты, иллюзионисты, танцоры, баскетболисты и тп) со своими шоу на час. так что после ужина сразу туда. потом в 22.30 рядом в зоне центральной сцены начинался концерт с живой музыкой и певцами, каждый день разные, пели и международные и турецкие и русские песни, все на супер уровне, сидишь за столиком, пьешь коктейли и слушаешь. В 23.30 в третьей зоне X Zone - клуб под открытым небом начинался дискач с современными хитами до 2х ночи. Детский клуб работал с утра до 23х точно, если не позже, там отдельная площадка с горками и лазилками, вечером мультики показывали, приходили аниматоры (я застала алладина, жасмин и синего, забыла как волшебника зовут)). Тк у нас у всех разные интересы, то мы распределялись. Мама к вечеру уставала (рано вставала и плавала в море), поэтому после ужина прогуливалась по дорожкам. Но минус, что особо нигде не погуляешь - за территорией отеля проезжая часть, вдоль моря нет набережной, все перегорожено забором других соседних отелей. территория отела на самом деле небольшая. В итоге мама могла шоу посмотреть и пойти отдыхать в номер. Дочка 15лет задружилась с другими детьми и они в компашке тоже на шоу ходили, потом музыку слушали, и до 2х утра на дискотеке зависали. Дочь в восторге была, а мне спокойно, тк территория закрытая и знала, что никуда не денется. Я с сыном 5 лет после ужина либо его в детский центр отводила, он там носился до 23х либо сначала шоу со мной смотрел и потом туда рвался. Минус - долбежка от дискотеки была слышна в номере, но мы так уставали, что отрубались и это не особо мешало в итоге, но тем не менее минус.
Есть небольшой центр с платными автоматами и мини боулингом, 5 евро за 4 игры. Младшего еле вытаскивала оттуда.
на территории отеля есть магазинчики, но цены в 3 раза выше, так что там стоит покупать, если прям очень надо. а так лучше на автобусе доедьте, есть и ближе торг центры, но турецкие (кожа, багаж и тп), но там и аптеки и другое есть, но если нужен с магазинами европейской одежды то терра сити или в анталию ценрт города.
Мы ездили Пегасом, до этого лет пять ездили в грецию с тез туром, тк в этом году грецию не открыли, поехали в турцию. если сравнивать страны, то в греции разнообразнее еда (кролик, баранина, курица, индейка и морепродукты), но тут тк отель чуть побольше, то больше станций, также кондитерки и выбора фруктов больше. а забыла сказать, на территории отдельная пекарня с 15-18 работает, там можно и вкусный кофе и десерты и мороженое поесть.
Море больше в греции понравилось, прозрачнее, но опять смотря где кто был. А так - равнозначно, говоря про этот отель. А вот Пегас разочаровал. Видно туристов много, мальчики не справлялись, всех на второй день загнали в конференц зал на 100 чел и начали втирать про поездки на кожаные фабрики, экскурсии и тп. вместо актуальной информации. через 10 мин мы встали и ушли, подойти к ним возможности не было и потом сколько раз пытались, все время очередь к ним. в итоге плюнули и все вопросы выяснили с guest relations, там две русско говорящие были девушки и очень помогли. Сотрудники пегаса соврали, что самим в город не доехать, в автобус не пустят, на самом деле иди на остановку (рядом с отелем), надень маску, оплати картой проезд (нал изза контакта не принимают) и тебе даже крикнут твою остановку, если попросишь. водители очень участливые, как и пассажиры, подскажут. автобус ходит каждые 7-10 мин. и до ночи. торговый центр закрывался в 22 и мы к 23 приезжали, даже раньше. кстати плюс отеля - круглосуточная еда. мы пропускали ужин, так можно пойти в ресторан рядом с главным (крыло) и там когда ресторан основной закрыт, можно поесть горячей еды до 23х, а после они дают уже типа завтрака - сырная тарелка, салаты. но перекусить можно.
так мы два раза сами ездили в торговый центр на автобусе и третий раз брали машину на прокат. Сьездили на водопады рядом, в старый город, потом на пляж антальи искупались, поели в местном рыбном ресторанчике и снова шопились в торговом центре уже в анталье. Кстати если хотите недорого купить кофе и лукум в коробках, то идите в есть магазинов Мигрос Migros (типа нашего Ашана), там турецкий кофе хороший (их топ бренд в золотых пакетах и банках с длинным названием) в пакетиках 6 лир за 100г = 60 руб (600р за 1 кг в итоге) , а в других местах вы переплатите в 2-4 раза.... Также лукум в коробках в подарок знакомым и не очень тоже там лучше брать, он там стоит 12-25 лир (в зависимости от орехов и тп), а так в последний день перед аэропортам вас завезут в дворец лукума и там за такую же коробку уже отдадите 10-15 долларов.
Машину турки пригоняют, нам пригнали машину меньше, чем заказывали, типа чтото сломалось, хотя бронировали заранее, пришлось скидку выбивать. Кондей почти не работал...Минус пегасу и с кем сотрудничают. Заправки много где есть, залили 7л и хватило на целый день, вернулись уже к ночи только. Хотели еще в океонариум заехать, но так устали, что было уже не до него. Карту сказали в maps. оффлайн и навигатор не нужен, только зарядку возьмите для телефона).
Кстати себе берите лукум не в коробках, а в рулетах и больших квадратных длинных кусках - вам нарежут сколько надо, цена 1 кг 90-100 лир (10-12 евро или 12-14 долл), но гораздо вкуснее коробочного!! в отеле и дворце лукума такой будет стоить 35 долл за 1 кг...
если спросите какую валюту брать, то лучше доллары, тк турки иногда одну цену называют хоть в долл хоть в евро, хотя евро дороже, а так лучше всегда переводить в лиры и торговаться с ними в лирах. Курс в аэропорте плохой, меняйте в центре анатальи. а там принимают и долл и евро и даже рубли.
летели нордвинд и пегасом, плюс в том, что можно доплатить 29 дол черз пегас за доп место багажа на обратном пути (накупили много всего))).
в итоге отель супер, безопасность на уровне, прилетели никто не заболел, еда вкусная, море хорошее, песок пляж детям, бассейнов много и разные горки, анимация супер, можно недорого самим поездить в округе.
Выбирайте, не пожалеете!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о предпринятых мерах в связи с пандемией, питании, инфраструктуре нашего отеля. С сожалением слышим, что во время Вашего отпуска Вам не хватило выбора морепродуктов в нашем отеле, мы были бы рады получить все необходимые комментарии по поводу каких конкретно морепродуктов Вам не доставало. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?