за последние 30 дней
Отличный отель
Отличное расположение, всего 20-30 минут до аэропорта на автобусе. При этом шума от самолетов не ощущалось. Достойное питание, каждый день уборка номера, наполнение холодильника, средств в душевой. Каждый день разные новые программы развлекательные на любой вкус, дочь 7 лет с удовольствием спешила каждый вечер на новую программу: живая музыка, танцы, акробатические номера на велосипедах, роликах, веселые конкурсы, клубная музыка, октоберфест просто покорил (огромная сцена, живая музыка, атмосферные декорации, спортивные развлечения). В пекарне вкуснейшее мороженое) Любимое лакомство детей. В ресторане безумно нравилась пицца (рекомендую! за ней очередь всегда выстраивалась). В течение дня игры в бачата, дартс, волейбол... Детский клуб -мультики на большом экране, дискотеки, игровая площадка - удобно для родителей, желающих побыть немного без детей)) Вай-фай на территории всего отеля и пляжа. Пенный массаж с пилингом в спа рекомендую -загар действительно ложится ровно. На башню обязательно поднимитесь -вид шикарный! Обслуживающий персонал вежлив, шутит с детьми. Бесплатные маски на вход в ресторан обязательно выдавали, сотрудники весь день в масках и ряд других профилактических мер соблюдали. Сервис полотенец (выдача по карточкам) -очень порадовал, перед пляжем взял -после пляжа/бассейна сдал. Лежаки на пляже и у бассейна всегда можно было найти, возможно не в том месте где хотелось бы, но отель же большой и это естественно. Зачем расстраиваться из-за пустяков?! Чем так часто занимались почему-то именно русские туристы (ссорились за лежаки, место в очереди в столовой (лишние 30 секунд не терпится). Порой стыдно становилось прямо за русских. А от отеля только позитивные впечатления. С удовольствием посетила бы этот отель ещё.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о персонале, анимации, услугах в СПА центре и качестве питания нашего отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?