АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2020
03.10.20 - 11.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Отличное расположение, всего 20-30 минут до аэропорта на автобусе. При этом шума от самолетов не ощущалось. Достойное питание, каждый день уборка номера, наполнение холодильника, средств в душевой. Каждый день разные новые программы развлекательные на любой вкус, дочь 7 лет с удовольствием спешила каждый вечер на новую программу: живая музыка, танцы, акробатические номера на велосипедах, роликах, веселые конкурсы, клубная музыка, октоберфест просто покорил (огромная сцена, живая музыка, атмосферные декорации, спортивные развлечения). В пекарне вкуснейшее мороженое) Любимое лакомство детей. В ресторане безумно нравилась пицца (рекомендую! за ней очередь всегда выстраивалась). В течение дня игры в бачата, дартс, волейбол... Детский клуб -мультики на большом экране, дискотеки, игровая площадка - удобно для родителей, желающих побыть немного без детей)) Вай-фай на территории всего отеля и пляжа. Пенный массаж с пилингом в спа рекомендую -загар действительно ложится ровно. На башню обязательно поднимитесь -вид шикарный! Обслуживающий персонал вежлив, шутит с детьми. Бесплатные маски на вход в ресторан обязательно выдавали, сотрудники весь день в масках и ряд других профилактических мер соблюдали. Сервис полотенец (выдача по карточкам) -очень порадовал, перед пляжем взял -после пляжа/бассейна сдал. Лежаки на пляже и у бассейна всегда можно было найти, возможно не в том месте где хотелось бы, но отель же большой и это естественно. Зачем расстраиваться из-за пустяков?! Чем так часто занимались почему-то именно русские туристы (ссорились за лежаки, место в очереди в столовой (лишние 30 секунд не терпится). Порой стыдно становилось прямо за русских. А от отеля только позитивные впечатления. С удовольствием посетила бы этот отель ещё.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.10.2020 17:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Оксана,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о персонале, анимации, услугах в СПА центре и качестве питания нашего отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Оксана
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2020
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 878
  • Фото: 14
0 Благодарностей