АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.20
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 205
Фото: 10
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2020
03.10.20 - 11.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Отличное расположение, всего 20-30 минут до аэропорта на автобусе. При этом шума от самолетов не ощущалось. Достойное питание, каждый день уборка номера, наполнение холодильника, средств в душевой. Каждый день разные новые программы развлекательные на любой вкус, дочь 7 лет с удовольствием спешила каждый вечер на новую программу: живая музыка, танцы, акробатические номера на велосипедах, роликах, веселые конкурсы, клубная музыка, октоберфест просто покорил (огромная сцена, живая музыка, атмосферные декорации, спортивные развлечения). В пекарне вкуснейшее мороженое) Любимое лакомство детей. В ресторане безумно нравилась пицца (рекомендую! за ней очередь всегда выстраивалась). В течение дня игры в бачата, дартс, волейбол... Детский клуб -мультики на большом экране, дискотеки, игровая площадка - удобно для родителей, желающих побыть немного без детей)) Вай-фай на территории всего отеля и пляжа. Пенный массаж с пилингом в спа рекомендую -загар действительно ложится ровно. На башню обязательно поднимитесь -вид шикарный! Обслуживающий персонал вежлив, шутит с детьми. Бесплатные маски на вход в ресторан обязательно выдавали, сотрудники весь день в масках и ряд других профилактических мер соблюдали. Сервис полотенец (выдача по карточкам) -очень порадовал, перед пляжем взял -после пляжа/бассейна сдал. Лежаки на пляже и у бассейна всегда можно было найти, возможно не в том месте где хотелось бы, но отель же большой и это естественно. Зачем расстраиваться из-за пустяков?! Чем так часто занимались почему-то именно русские туристы (ссорились за лежаки, место в очереди в столовой (лишние 30 секунд не терпится). Порой стыдно становилось прямо за русских. А от отеля только позитивные впечатления. С удовольствием посетила бы этот отель ещё.

Оксана оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.10.20 17:20 (1 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:20 21.10.20

Уважаемая Оксана,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о персонале, анимации, услугах в СПА центре и качестве питания нашего отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (3)