за последние 30 дней
Достойный отдых в условиях пандемии.
Отдыхали семьей, 2 взр. и 1 реб. 5лет. с 08 по 18 октября 2020г. Остались очень довольными выбранным отелем. Улетели из Москвы, но Москва была рядом так как рядом отель Кремлин, очень красиво. Сам отель тоже очень красивый, ощущение что находишься во дворце. Вышли из автобуса, наши чемоданы сразу забрали на дез.обработку, при входе в отель стоит камера, определяющая температуру тела, такая же камера стоит при входе в основной ресторан. На территории отеля можно ходить без маски, в ресторане обязательно надо носить маску, ее выдают бесплатно на входе.
Заселение прошло без проблем, все четко и быстро. Номер просторный с хорошим, современным ремонтом, есть балкон, на балконе есть небольшая сушилка для одежды привинченная к стене. Все средства гигиены присутствуют, есть даже бритвенный станок. Мини бар, сейф тоже есть. Эл .чайник и набор для чая и кофе. Что мне очень понравилось в номере это то, что есть большая удобная полка для чемоданов, у нас 2 чемодана там спокойно поместились. Кондиционер работал без проблем, работает не постоянно, сам то включится то выключится с интервалом в 5-10 мин., можно и совсем его выключить.
Сразу хочу сказать отель заполнен на все 200% по моим ощущениям, очень очень много людей, я даже удивилась, думала в октябре уже не такой наплыв будет, иностранцев тоже много. В ресторане- на завтрак обед ужин места всегда были, а вот на пляже были проблемы, если утром не займешь потом лежаков не найти.
ЕДА: все описывать не буду, есть все и на любой вкус, голодным невозможно остаться, есть можно целый день, в разных ресторанах, барах. Для себя отметила очень вкусная пицца, обалденная выпечка и мед со сливками на завтраках. Остальное тоже все вкусное. Единственное не могла сначала найти соль, раньше на стол ставили, а теперь нет, потом нашла, баночка с солью, соль в маленьких пакетиках, стоит у официанта на тумбе. В ресторане не будут накладывать еду если ты без маски, вся еда за стеклом, накладывают сами официанты, лично мне эта система больше понравилась, очереди если и были то шло все быстро, обслуживающий персонал очень старается, это видно, делают все быстро и четко, если надо больше чего-то положить докладывают без проблем, многие понимают русский язык. Мороженое дают только в баре на пляже и в кондитерской номер 27 на карте.
В наш заезд A la Carte рестораны не работали, был только турецкий, платно, 15 $ с человека.
АЛКОГОЛЬ: про крепкие напитки не могу ничего сказать не пьем крепкие, очень понравилось шампанское, белое вино, пиво, коктейль апероль, мохито так себе, в баре на пляже плохо делают коктейли, в других хорошо. Очень понравилось турецкое кофе, но именно как делают и как подают в баре на ресепшене на 2ом этаже.
УБОРКА номера хорошая, каждый день убирали, чисто, без проблем, чаевые оставляли, убирали очень хорошо как с чаевыми так и без.
Очень огорчил один момент, из-за пандемии не работала детская комната с горками, которая в здании, потому что выбор отеля по большей степени был из-за этой комнаты так как сын очень любит такие комнаты. Еще по дороге на пляж с правой стороны есть небольшая детская комната с аттракционами, боулингом и т.п., все платно, надо купить карту с желаемым количеством игр, цены указаны в долларах, евро, лирах, выгоднее покупать в лирах, мы оплачивали банковской картой.
ПЛЯЖ: Мы купались и загорали правее, ближе к пункту проката, заход в море приятный , за весь отдых ни на что не напарывались в море, больших камней не обнаруживали.
Погода в октябре по ощущениям как в июне только солнце не такое палящее, хотя сгореть тоже можно, вечером часов в 21.00 можно было ходить в футболке и было тепло, было и прохладно вечером но не критично.
Вечерами тоже не было скучно. Каждый день была живая музыка на сцене. В амфитеатре устраивали шоу, не каждый день правда, где-то через день или два. Еще устраивали ночные дискотеки для взрослых, тоже не каждый день. Для каждой дискотеки выставляли на улице очень красивые декорации в специализированной стилистике. Можно также погулять по пирсу. Около отеля нет прогулочных променадов, нет никаких магазинчиков. В отеле есть магазины, цены большие.
В отеле всегда дежурят гиды Пегаса, обращались к ним по любым вопросам, всегда отвечали охотно. Брали у них бесплатную поездку в магазин текстиля, но туда везут через магазин верхней одежды BIZZON. В этом магазине к тебе прилипает, иначе не назовешь, продавец и он с тобой ходит по пятам и впаривает куртки, дубленки и т.п., отвязаться от него невозможно, только терпеть.
Брали еще у Пегаса экскурсию "Анталия старый город и прогулка на яхте" 29$ со взр.чел. и 5$ с реб. т.к. ребенку 5 лет. Очень пожалели. Зря потраченное время и деньги. Сначала мин.30 собирают людей по отелям, привезли в старый город, мин.20 у исторической Арки рассказывали историю, потом прошлись по прямой улице мин.15 где кроме сувенирных магазинов и кафешек ничего особого не видно дошли до грязной смотровой площадки, вид красивый оттуда единственное что, потом дошли до порта, посадили нас в старое грязное корыто на котором мы еле еле плыли до водопада мин.40, все это время что плыли бегал фотограф делал фото, а к концу поездки продавали эти фото, за маленькое фото в тарелочке и одно фото 10*15 мы отдали 19$, к водопаду это корыто не поплыло, проплыли мимо, издалека посмотрели на водопад, кое как успели сфоткаться, отплыли от водопада сделали остановку кто хочет купаться, купаться разрешили 15 мин. и обратно, опять в автобус развозить всех по отелям.
ВЫСЕЛЕНИЕ: рейс у нас был поздний из отеля забирали в 16.00, номер сдать надо до 12.00. Продление номера стоит 15 евро за 1 час. У амфитеатра есть комната ожидания, там есть и душ и комнатки для переодевания и зона отдыха и шкафчики.
Онлайн регистрация на рейс обратно невозможна, даже за деньги, за деньги только гиды Пегаса могут зарегистрировать на рейс, мы так и сделали чему были очень рады, потому что для тех кто купил места в самолете есть отдельная стойка на регистрации, и когда всех привезли в аэропорт и создались ну просто огромные очереди мы прошли без очереди на регистрацию сразу, пришлось правда поискать этой стойку, она находилась рядом со стойкой регистрации бизнес класса. Много времени потратили по дороге в аэропорт потому что завозили в магазин сладостей, гид сказала остановка мин 15-20 по факту оказалось 35 мин все сладости покупали.
В заключение хочу сказать, что отель достойный, буду рекомендовать другим, все очень понравилось, минусов не нашла. За тур мы отдали 141,0 тыс.руб., вдруг кому пригодится эта информация.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о предпринятых мерах в связи с пандемией, обслуживающем персонале, сервисе питания и напитков, инфраструктуре и анимации нашего отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?