АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 18
Читательский охват: 1986
Фото: 10
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
23.09.20 - 04.10.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарное море и пляж

Неделю назад вернулись с прекрасного Египта. Отель выбирали исходя из первой линии расположения отеля, песчаного пляжа и хорошего захода в море. И если вы едете за шикарным морем и песчаным пляжем, то вам сюда. Если привыкли к шикарному отелю и отличному питанию, то ищите другой отель. Номера, хотя и большие, но требуют уже ремонта, как в общем то и сами корпуса. Ресепшен и общественные туалеты вообще давно требует реновации, портят всё впечатление о самом отеле. Территория компактная, всё в шаговой доступности. Один из больших минусов- это расположение самого отеля. Хотя Барсело расположен недалеко от аэропорта, но он самый крайний на трассе, и если вы любитель погулять за территорией отеля, то выйти здесь не куда. Можно дойти от корпусов до КПП отеля метров 700-800, сесть на маршруту или такси и поехать в цивилизацию.

Район Набк Бей ветреный, но при температуре +38 в конце сентября, ветер совсем не мешал, тем более что ветер к обеду практически всегда успокаивался. Поэтому на море до обеда всегда были небольшие волны, после обеда - штиль. Вода- "парное молоко". Отдыхающие- белорусы, украинцы, казахи, арабы. Арабы вели себя очень культурно и совсем не напрягали. Вечерней анимации в отеле нет. За всё время несколько раз выступал около центрального отеля гитарист. В основном играл арабскую музыку. Утром в бассейне зарядка, после обеда на травке йога. И всё. Поэтому вечером делать совершенно нечего. Хотя слышали что в других отелях вечерняя анимация существует. Номера убирали каждый день, полотенца меняли ежедневно, шампуньки добавляли. На территории отеля есть Бьюти центр, магазин арабских масел и кремов, СПА центр. Сходила один раз в Бьюти центр на массаж лица за 10 долларов. Полный развод. Парень который делал массаж, про данную процедуру, вообще никакого представления не имеет. Магазин масел и кремов нам понравился. Хорошие ребята-продавцы Султан и Миша, всё расскажут, дадут попробовать, угостят вкусным чаем. Купили несколько видов парфюмированных масел, уже проверили-стойкие.

Хотя голодными вы не будете, но питание в отеле

-желает лучшего: слишком зажаренная рыба, резиновые блинчики и очередь за омлетом на завтрак, однообразные десерты. Мало овощей на пару. Но была и очень вкусно приготовленная говядина, курица, мясные пироги, вкусные супчики. Фрукты были разнообразные: сливы, дыня, апельсин, грейпфрут, груши, персики, виноград, арбуз, финики. От многих отдыхающих слышали что питание не нравится. Спиртное не плохое. В барах готовят разнообразные алкогольные и безалкогольные коктейли, молочные коктейли, кофе с кофемашины, наливают разнообразные соки с тетра-паков.

Отдельная тема-это обслуживающий персонал отеля. Такого коллектива, который делает всё, чтобы отдыхающим было комфортно, я не видела ни в одном отеле Египта. Отдельное спасибо поварам и официантам в ресторане. Всегда все с улыбкой, с шуткой, всегда пожелают "приятного аппетита". Спасибо Вам большое!

Если спросите, вернулась ли в этот отель ещё раз? То скорее "да" , чем "нет". Шикарное море и пляж покрывают все минусы отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пляж пологий заход в море обслуживающий персонал
Минусы отеля
Расположение питание необходим ремонт
Добавлено 11.10.20 19:36 (3 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 13.10.20

Уважаемая Лидия.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за невыполнение Ваших ожиданий относительно нашей гастрономии. Ответственный департамент был проинформирован о Ваших комментариях, и мы уверены, что это поможет нам улучшить ситуацию. Мы очень много работаем, стремимся превзойти ожидания гостей и Ваш обзор побудил нас продолжать прилагать усилия для достижения Вашего удовлетворения, если Вы решите почтить нас новым визитом.
Также мы сожалеем о Вашем разочаровании в нашем развлекательном предложении. Позвольте пояснить, что в связи с мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции министерствами туризма и здравоохранения Египта введены ограничения на проведение развлекательных мероприятий. Мы можем предложить только те виды досуга, которые подразумевают социальное дистанцирование.
Благодарим Вас за комплименты по отношению к нашим сотрудникам, чья доброта и готовность помочь является одной из самых сильных сторон нашего отеля. Мы обязательно поздравим всех от Вашего имени за их вклад в Ваше благополучие во время пребывания в нашем отеле.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (3)