АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2020
23.09.20 - 04.10.20
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарное море и пляж

Неделю назад вернулись с прекрасного Египта. Отель выбирали исходя из первой линии расположения отеля, песчаного пляжа и хорошего захода в море. И если вы едете за шикарным морем и песчаным пляжем, то вам сюда. Если привыкли к шикарному отелю и отличному питанию, то ищите другой отель. Номера, хотя и большие, но требуют уже ремонта, как в общем то и сами корпуса. Ресепшен и общественные туалеты вообще давно требует реновации, портят всё впечатление о самом отеле. Территория компактная, всё в шаговой доступности. Один из больших минусов- это расположение самого отеля. Хотя Барсело расположен недалеко от аэропорта, но он самый крайний на трассе, и если вы любитель погулять за территорией отеля, то выйти здесь не куда. Можно дойти от корпусов до КПП отеля метров 700-800, сесть на маршруту или такси и поехать в цивилизацию.

Район Набк Бей ветреный, но при температуре +38 в конце сентября, ветер совсем не мешал, тем более что ветер к обеду практически всегда успокаивался. Поэтому на море до обеда всегда были небольшие волны, после обеда - штиль. Вода- "парное молоко". Отдыхающие- белорусы, украинцы, казахи, арабы. Арабы вели себя очень культурно и совсем не напрягали. Вечерней анимации в отеле нет. За всё время несколько раз выступал около центрального отеля гитарист. В основном играл арабскую музыку. Утром в бассейне зарядка, после обеда на травке йога. И всё. Поэтому вечером делать совершенно нечего. Хотя слышали что в других отелях вечерняя анимация существует. Номера убирали каждый день, полотенца меняли ежедневно, шампуньки добавляли. На территории отеля есть Бьюти центр, магазин арабских масел и кремов, СПА центр. Сходила один раз в Бьюти центр на массаж лица за 10 долларов. Полный развод. Парень который делал массаж, про данную процедуру, вообще никакого представления не имеет. Магазин масел и кремов нам понравился. Хорошие ребята-продавцы Султан и Миша, всё расскажут, дадут попробовать, угостят вкусным чаем. Купили несколько видов парфюмированных масел, уже проверили-стойкие.

Хотя голодными вы не будете, но питание в отеле

-желает лучшего: слишком зажаренная рыба, резиновые блинчики и очередь за омлетом на завтрак, однообразные десерты. Мало овощей на пару. Но была и очень вкусно приготовленная говядина, курица, мясные пироги, вкусные супчики. Фрукты были разнообразные: сливы, дыня, апельсин, грейпфрут, груши, персики, виноград, арбуз, финики. От многих отдыхающих слышали что питание не нравится. Спиртное не плохое. В барах готовят разнообразные алкогольные и безалкогольные коктейли, молочные коктейли, кофе с кофемашины, наливают разнообразные соки с тетра-паков.

Отдельная тема-это обслуживающий персонал отеля. Такого коллектива, который делает всё, чтобы отдыхающим было комфортно, я не видела ни в одном отеле Египта. Отдельное спасибо поварам и официантам в ресторане. Всегда все с улыбкой, с шуткой, всегда пожелают "приятного аппетита". Спасибо Вам большое!

Если спросите, вернулась ли в этот отель ещё раз? То скорее "да" , чем "нет". Шикарное море и пляж покрывают все минусы отеля.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Пляж
  • пологий заход в море
  • обслуживающий персонал
  • Расположение
  • питание
  • необходим ремонт
Добавлено: 11.10.2020 19:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Лидия.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за невыполнение Ваших ожиданий относительно нашей гастрономии. Ответственный департамент был проинформирован о Ваших комментариях, и мы уверены, что это поможет нам улучшить ситуацию. Мы очень много работаем, стремимся превзойти ожидания гостей и Ваш обзор побудил нас продолжать прилагать усилия для достижения Вашего удовлетворения, если Вы решите почтить нас новым визитом.
Также мы сожалеем о Вашем разочаровании в нашем развлекательном предложении. Позвольте пояснить, что в связи с мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции министерствами туризма и здравоохранения Египта введены ограничения на проведение развлекательных мероприятий. Мы можем предложить только те виды досуга, которые подразумевают социальное дистанцирование.
Благодарим Вас за комплименты по отношению к нашим сотрудникам, чья доброта и готовность помочь является одной из самых сильных сторон нашего отеля. Мы обязательно поздравим всех от Вашего имени за их вклад в Ваше благополучие во время пребывания в нашем отеле.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (803) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лидия
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 2 383
  • Фото: 22
2 Благодарности