АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 545
Фото: 5
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
28.09.20 - 07.10.20
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

3 *** не более и то с натяжкой.

Приехали в отель около 7 часов утра, браслеты одели в течении 15 минут. Номер для переодевания не предоставили, пляжные полотенца сразу не дали, а предоставили уже намного позже ближе к засению, когда в них надобности не было. Вообщем кое как квест выполнили с переодеваниваем и пошли на пляж. Заселили около 12. Первое, что удивило это, то что на территории отеля и пляжа грязно! Валяется одноразовая посуда, бумажки, окурки на пляже. Что касается пологого захода в море, он есть, но совсем коротенький, когда много людей не комфортно и где пологий вход в море лежаки один на одном стоят. Лежаков в принципе хватало, но за весь период отдыха на лежаках первой линии так и не лежали даже там где заход с рифом. При заселении положили пододеяльник, который был в дырках, обратились на ресепшн с просьбой сменить, заменили только через 3 дня. На 3 день сломалось маленькое зеркало, починили тоже через 3 дня. На пододеяльнике, который был одет на тёплое одеяло были застиранные пятна бурого цвета, заменили. Уборка в номере была не каждый день и качество её оставляет желать лучшего, оставляй чаевые или не оставляй, результат одинаков. Туалет на пляже очень грязный, засорённый, воды по щиколотку, лучше в номер пойти. В обед единожды рис был толи плохо промыт толи ещё что-то...неприятно. Нужно отметить, что в ресторане тоже чистоты не хватает!

Теперь решайте сами ехать, ли данный отель в период короновируса.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
Море не плохая анимация.
Минусы отеля
Не разнообразие завтрака качество уборки персонал быстро не реагирует на замечания.
Добавлено 11.10.20 10:30 (1 415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 13.10.20

Уважаемая Виктория.
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса.
В связи с инцидентами, произошедшими в Вашем номере, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования к стандартам. Мы также хотели бы сообщить Вам, что с момента получения Вашего отзыва была проведена встреча со всеми ответственными департаментами. Ваш отзыв и фотографии были использованы в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного не повторится вновь в нашем отеле. Мы благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на эти случаи, поскольку мы очень серьезно относимся к любому несовершенству обслуживания.
Несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barcelo останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)