за последние 30 дней
3 *** не более и то с натяжкой.
Приехали в отель около 7 часов утра, браслеты одели в течении 15 минут. Номер для переодевания не предоставили, пляжные полотенца сразу не дали, а предоставили уже намного позже ближе к засению, когда в них надобности не было. Вообщем кое как квест выполнили с переодеваниваем и пошли на пляж. Заселили около 12. Первое, что удивило это, то что на территории отеля и пляжа грязно! Валяется одноразовая посуда, бумажки, окурки на пляже. Что касается пологого захода в море, он есть, но совсем коротенький, когда много людей не комфортно и где пологий вход в море лежаки один на одном стоят. Лежаков в принципе хватало, но за весь период отдыха на лежаках первой линии так и не лежали даже там где заход с рифом. При заселении положили пододеяльник, который был в дырках, обратились на ресепшн с просьбой сменить, заменили только через 3 дня. На 3 день сломалось маленькое зеркало, починили тоже через 3 дня. На пододеяльнике, который был одет на тёплое одеяло были застиранные пятна бурого цвета, заменили. Уборка в номере была не каждый день и качество её оставляет желать лучшего, оставляй чаевые или не оставляй, результат одинаков. Туалет на пляже очень грязный, засорённый, воды по щиколотку, лучше в номер пойти. В обед единожды рис был толи плохо промыт толи ещё что-то...неприятно. Нужно отметить, что в ресторане тоже чистоты не хватает!
Теперь решайте сами ехать, ли данный отель в период короновируса.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса.
В связи с инцидентами, произошедшими в Вашем номере, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования к стандартам. Мы также хотели бы сообщить Вам, что с момента получения Вашего отзыва была проведена встреча со всеми ответственными департаментами. Ваш отзыв и фотографии были использованы в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного не повторится вновь в нашем отеле. Мы благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на эти случаи, поскольку мы очень серьезно относимся к любому несовершенству обслуживания.
Несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barcelo останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?