за последние 30 дней
Внимание! В отеле воруют!
Ребята, будьте бдительны! В этом отеле крадут деньги из сейфа!
Нежданчик обнаружили уже по приезду домой и это ооочень подпортило настроение и впечатление об отдыхе. У меня из кошелька исчезли 50$, у мужа тоже 50$. Сумма хоть не так велика, но осадок остался. И это отель уровня 5*! Вот уж не ожидала!!!
Мы жили в номере 6108 с 30.09 по 11.10.2020. Убирал номер очень наглый и беспардонный парень. Сразу не понравился. В дверь не стучал - сразу открывал ключом. Вы меня понимаете))). На просьбу убрать через 2 часа реагировал странно: снова и снова ломился каждые полчаса. Реально мешал поспать днем. Уборка никакая. Замусоленная женская резинка для волос как лежала в день заезда, так и осталась при выезде. Не всегда оставлял нужные полотенца -звонили на ресепшн.
Возможно, это сделал не он. Так кто тогда? И что это вообще за херня для отеля такого уровня??? Мерзко, гадко, унизительно. Работники отеля своей подлостью убивают желание вообще отдыхать:( Вряд ли после таких случаев кто-то поедет повторно в тот же отель!
НИКОГДА не поеду туда больше и не буду никому рекомендовать!
Хотелось бы напомнить администрации отеля,что Ислам категорически отвергает любое посягательство на имущество, честь и достоинство другого человека. О строгости запрета воровства говорит и тот факт, что в Коране за воровство предусмотрено суровое наказание. В нём сказано (смысл): «Отрубите руку вору и воровке за содеянное ими как примерное наказание от Аллаха. Поистине, Аллах Превелик и Премудр» (сура «Аль-Маида», аят 37).
В пустых и ненужных извинения не нуждаюсь. Отношение к гостям налицо, да и к подбору и обучению персонала тоже.
Мы КУПИЛИ себе опыт. И отношение к египтянам, соответственно.
Всем добра!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm.
Мы искренне сожалеем о пропаже денег, как Вы сообщаете в комментариях, но позвольте воспользоваться возможностью, чтобы сообщить, что сейф в номере закрывается с использованием кода, который известен только гостям и открыть его могут только гости или сотрудник службы безопасности с помощью специального оборудования в присутствии гостей. Мы также хотели бы заверить Вас в том, что ни один из наших сотрудников никогда не подвергнет свою работу риску, забрав что-либо из вещей наших гостей.
Тем не менее, мы провели собственное расследование, прочитав о поведении уборщика и хотим сообщить, что перед заходом в номер сотрудник по уборке помещений стучится трижды и только после этого открывает дверь своим мастер-ключом. Однако, по всей видимости, Вы не слышали стуков в дверь, так как часто занимались йогой или находились на террасе. Пользуясь возможностью, хотим пояснить, что в каждом номере присутствует табличка "Не беспокоить", которую гости могут вывесить с наружной стороны двери. В этом случае персонал не имеет права тревожить Вас.
Еще раз благодарим Вас за Ваш визит и гарантируем наши самые лучшие намерения в отелях Barcelo по всему миру.
Вы действительно хотите удалить комментарий?