АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1301
Фото: 27
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
28.09.20 - 07.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался

Была в отеле с 28.09 по 07.10 2020 года. С самого начала: купила путевки ещё в феврале месяце в Kamelya тот,что в Сиде на май. Естественно,из-за пандемии все отменилось и Пегас предложил полет в другие даты. Выбрала я конец сентября. За месяц до вылета турагент сообщил,что наш отель не открылся в этом году и Пегас предложил замену на Swandor. Очень долго я сомневалась,так как изначально знала,что я хочу и куда. Но от всей этой ситуации в мире настолько устала,что решила лететь. Рейс был вовремя. До Москвы Пегас, оттуда до Анталии норд винд Боинг 777. С пересадкой конечно не айс. Устали очень. Приехали в отель около пяти часов дня. Естественно нас сразу заселили.Правда,не учли мои пожелания,но это не страшно. Номер достался очень хороший,в 4 корпусе на 3 этаже с видом на релакс бассейн и кондитерскую. Отель: оооочень красивый. Все в стиле дворца. Даже черепица на зданиях сделана из глины похоже,как в далёкие времена. Кафешки есть на каждом шагу. Главный ресторан-это что то с чем то!!! Во-первых,он поражает своим стилем!!!! Во-вторых,еда. Ее оооочень много и на любой вкус. Все не ели. Но что попробовали-очень вкусно. Море и пляж. Море теплое,как парное молоко. Вход пологий,мелкая галька с песком. В море уже просто песочек. Пляж чистый. Лежаков полно. Снек бар под боком. На обед в главный ресторан можно и не ходить. Развлечения. Вечеринки больше понравились в амфитеатре. Крутецкие! На дискотеке тоже атмосферненько. Единственное,что омрачило наш отдых: в связи с короновирусом ВСЕ комнаты в мини клубе закрыты( они очень клёвые там). Дети сидят на открытом воздухе в тенечке на своей территории и делают разные поделки. Мой младший сын очень любит мини клубы,а особенно мини диско по вечерам. В этот же раз его туда заманить ничем не удалось. Только в первый день сходил на мини диско и все. Как отбило. Очень,конечно,расстроило. Ожидали большего от мини клуба. Аквапарк неплохой. Провели в нем немного времени. Как и писали ранее:стыки чувствуются и это не очень приятно. Аквапарк нуждается в капитальном ремонте. Есть магазины на территории отеля. Но цены там.... Мама не горюй. Мы ездили в город. Есть игровые автоматы для детей и боулинг за отдельную плату. Автоматы: карточка на 10 игр 1000 рублей. Ну а в остальном,остались довольны как 🐘😄 Персонал очень приветлив и все стараются. Swandor, спасибочки большое за чудесный отдых! Вы остались в наших 💞

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Атмосфера питание море персонал
Минусы отеля
Практически закрытый мини клуб
Добавлено 11.10.20 11:27 (2 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:07 12.10.20

Уважаемая Оксана,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о инфраструктуре, питании, сервисе, анимации и персонале нашего отеля. С сожалением слышим, что Вы остались недовольны детской анимации в нашем отеле, поскольку Rino club предоставляет двух недельную насыщенную программу с различными конкурсами с утра до вечера. Аквапарк проходит проверку как перед началом сезона, так и при открытии каждый день, мы были бы рады получить все возможные комментарии во время Вашего пребывания в нашем отеле для того, что бы сделать Ваш отдых еще лучше. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OkcaHa (3)