АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2020
01.10.20 - 08.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Медовый месяц ❤️

Отдыхали в этом отеле впервые.

Из плюсов:

1)вкусная и разнообразная еда в ресторане( огромный плюс - это divan ресторан, который работает с 21:00 до 07:00, а так как у нас был поздний заезд в отель (около 23:00) - это оказалось как нельзя кстати и мы не были голодными с дороги)))

Так же выезд из отеля у нас был ранний в 03:45 ночи и чудесное место divan ресторан снова нас «выручил»😁

2) по всей территории есть бары, где можно целый день брать напитки) мы спортсмены, поэтому в ход шли только безалкогольные))) но для любителей чего покрепче тут тоже представлен большой ассортимент

3) уютные и комфортные номера

4) качественная, быстрая и своевременная уборка

5)молодожёнами предоставляют при заезде шампанское и фрукты, помимо этого украшают номер - было очень приятно))

А так же 1 раз за заезд есть возможность бесплатно заказать турецкий завтрак в номер

6)красивая территория отеля с большим тёплым бассейном

7)приветливый персонал

8)большой и хороший спортивный зал с основным инвентарем для тренировок

9)чистый и ухоженный пляж в 2х минутах ходьбы от номера

10)бесплатный мини-бар с безалкогольными напитками и снеками

11)классный и зажигательный отельный танец, только вот Гости что-то совсем ленятся его танцевать, а зря)))

12)сортировка мусора👍

ОТДЕЛЬНО ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТМЕТИТЬ РАБОТУ ТЕХ СОТРУДНИКОВ, с которыми нам довелось пообщаться и которые были очень любезны:

Служба guest relation: Меджит и Али. Ребята очень позитивные, открытые и клиентоориентированны.

Я руководитель службы приёма и размещения в семейном отеле в Крыму и поверьте, я знаю о чем говорю)

Мнение нашей семьи: Ребята заслуживают отдельную премию за качественную работу и отличное отношение к Гостям☺️

Так же один раз мы ужинали в турецком ресторане, нас обслуживали 2а официанта: Ahmet Ceylon, Adina - очень вежливые и обходительные сотрудники)

Их мы тоже просим отметить премией ;)

Из минусов:

1)в ванной комнате совсем нет крючков для полотенец - это крайне неудобно, уверенна мы не первые кто об этом говорит

2)случайно вечером проходили мимо детского клуба(название не помню), там где игровые автоматы - и очень напряг момент, что в СЕМЕЙНОМ отеле «все включено» отдельно берут деньги за развлекательные штуки для детей.

Мне кажется, что данную опцию отелю можно было сделать бесплатной, чтобы ещё больше расположить к себе Гостей с их ребятишками :) это бы «подкупало»

3)Курение не территории отеля - это огромный минус.

Везде: на аквазоне, пляже, во время анимации.

В СЕМЕЙНОМ ОТЕЛЕ должны быть отдельные зоны, чтобы дети, да и не курящие Гости не дышали этим дымом.

Должно быть комфортно всем Гостям.

Писать могу ещё долго, но на этом, пожалуй, закончим, чтобы никому не надоесть))))

Спасибо всем сотрудникам отеля за сервис и хороший отдых!🥰

Желаем отелю процветания и побольше благодарных клиентов.

С уважением, семья Сеитмеметовых❤️

P.S: обязательно отметить премией сотрудников Меджита и Али!

Ребята большие молодцы и профессионалы своего дела👏

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Красивая территория
  • вкусная еда
  • х приветливый персонал
  • Курение на территории отеля
Добавлено: 10.10.2020 15:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о территории, номерах, чистоте, персонале и питании в нашем отеле. Мы бы хотели хотели уведомить о том, что Ваши пожелания были переданы руководству на рассмотрение. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 343
  • Фото: 6
0 Благодарностей