за последние 30 дней
Медовый месяц ❤️
Отдыхали в этом отеле впервые.
Из плюсов:
1)вкусная и разнообразная еда в ресторане( огромный плюс - это divan ресторан, который работает с 21:00 до 07:00, а так как у нас был поздний заезд в отель (около 23:00) - это оказалось как нельзя кстати и мы не были голодными с дороги)))
Так же выезд из отеля у нас был ранний в 03:45 ночи и чудесное место divan ресторан снова нас «выручил»😁
2) по всей территории есть бары, где можно целый день брать напитки) мы спортсмены, поэтому в ход шли только безалкогольные))) но для любителей чего покрепче тут тоже представлен большой ассортимент
3) уютные и комфортные номера
4) качественная, быстрая и своевременная уборка
5)молодожёнами предоставляют при заезде шампанское и фрукты, помимо этого украшают номер - было очень приятно))
А так же 1 раз за заезд есть возможность бесплатно заказать турецкий завтрак в номер
6)красивая территория отеля с большим тёплым бассейном
7)приветливый персонал
8)большой и хороший спортивный зал с основным инвентарем для тренировок
9)чистый и ухоженный пляж в 2х минутах ходьбы от номера
10)бесплатный мини-бар с безалкогольными напитками и снеками
11)классный и зажигательный отельный танец, только вот Гости что-то совсем ленятся его танцевать, а зря)))
12)сортировка мусора👍
ОТДЕЛЬНО ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТМЕТИТЬ РАБОТУ ТЕХ СОТРУДНИКОВ, с которыми нам довелось пообщаться и которые были очень любезны:
Служба guest relation: Меджит и Али. Ребята очень позитивные, открытые и клиентоориентированны.
Я руководитель службы приёма и размещения в семейном отеле в Крыму и поверьте, я знаю о чем говорю)
Мнение нашей семьи: Ребята заслуживают отдельную премию за качественную работу и отличное отношение к Гостям☺️
Так же один раз мы ужинали в турецком ресторане, нас обслуживали 2а официанта: Ahmet Ceylon, Adina - очень вежливые и обходительные сотрудники)
Их мы тоже просим отметить премией ;)
Из минусов:
1)в ванной комнате совсем нет крючков для полотенец - это крайне неудобно, уверенна мы не первые кто об этом говорит
2)случайно вечером проходили мимо детского клуба(название не помню), там где игровые автоматы - и очень напряг момент, что в СЕМЕЙНОМ отеле «все включено» отдельно берут деньги за развлекательные штуки для детей.
Мне кажется, что данную опцию отелю можно было сделать бесплатной, чтобы ещё больше расположить к себе Гостей с их ребятишками :) это бы «подкупало»
3)Курение не территории отеля - это огромный минус.
Везде: на аквазоне, пляже, во время анимации.
В СЕМЕЙНОМ ОТЕЛЕ должны быть отдельные зоны, чтобы дети, да и не курящие Гости не дышали этим дымом.
Должно быть комфортно всем Гостям.
Писать могу ещё долго, но на этом, пожалуй, закончим, чтобы никому не надоесть))))
Спасибо всем сотрудникам отеля за сервис и хороший отдых!🥰
Желаем отелю процветания и побольше благодарных клиентов.
С уважением, семья Сеитмеметовых❤️
P.S: обязательно отметить премией сотрудников Меджита и Али!
Ребята большие молодцы и профессионалы своего дела👏
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о территории, номерах, чистоте, персонале и питании в нашем отеле. Мы бы хотели хотели уведомить о том, что Ваши пожелания были переданы руководству на рассмотрение. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?