АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
314 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2020
01.10.20 - 11.10.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неоправданные ожидания.

Заблаговременно уточнили у отеля о наличии и состоянии теннисных кортов. В ответ получили- всё есть, всё отлично. В действительности, корты в ужасном состоянии, и исправлять никто не собирается. Сетки порваны, покрытие не ровное, покрытие не поливали, убираться приходилось самим. И в итоге нам ещё и выставили счёт за аренду. На просьбу сделать скидку на аренду кортов получили отказ.

Проблемы в отеле везде. В ресторане сок- это разбавленный порошок.

Уборка номеров- плохая. Мокрые полотенца не заменяют, а просто складывают, гели не пополняли.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Теннисные корты
  • обслуживание номеров
  • питание
  • сервис.
Добавлено 11.10.2020 22:11 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Дмитрий,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле. Мы бы хотели уведомить Вас о том, что соки приобретены упакованные. В случае, если возникла какая либо проблема с качеством определённого напитка, мы были бы рады получить данную информацию сразу, для того, чтобы наша команда по анализу качества смогла сделать все необходимые проверки. Мы были бы рады получить Ваши ценные комментарии по поводу качества уборке в номерах. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 314
  • Фото: 3
0 Благодарностей