АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 182
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Хотелось бы оставить отзыв о замечательном отеле свандор...

Хотелось бы оставить отзыв о замечательном отеле свандор топкапы палас! Отдых пролетел очень быстро, на одном дыхании. Отдыхали во многих отелях Турции, но этот отель запомнился своей индивидуальностью. Ощущение полного погружения в эпоху Османской империи. Хорошо продумана концепция отеля

На входе вас встретит девушка в национальном костюме, предложат угощения. Шикарная лестница на второй этаж приведёт вас к изумительному турецкому кофе.

В ресторане тоже присутствует атмосфера старинного дворца. Огромный выбор блюд на любой вкус: много зелени, овощей, фруктов, мяса, рыбы, сыров. Если вам захочется традиционных турецких блюд, то обязательно зайдите в снэк бар с 12 до 16 или посетите а-ля карт. Также на территории есть хорошая кофейня, где можно попробовать различные тортики и сладости, мороженое.

А скучать вам не даст задорная анимация с шикарной фитнес и вечерней программой. Целый день проходят тренировки (гимнастика, танцы, йога, фитнес) с замечательными девчонками Владой и Настей. А вечером можно насладиться профессиональными шоу на сцене амфитеатра, а также вечеринки в хоне (масштабные, яркие, тематические).

Мы остались довольны сервисом, цена соответствует качеству.

Плюсы отеля
Еда спорт всё
Минусы отеля
Нет
Добавлено 02.10.20 10:19 (1 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 04.10.20

Уважаемая Анастасия,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о территории, сервисе питания, спортивно - развлекательной программе и персонале нашего отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)