АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.14
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 28
Комментариев: 221
Читательский охват: 53867
Фото: 259
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
19.09.20 - 27.09.20
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

swandor 2020 года розлива

Отель в общем соответствует уровню 5* за некоторым исключением.

1) территория, озеленение, содержание пляжа и пирса - на 5*+ очень чисто, красиво, раздельной сбор мусора приветствуем (дома тоже собираем раздельно) лежаки на пляже хорошего качества, есть на песке, есть на газоне, есть на пирсе - кому что ближе. wifi на пляже ловит, лучше всего около пирса (центральная часть пляжа).

пляж-песок, на входе в море песко-галька, проходите примерно метр и дальше опять песок, крупные камни встречаются, но РЕДКО, они не опасны, ни я, ни муж (крупный парень 130 кг) ничего не повредили. вход в воду довольно пологий. море теплое, но рядом речка - к вечеру будет чуть прохладней (не критично). вода не супер-прозрачная )из-за песка, но чем дальше от самого пляжа тем прозрачней, на глубине вообще кайф (буйки далеко, что тоже очень приятно). на пляже душевые (отдельно душ отдельно ноги -удобно), кабины для переодевания.

2) персонал в ОБЩЕМ учтивый, хамства не заметили, если например бар работает до 12-00 и официально закрыт, то можно сидеть хоть до утра со своими напитками. с пляжа тоже никто не гонит, можно плавать хоть в час ночи (мы так делали), бармены в общем работают быстро, но не все наливают так, как хочешь именно ты. нашли себе нормального парня-бармена к которому ходили всё время по вечерам, нам он больше все

но есть исключения - персонал на выдаче еды (не все, но некоторые с недовольными лицами) и некоторые кладут хорошую порцию а другие 2 столовые ложки (я и муж брали пюре у 2-х разных раздач. мне положили пол тарелки а ему 2 горошины ; ) ха-ха) / также на просьбу положить ЕЩЁ некоторые реагируют адекватно, а некоторые (повторю - НЕ ВСЕ а "исключительные" сотрудники) "корчат рожу" (видимо, бояться остаться без обеда ?) / ; )))

3) номер и уборка - тут без претензий у нас был 3 корпус номер на 4 этаже (SUPERIOR), уборка по требованию - мы просили 3 раза за 9 дней (мы не свиньи, нам чаще не надо) всё великолепно, из номера ничего не пропало, хоть и лежало на видном месте (золотые серьги и часы швейцарские) вид был на relax pool спали без кондиционера все дни отдыха - в номере всегда прохладно. Балкон большой, есть вешалка (но почему-то только на 3 секции) у нас всё поместилось (мы вдвоём) а если семья побольше? видели, что большинство сушат полотенца на перилах балкона - (!). Но это мелочи. Мини-бар бесплатно б/а напитки и соки + 1 литр воды в день. кстати вода везде в холодильниках - бери не хочу, проблем нет. Чай-кофе пополняется. в номере также полный набор для душа (щётки паста бритвенный набор..) и косметика. Ремонт 2019 года - все новое, без нареканий. В основном оценка номера 5+

4) еда и алкоголь ...

Алкашка есть и иностранная (JIM BIM и JAMESON 100% оригинал нам наливали), насчёт остального (текила, JB, Malibu - есть вопросы), но в общем всё неплохо, попросишь Long Island - нальют его хоть в меню он не заявлен, но опять-же - всё зависит от бармена.

Еда - тут прям всё очень интересно. Есть снек-кафе на пляже (фри, гамбургеры, пицца, прочие вредности) - каждый день одно и то же но как альтернатива обеду (на котором также одно и то же - отлично). Ещё пообедать можно в ресторане HURREM (по меню, приносят быстро). Мы чаще всего там обедали.

Завтраки хорошие (омлет в 3 х видах, глазунья, оладьи, круассаны...в общем выбор нас устроил абсолютно)

Ужины - мужу всё понравилось (в общем ) а мне было не вкусно (но я люблю острую еду, тут еда так сказать"универсальная" - более европейская (кстати Европы в отеле много). Но выбор конечно не очень (зато очередей нет) - максимум 1 минуту на раздаче. Раздач много, но они повторяются. Раков давали 4 дня из 9, мидии видела, осьминоги, салат с креветками (всё это по очереди, не всё в 1 день). Сыры разные вкусные. Мясо 3-4 видов, курица 3-4 видов, рыба всегда есть окунь/дорадо. Вкусы у всех разные - главное, всё свежее, по КАЧЕСТВУ и СВЕЖЕСТИ еды у меня претензий нет. Арбуз, дыня, виноград, и все другие фрукты в наличии.

"A-lA carte (рыбный)" - это что - то :))) он бесплатный, но еду Вам придётся взять себе самому. Рыба 4-х видов, раки, мидии. В принципе съедобно.

Ночной суп - салатики, булочки, супчик, всё там есть. Там же можно попросить принести пиво или вино. Тяжёлого алкоголя после 1-00 в отеле нет.

В ресторане ОБЯЗАТЕЛЬНО маски (выдают на входе) без маски еду вам не положат!

В прошлом было лучше по питанию, оценка 4. Но это скорее "тренд" 2020 - COVID -ного года, во всех отелях урезанное меню.

5) Анимация. Дискотеки под открытым небом и вечеринки 2 раза в неделю это 5 +. Анимация (амфитеатр) на 3-. Живая музыка каждый день это 5+. Общая оценка 5 - так как шоу мы не очень любим.

По детской анимации не скажу, но мини-клуб БИТКОМ. Выводы делайте сами.

Однозначно, отель "тянет" на 5-ку - территория, новые номера, пляж, международная тусовка (англичане, немцы, русские и турки) , но с оговорками по еде (вирус COVID внес коррективы).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

меню "HURREM"

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

мини-бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

меню баров

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

меню баров

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

питание в основном ресторане

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

ЮЯ оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория хороший ремонт вечеринки пляж пирс
Добавлено 01.10.20 14:53 (4 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:18 04.10.20

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за Ваш подробный и положительный отзыв о питании, персонале, анимации и территории нашего отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЮЯ (28)