за последние 30 дней
swandor 2020 года розлива
Отель в общем соответствует уровню 5* за некоторым исключением.
1) территория, озеленение, содержание пляжа и пирса - на 5*+ очень чисто, красиво, раздельной сбор мусора приветствуем (дома тоже собираем раздельно) лежаки на пляже хорошего качества, есть на песке, есть на газоне, есть на пирсе - кому что ближе. wifi на пляже ловит, лучше всего около пирса (центральная часть пляжа).
пляж-песок, на входе в море песко-галька, проходите примерно метр и дальше опять песок, крупные камни встречаются, но РЕДКО, они не опасны, ни я, ни муж (крупный парень 130 кг) ничего не повредили. вход в воду довольно пологий. море теплое, но рядом речка - к вечеру будет чуть прохладней (не критично). вода не супер-прозрачная )из-за песка, но чем дальше от самого пляжа тем прозрачней, на глубине вообще кайф (буйки далеко, что тоже очень приятно). на пляже душевые (отдельно душ отдельно ноги -удобно), кабины для переодевания.
2) персонал в ОБЩЕМ учтивый, хамства не заметили, если например бар работает до 12-00 и официально закрыт, то можно сидеть хоть до утра со своими напитками. с пляжа тоже никто не гонит, можно плавать хоть в час ночи (мы так делали), бармены в общем работают быстро, но не все наливают так, как хочешь именно ты. нашли себе нормального парня-бармена к которому ходили всё время по вечерам, нам он больше все
но есть исключения - персонал на выдаче еды (не все, но некоторые с недовольными лицами) и некоторые кладут хорошую порцию а другие 2 столовые ложки (я и муж брали пюре у 2-х разных раздач. мне положили пол тарелки а ему 2 горошины ; ) ха-ха) / также на просьбу положить ЕЩЁ некоторые реагируют адекватно, а некоторые (повторю - НЕ ВСЕ а "исключительные" сотрудники) "корчат рожу" (видимо, бояться остаться без обеда ?) / ; )))
3) номер и уборка - тут без претензий у нас был 3 корпус номер на 4 этаже (SUPERIOR), уборка по требованию - мы просили 3 раза за 9 дней (мы не свиньи, нам чаще не надо) всё великолепно, из номера ничего не пропало, хоть и лежало на видном месте (золотые серьги и часы швейцарские) вид был на relax pool спали без кондиционера все дни отдыха - в номере всегда прохладно. Балкон большой, есть вешалка (но почему-то только на 3 секции) у нас всё поместилось (мы вдвоём) а если семья побольше? видели, что большинство сушат полотенца на перилах балкона - (!). Но это мелочи. Мини-бар бесплатно б/а напитки и соки + 1 литр воды в день. кстати вода везде в холодильниках - бери не хочу, проблем нет. Чай-кофе пополняется. в номере также полный набор для душа (щётки паста бритвенный набор..) и косметика. Ремонт 2019 года - все новое, без нареканий. В основном оценка номера 5+
4) еда и алкоголь ...
Алкашка есть и иностранная (JIM BIM и JAMESON 100% оригинал нам наливали), насчёт остального (текила, JB, Malibu - есть вопросы), но в общем всё неплохо, попросишь Long Island - нальют его хоть в меню он не заявлен, но опять-же - всё зависит от бармена.
Еда - тут прям всё очень интересно. Есть снек-кафе на пляже (фри, гамбургеры, пицца, прочие вредности) - каждый день одно и то же но как альтернатива обеду (на котором также одно и то же - отлично). Ещё пообедать можно в ресторане HURREM (по меню, приносят быстро). Мы чаще всего там обедали.
Завтраки хорошие (омлет в 3 х видах, глазунья, оладьи, круассаны...в общем выбор нас устроил абсолютно)
Ужины - мужу всё понравилось (в общем ) а мне было не вкусно (но я люблю острую еду, тут еда так сказать"универсальная" - более европейская (кстати Европы в отеле много). Но выбор конечно не очень (зато очередей нет) - максимум 1 минуту на раздаче. Раздач много, но они повторяются. Раков давали 4 дня из 9, мидии видела, осьминоги, салат с креветками (всё это по очереди, не всё в 1 день). Сыры разные вкусные. Мясо 3-4 видов, курица 3-4 видов, рыба всегда есть окунь/дорадо. Вкусы у всех разные - главное, всё свежее, по КАЧЕСТВУ и СВЕЖЕСТИ еды у меня претензий нет. Арбуз, дыня, виноград, и все другие фрукты в наличии.
"A-lA carte (рыбный)" - это что - то :))) он бесплатный, но еду Вам придётся взять себе самому. Рыба 4-х видов, раки, мидии. В принципе съедобно.
Ночной суп - салатики, булочки, супчик, всё там есть. Там же можно попросить принести пиво или вино. Тяжёлого алкоголя после 1-00 в отеле нет.
В ресторане ОБЯЗАТЕЛЬНО маски (выдают на входе) без маски еду вам не положат!
В прошлом было лучше по питанию, оценка 4. Но это скорее "тренд" 2020 - COVID -ного года, во всех отелях урезанное меню.
5) Анимация. Дискотеки под открытым небом и вечеринки 2 раза в неделю это 5 +. Анимация (амфитеатр) на 3-. Живая музыка каждый день это 5+. Общая оценка 5 - так как шоу мы не очень любим.
По детской анимации не скажу, но мини-клуб БИТКОМ. Выводы делайте сами.
Однозначно, отель "тянет" на 5-ку - территория, новые номера, пляж, международная тусовка (англичане, немцы, русские и турки) , но с оговорками по еде (вирус COVID внес коррективы).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за Ваш подробный и положительный отзыв о питании, персонале, анимации и территории нашего отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?