Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
- Воздержался
29.09.20 - 11.10.20
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Отель по замене.
По предложению Пегаса вместо Фулии поехали в этот отель. Спасибо отелю за бонус в виде улучшенного семейного номера.
Народа тьма. Еды хватает, разнообразия нет. Ресторан алякарт рыбный, надо переименовать "где фиш". Не хватает на барах списка алкоголя и коктейлей.
На пляже мест полно, сегодня даже не смогли найти места. Мест полно забронированных полотенцами, и пустуют они очень долго. За этим ни кто не следит.
Хитрый админ блокирует сайт tophotels.ru подключился через vpn. )))
Выезд из отеля в Анталию отдельная история. Такси 43$. Автобус не понятно куда привезет, как оплачивать. Гестрелейшн не в курсе.
Много зелени и птиц на территории и это прекрасно. Птички гадят на стулья в баре, лежаки. Не видел ни разу, чтоб кем то это убиралось.
В целом отель не плох. Видели и на много хуже и лучше. Есть над чем работать и что улучшать.
Прочее
Прочее
Занавес дыма у бассейна от гриля.
Прочее
5 часов вечера. Холодильники на пляже пусты. Воды нет.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Большая территория
Бассены
Горки
Минусы отеля
Удаленность
Отсутствие днем персонала на пляже
Уборка номера
Добавлено из отеля
04.10.20
11:01
(858 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:45 05.10.20
Уважаемый Данил,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о территории и предоставляемых услугах нашего отеля. С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Наша команда шеф-поваров постоянно работает над тем, чтобы предложить нашим гостям блюда высоких стандартов и качества. Концепция питания в нашем отеле создается с учетом общих оценок вкусовых предпочтений. Меню Шведского стола в полдень и вечером, готовится по-разному. Департамент по уборки территории 24/7 проверяют местность, шезлонги переодически дезенифицируется нашим персонал после каждого использования. В случае если это было упущено из виду, наш персонал старается незамедлительно исправить эту проблему. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
10:54 08.10.20
Автобус LC007 везет в Анталью практически в порт (это его конечная остановка). Пройти по указателям надо 5 мин!. Там же недалеко на указателях направление в Калеичи показано. Оплата обычной пластиковой картой прямо у водителя (3,2 лиры). Никаких проблем. Расписание автобусов актуально в приложении Moovit, даже маршрут Вам сам проложит.
Обратно можно доехать на такси прямо до отеля из Анталии за $10-12 даже не торгуясь, если не охота ждать автобус.
Цены приотельных таксистов слабоадекватные... Учитывая, что до АнтальяМолл они просили 40евро, то обратно городские таксисты готовы были отвезти за $10
Добавить комментарий
Добавить комментарий