за последние 30 дней
Отель по замене.
По предложению Пегаса вместо Фулии поехали в этот отель. Спасибо отелю за бонус в виде улучшенного семейного номера.
Народа тьма. Еды хватает, разнообразия нет. Ресторан алякарт рыбный, надо переименовать "где фиш". Не хватает на барах списка алкоголя и коктейлей.
На пляже мест полно, сегодня даже не смогли найти места. Мест полно забронированных полотенцами, и пустуют они очень долго. За этим ни кто не следит.
Хитрый админ блокирует сайт tophotels.ru подключился через vpn. )))
Выезд из отеля в Анталию отдельная история. Такси 43$. Автобус не понятно куда привезет, как оплачивать. Гестрелейшн не в курсе.
Много зелени и птиц на территории и это прекрасно. Птички гадят на стулья в баре, лежаки. Не видел ни разу, чтоб кем то это убиралось.
В целом отель не плох. Видели и на много хуже и лучше. Есть над чем работать и что улучшать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о территории и предоставляемых услугах нашего отеля. С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Наша команда шеф-поваров постоянно работает над тем, чтобы предложить нашим гостям блюда высоких стандартов и качества. Концепция питания в нашем отеле создается с учетом общих оценок вкусовых предпочтений. Меню Шведского стола в полдень и вечером, готовится по-разному. Департамент по уборки территории 24/7 проверяют местность, шезлонги переодически дезенифицируется нашим персонал после каждого использования. В случае если это было упущено из виду, наш персонал старается незамедлительно исправить эту проблему. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Обратно можно доехать на такси прямо до отеля из Анталии за $10-12 даже не торгуясь, если не охота ждать автобус.
Цены приотельных таксистов слабоадекватные... Учитывая, что до АнтальяМолл они просили 40евро, то обратно городские таксисты готовы были отвезти за $10
Вы действительно хотите удалить комментарий?