АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 756
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
17.09.20 - 26.09.20
- Рекомендую отель

3.5

1 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле в сентябре 2020 года с тремя детьми...

Отдыхали в данном отеле в сентябре 2020 года с тремя детьми: 12 лет и двойняшками по 6 лет, с нами же были две наши бабушки (всего 7 человек). Отель выбирали еще в феврале (раннее бронирование на июнь месяц) и вот в сентябре наконец удалось отдохнуть. Первое впечатление было отрицательное от обслуживания на РЕЦЕПШН!!! это ХАМЫ причем ВСЕ! Видя что мы приехали семьей ( у нас даже багаж был общий) сказали что заселяют нас в разные корпуса находящиеся в разных концах территории отеля! Видя наше недоумение предложили заселить в хороший номер но доплатить за него по 10 долларов за каждые сутки, для нас многодетной семьи это ощутимая сумма, когда мы отказались сказали "считайте что мы вам ничего не говорили, отойдите от стойки и ожидайте дальше"!!! Попытались обратиться к русской девушке Светлане, надеясь на понимание, она так же ответила что вам все сказали уже. Через некоторое время пригласили подойти, и сказали что в виде одолжения заселят нас на одну ночь в двухкомнатный номер, но завтра после встречи с гидом будет переселение, мы уставшие с дороги конечно согласились. После разговора гида нам уменьшили сумму до 40 долларов со 100, не хотелось портить себе отдых, деньги отдали. Как оказалось потом,это обычная практика в этом отеле, многие с кем мы общались рассказывали нам эту же историю. Остальной персонал был на высоте, все ребята очень старались угодить, в ресторане практически не было столпотворения, хотя отель был заполнен достаточно плотно, ребята все старались делать быстро. Отдельное спасибо детскому аниматору "Маме Маше" наши девочки были просто в восторге! Немного про сам отель: территория отеля не очень большая, несколько корпусов, мы судя по всему проживали в новом корпусе. На территории красивые фигуры животных, детские площадки, детский бассейн с горками. Дорога до пляжа через подземный переход разрисованный различными животными , мы ожидали что несколько дальше море, но нет, это очень близко переход около 100м в длину и выводит сразу к пляжу. Пляж песок с галькой в море присутствуют плиты, неприятно, но не критично. Снек бар на пляже, мороженое на пляже. В общем впечатления положительные (за исключением 3х человек на входе в отель). Отдыхаем не в первый раз но с таким отношением столкнулись впервые!!! Это же лицо отеля!

Лариса оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая территория отзывчивый персонал
Минусы отеля
СОТРУДНИКИ РЕЦЕПШН!!!
Добавлено 29.09.20 12:45 (2 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 29.09.20

добрый день;

Спасибо вам большое за отзывы,у вас резервация был економ номер?может быть они предлагали вам в делюкс номер с доплатой,Потому что у нас 2 вида номеров економ и стандарт,економные номера находятся в старых корпусах,а стданрдые и делюкс номера находятся в новых корпусах,кто покупал економ номер на ресепшене мы предлагаем с доплатой на делюкс номер и это нормално,только люди покупают економ а хотят бесплатный делюкс,если не дают бесплатный делюкс тогда они бывают самые плохие,это не честно.и когда вы покупаете тур пожалуйста скажете что мы хотим рядом

С уважением
Саваш Озкан

15:50 30.09.20

Спасибо за ответ. Сотрудники на рецепшн очень грубо разговаривают, мы первый раз видим такое в отеле. Думаю вам нужно провести беседу. Это не только наше мнение. Это портит репутацию отеля

11:22 03.10.20

Добрый день,Лариса! С удивлением прочитала Ваш отзыв, особенно про Светлану! Несколько раз была в отеле и смело могу заявить, в любое время подойди к Светлане и Савашу,всегда помогут!!! Лично для нас, Светлана,"золотой человек".И спасибо ей большое за гостепреимство и обслуживание по высшиму разряду!

18:05 07.10.20

Юлия, здравствуйте. Значит нам просто не повезло) Хотелось найти взаимопонимания именно от соотечественницы, поэтому мы попытались обратиться к Светлане с просьбой разрешить проблему, сказали что может мы не правильно поняли, парень плохо говорил на русском языке. Согласитесь неприятная ситуация, надеюсь в нашей жизни таких ситуаций будет не много)

17:13 07.10.20

Лариса, добрый день! Представитель отеля совершенно прав, следует обращать внимание на категорию бронируемых номеров. Сотрудники отеля всегда предлагают гостям, забронировавшим номера категории эконом, заселиться за доплату в более качественные номера. Возможно, Вам это не достаточно четко разъяснили на ресепшене, либо Вы сами недопоняли, что конкретно Вам предложили при заселении. В любом случае, всегда уточняйте у турагента, какие категории номеров есть в отеле, чем эти номера отличаются. Чаще всего бывает так, что лучше еще при бронировании тура сразу выбрать категорию повыше, чтобы потом не было неприятных недоразумений.

17:59 07.10.20

Наталья, здравствуйте. Мы в первый раз оказались в такой ситуации. Но мы ведь не требовали номер Люкс...мы просто просили заселить нас хотя бы в один корпус...А предложение Люкс номера было похоже на вымогательство, 100 долларов за весь срок размещения уменьшились до 40 после встречи с гидом....И грубое обращение сотрудников, никак нами не спровоцированное.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)