АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2020
20.09.20 - 28.09.20
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель в своем ценовом сегменте

Внесу и свои пять копеек в копилку отзывов. Про то, что понравилось писать не буду - написано много хорошего. Территория очень красивая, ухоженная. Еда обычная, ничего особенного. Анимация слабенькая, восновном тусняк для ребятишек. Персонал улыбается, особенно, если оставляешь чаевые. Отмечу недостатки, возможно, для кого-то это будет важным.

Уборка в номерах - ужасно! Горничная поливает какой-то вонючей гадостью, которую потом размазывает по всей комнате. Выветривается часов через 5-6. Я понимаю - дезинфекция и все такое....но почему нельзя потом просто смыть это водой, или заменить средство - сейчас их на рынке великое множество и без запаха в том числе. Почему для меня это оказалось важным - у ребенка астма, на второй день он начал задыхаться после уборки, я абсолютно здорова, но тоже начала чихать. Попросили горничную мыть пол без этого средства, она его вообще мыть перестала :-)))). Зато все симптомы ОРВИ прекратились. Когда заселились в номер, на балконе была полная пепельница окурков, когда выезжали - она так и стояла. Туалетную бумагу я ходила просила, закончилось мыло и шапочки для душа - не пополнили. Как в душевой кабинке были на полу волосы и песок - так они там и остались. Вобщем, грустно. Особенно для 5*.

Теперь о ресторанах. Да, наверное, в связи с вирусом обращение непосредственно с продуктами должно быть ограничено количеством рук. Но руки-то эти должны быть чистыми!!!!! А что мы наблюдали: повар привозит тележку с едой в перчатках, выгружает металлические контейнеры, увозит тележку обратно наверное на кухню (т.е. берется за тележку, двери, и т.д.) и потом этими же перчатками (прямо руками) начинает в тарелки накладывать оладушки, выпечку и пр. Я понимаю, что народу много и он спешит всех обслужить, но это еще хуже, чем каждый бы накладывал сам себе.

А ребята, которые наливают кофе/чай? Я их в перчатках вообще ни разу не видела. Они берутся пальцами за край стакана, а потом мы из этих стаканов пьем.

Поэтому вся эта система - фикция. Ни о какой защите от вируса речь не идет.

А полотенца менять за деньги - это разве AL INC ? А хаммам платный? Сколько раз была в Турции - такого даже в тройках нет!

А вообще в отеле довольно чисто - и территория, и пляж. Везде стоят санитайзеры. Лежаки на пляже по вечерам обрабатывают специальным средством. В ресторане ребята тоже стараются прибрать побыстрее за гостями, чтобы освободить место, но частенько в упаковках с приборами мы встречали например два ножа вместо ножа и вилки)))). Но это уже мелочи.

Кофе по-турецки всегда и во всех отелях, где я бывала, стоил 1 долл, здесь - 2 долл. Жадничают.

В целом отдых понравился. Волшебное Море компенсирует все недостатки.

  • Красивая территория
  • качественная еда.
  • Уборка в номерах
  • гигиена.
Добавлено: 01.10.2020 10:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Хамам к отелю не имеет отношение, они арендуют помещение соответственно он платный, и полотенце они же выдают как реклама себя.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
svs28
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2017
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 136
  • Фото: 0
0 Благодарностей