Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
18.09.20 - 24.09.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Прекрасный отель
Уже как три года подряд мы выбираем для себя отдых на Анталийском побережье Лара, выбор в этот раз выпал на отель Swandor Topkapi Palace и мы нисколько не жалеем о выборе. Пляж песочный вход очень комфортный, наличие детской площадки рядом с пляжем очень выручает родителей непосед. Отель на самом деле прекрасно сочетает в себе родительский, детский, пенсионерский отдых. Покрытия не скользкие, упасть и сильно ушибиться не получится, в части безопасности от травм всё на высшем уровне, считаю это очень важным когда твоё чадо носится как угорелый и так и норовит заработать очередную Ваву. По части питания и алкоголя нареканий тоже нет, потрясающее разнообразие всего что только можно приготовить, каждый ужин обязательно какое-нибудь супер блюдо от шефа, тут тебе и ризотто и паэлья с морепродуктами и стейки и рыбка на гриле, традиционная турецкая кухня, всевозможные соусы миксуй овощи и зелень для салатиков, десерты, фрукты. Ох уж это ваше вкусное мороженое на пляжном баре. Вернемся мы к вам обязательно еще раз уже более большой компанией.
Мариям оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
+++
Добавлено
29.09.20
09:58
(1 049 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:23 01.10.20
Уважаемая Мариям,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о разнообразия в питании и предоставляемых услугах в нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
23:40 16.10.20
Уважаемая Мариям,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о разнообразия в питании и предоставляемых услугах в нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий