Осень в Турции
Находимся ещё здесь. Приехали семьями с детьми. До сих пор в шоке)
Самый худший отдых в моей жизни по системе «все включено»
Друзья, я все понимаю, что хочется моря , сервиса никак в России, что закрыты границы, Европа не доступна, мы вынуждены выбирать то, что есть))
Заселили, в номер 4 корпус с ужасным видом, изначально в запросе просили 5 корпус, сказали нет возможности , ок, бывает, на просьбы при заселении отказали, платить дополнительно не посчитала за это нужным
Абсолютно не дорожат клиентом, так как вы итак сюда приедете, не вы, так кто-нибудь другой
Отель битком, такое впечатление , что больше народу, чем положено
Читала о 50% загруженности отелей, честно говоря рассчитывала на это)
Температуру вам никто не измеряет))
На входе в «ресторан» ( это помещение сложно назвать рестораном - скорее всего столовая дают маску. Ты должен получать еду в маске, потом садишься кушать снимаешь, снова хочешь подойти -одеваешь, иначе раздатчик еды тебе без маски ее не даст)) вам не кажется, это маразмом?
С раздачей еды - отдельная история.
Читала в отзывах и вообще мнения, что якобы это гигиеничнее стало, чем сам накладываешь? Вы серьезно?
Стоит бедный один раздатчик не успевает , а то и вовсе никого нет, ждёшь, вокруг толпа, очередь , все с тарелками, тыкают пальцем , что им положить, так как раздатчик еды, естественно, ни по-русски, ни по-английски, не понимает, наваливает тебе все что есть огромными порциями, не реагируя, на вопли стоп...
в итоге у тебя весь стол с кучей тарелок как на буйвола порциями... никто к столу во время трапезы, чтобы убрать грязные тарелки не подходит)) сидишь в этом свинарнике.
Нужно несколько раз попросить убрать грязные тарелки - потом уберут...
Не ресторан это -столовая, где все носятся с тарелками, очереди, до 21.30 нужно самое вкусное собрать, потом не будет, хотя «ресторан» работает до 22.00
Отдельная тема соль- еда вся не соленая , а соль тебе на стол не накрывают, ее нужно искать, всегда спрашивать... короче им осталось ещё табличку повесить : «самообслуживание», так как так оно и есть.
Ходили в ресторан «рыбный», так его называют , в который нужно записываться заранее и только 1 раз
Рыбный - это громко сказано))
Да там есть салаты с креветками, осьминогом ... но это все под каким-то кислым соусом , есть это нельзя. Рыба на гриле - жесть, засушенная до неузнаваемости...
Единственный плюс: нету оголтелой толпы и очередей с тарелками и напитки тебе приносят))
Но с уборкой грязных тарелок тоже беда, мы просили, только на 3 раз среагировали..а сидеть в, якобы, ресторане, где куча грязных тарелок, они же теперь накладывают много и в отдельные тарелки)), не очень приятно , мягко выражаясь.
То есть отель битком заполнили, а о качестве сервиса не заморачивались
На пляже яблоку негде упасть, никакой социальной дистанции, лежаки желательно занять рано утром перед завтраком, что делают все)) в 10.00 вы его не найдёте , отель не рассчитан))
никто также не подходит убрать ваши стаканчики из-под сока и коктейлей.
С 21.00 поздний ужин в отдельном помещении, но кушать будет нечего.., фотку по-моему приложила, мне кажется для пятёрки all inclusive - это печально...
Анимация есть- каждый день какая-то шоу программа с конкурсами, что и 3 года назад
Мини клуб работает на улице в определённое по часам время, хотя почему внутри не работает, как раньше... парадокс, набить столько народу в отель... и ещё что-то может не работать))
Некоторые отели не прошли аккредитацию по соблюдениям условий, связанных с ситуацией с ковид в мире.. Не понятно, а этот отель как прошёл? Чтобы сюда больше не приезжали? Испортить впечатление об отдыхе, сервисе, отношении к русским, к Турции вообще...?
Экскурсии брали в другом агентстве , индивидуальные, у Пегаса цены особенные, откуда они их берут - не понятно...
Короче, друзья , много текста, делайте выводы, деньги ваши - с неба они не падают))
За последние 3 года отель не улучшил качество сервиса, а наоборот...
Здесь вас не ценят и вами на дорожат, чтобы сделать сервис хотя бы на уровне бюджетной пятерки..,может , добавить некоторую сумму денег и отправиться в другой отель? У меня многие остались довольны сервисом в пятерках Белека.
Мы иногда вынуждены выбирать подобный отдых из-за детей.. но , хотелось, чтобы к тебе относились хотя бы достойно.. пусть всего за 160000 за взрослого и ребёнка 6 лет
Со своей стороны, как владелец туристической компании, буду иметь в виду рекомендуя этот отель для отдыха....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Все зависит, кто к какому отдыху привык. Мы ездили с семьей, которая 3 года назад были в этом отеле и он им понравился, почему выбор и пал снова на этот отель. Но, даже по их мнению, за 3 года качество сервиса изменилось не в лучшую сторону. А если отель допускает 100-процентную заполняемость, нужно посто задействовать достаточно количества персонала, чтобы и очередей на роздаче еды не было и времени на трапезы тратилось меньше
Вы действительно хотите удалить комментарий?
А то что хороший отдых стоит других денег, в этом соглашусь. Свандор 150 тыс на двоих теперь понимаю- в настоящее время- это бюджетный отдых , в следующий раз будем осмотрительнее..... будем выбирать пятерки в Белеке, откуда у меня люди приехали довольные, неполная заполняемость отеля, нет толпы, нет очередей, зелено.... вы верно подметили, на отдыхе экономить нельзя- за что мы и поплатились...
Вы действительно хотите удалить комментарий?