АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
368 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
14.09.20 - 27.09.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
14 - 27 сентября

Осень в Турции

Находимся ещё здесь. Приехали семьями с детьми. До сих пор в шоке)

Самый худший отдых в моей жизни по системе «все включено»

Друзья, я все понимаю, что хочется моря , сервиса никак в России, что закрыты границы, Европа не доступна, мы вынуждены выбирать то, что есть))

Заселили, в номер 4 корпус с ужасным видом, изначально в запросе просили 5 корпус, сказали нет возможности , ок, бывает, на просьбы при заселении отказали, платить дополнительно не посчитала за это нужным

Абсолютно не дорожат клиентом, так как вы итак сюда приедете, не вы, так кто-нибудь другой

Отель битком, такое впечатление , что больше народу, чем положено

Читала о 50% загруженности отелей, честно говоря рассчитывала на это)

Температуру вам никто не измеряет))

На входе в «ресторан» ( это помещение сложно назвать рестораном - скорее всего столовая дают маску. Ты должен получать еду в маске, потом садишься кушать снимаешь, снова хочешь подойти -одеваешь, иначе раздатчик еды тебе без маски ее не даст)) вам не кажется, это маразмом?

С раздачей еды - отдельная история.

Читала в отзывах и вообще мнения, что якобы это гигиеничнее стало, чем сам накладываешь? Вы серьезно?

Стоит бедный один раздатчик не успевает , а то и вовсе никого нет, ждёшь, вокруг толпа, очередь , все с тарелками, тыкают пальцем , что им положить, так как раздатчик еды, естественно, ни по-русски, ни по-английски, не понимает, наваливает тебе все что есть огромными порциями, не реагируя, на вопли стоп...

в итоге у тебя весь стол с кучей тарелок как на буйвола порциями... никто к столу во время трапезы, чтобы убрать грязные тарелки не подходит)) сидишь в этом свинарнике.

Нужно несколько раз попросить убрать грязные тарелки - потом уберут...

Не ресторан это -столовая, где все носятся с тарелками, очереди, до 21.30 нужно самое вкусное собрать, потом не будет, хотя «ресторан» работает до 22.00

Отдельная тема соль- еда вся не соленая , а соль тебе на стол не накрывают, ее нужно искать, всегда спрашивать... короче им осталось ещё табличку повесить : «самообслуживание», так как так оно и есть.

Ходили в ресторан «рыбный», так его называют , в который нужно записываться заранее и только 1 раз

Рыбный - это громко сказано))

Да там есть салаты с креветками, осьминогом ... но это все под каким-то кислым соусом , есть это нельзя. Рыба на гриле - жесть, засушенная до неузнаваемости...

Единственный плюс: нету оголтелой толпы и очередей с тарелками и напитки тебе приносят))

Но с уборкой грязных тарелок тоже беда, мы просили, только на 3 раз среагировали..а сидеть в, якобы, ресторане, где куча грязных тарелок, они же теперь накладывают много и в отдельные тарелки)), не очень приятно , мягко выражаясь.

То есть отель битком заполнили, а о качестве сервиса не заморачивались

На пляже яблоку негде упасть, никакой социальной дистанции, лежаки желательно занять рано утром перед завтраком, что делают все)) в 10.00 вы его не найдёте , отель не рассчитан))

никто также не подходит убрать ваши стаканчики из-под сока и коктейлей.

С 21.00 поздний ужин в отдельном помещении, но кушать будет нечего.., фотку по-моему приложила, мне кажется для пятёрки all inclusive - это печально...

Анимация есть- каждый день какая-то шоу программа с конкурсами, что и 3 года назад

Мини клуб работает на улице в определённое по часам время, хотя почему внутри не работает, как раньше... парадокс, набить столько народу в отель... и ещё что-то может не работать))

Некоторые отели не прошли аккредитацию по соблюдениям условий, связанных с ситуацией с ковид в мире.. Не понятно, а этот отель как прошёл? Чтобы сюда больше не приезжали? Испортить впечатление об отдыхе, сервисе, отношении к русским, к Турции вообще...?

Экскурсии брали в другом агентстве , индивидуальные, у Пегаса цены особенные, откуда они их берут - не понятно...

Короче, друзья , много текста, делайте выводы, деньги ваши - с неба они не падают))

За последние 3 года отель не улучшил качество сервиса, а наоборот...

Здесь вас не ценят и вами на дорожат, чтобы сделать сервис хотя бы на уровне бюджетной пятерки..,может , добавить некоторую сумму денег и отправиться в другой отель? У меня многие остались довольны сервисом в пятерках Белека.

Мы иногда вынуждены выбирать подобный отдых из-за детей.. но , хотелось, чтобы к тебе относились хотя бы достойно.. пусть всего за 160000 за взрослого и ребёнка 6 лет

Со своей стороны, как владелец туристической компании, буду иметь в виду рекомендуя этот отель для отдыха....

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено 26.09.2020 05:47 4 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. Мы отдыхали с вами почти в одно и тоже время, но о том что вы написали правда только то,что отель заполнен , но обслуживание очень хорошее. и всем всегда всего хватало. Хоть мы и приходили в 11-12 дня на пляж лежаков хватало...+ все убирали,все стаканы. Такое ощущение что мы отдыхали в разных отелях. Дело наверно просто в людях...кто с позитивом настроен едет отдыхать и доволен всем, а кто-то едет чтоб найти одни минусы... (и как ни странно их находит). Отель отличный, рекомендую.
Давайте, каждый будет писать за себя и не делать предположения кто , куда с каким настроем проводит отпуск.
Все зависит, кто к какому отдыху привык. Мы ездили с семьей, которая 3 года назад были в этом отеле и он им понравился, почему выбор и пал снова на этот отель. Но, даже по их мнению, за 3 года качество сервиса изменилось не в лучшую сторону. А если отель допускает 100-процентную заполняемость, нужно посто задействовать достаточно количества персонала, чтобы и очередей на роздаче еды не было и времени на трапезы тратилось меньше
Бессмысленный вброс негатива...... не набирайте столько тарелок, чтоб за Вами свинарник потом убирали... "С 21.00 поздний ужин в отдельном помещении, но кушать будет нечего.." вы что с голодного края прибыли? Сервис не тот? Так вы отелем ошиблись, рядом Bellis Deluxe 5*, опробуйте, только ценник там другой. А лучше в Крым, там Вас даже не заметят с такими придирками.
Я пишу своё впечатление,на что имею полное право, нечего мой отзыв комментировать брызгая желчью , вас об этом никто не просит, это мое личное мнение. Я ваши отзывы не комментирую , ибо мне все равно, это мой отдых и это мое мнение, и мое впечатление, кто к какому отдыху привык.., и держите своё мнение при себе , если хотите высказаться и вам так понравился этот отель , пишите отдельно красноречивые отзыв, а не в чужих комментариях......
А то что хороший отдых стоит других денег, в этом соглашусь. Свандор 150 тыс на двоих теперь понимаю- в настоящее время- это бюджетный отдых , в следующий раз будем осмотрительнее..... будем выбирать пятерки в Белеке, откуда у меня люди приехали довольные, неполная заполняемость отеля, нет толпы, нет очередей, зелено.... вы верно подметили, на отдыхе экономить нельзя- за что мы и поплатились...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Иркутск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 522
  • Фото: 16
0 Благодарностей