за последние 30 дней
Отличный семейный отдых с ребенком в сентябре 2020г.
Отдыхали в этом отеле с 15 сентября 2020 по 21 сентября 2020г. с мужем с дочкой (5лет). Первый большой плюс то что отель находится рядом с Аэропортом (15-20мин) . С первых минут отель завораживает своей необычной архитектурой, своей площадью, красотой и приятным персоналом. Не смотря на то, что был забронирован однокомнатный номер на троих , нам предоставили двухкомнатный номер больше (бесплатно). Мы были приятно удивлены. Приехали мы в отель в 15:00, поэтому нас сразу заселили. Номера убирали чисто , каждый день. В номере в ванной есть -шампунь, гель для душа, кондиционер, мыло, зубная паста с зубными щетками2шт, бритвенный станок с кремом для бритья, мочалка, полотенца, фен. В самом номере есть: ТВ, сейф бесплатно, кондиционер, тапочки, набор для шитья, мини-бар (т.к. у нас было 2 комнаты было 2мини-бара)-кола, фанта, спрайт, детский сок, вода, чипсы и соломка) , чайник с чаем, кофе, сахаром. Номера уютные, чистые. Балкон просторный.
По еде: все отлично - просто супер! В основном ресторане разнообразные блюда, особенно на ужин. Все вкусно. Очередей нет больших на еду, персонал быстро-шустро работает и накладывает столько сколько захотите.
Территория отеля очень большая, зеленая, красивая. Пляж прекрасный, не смотря на то что отель полностью был заселен, лежаков всем хватало. Заход в море песчаный, и постепенно идет на глубину (не резко).
Детская анимация работала каждый день с утра до вечера, с небольшими перерывами на обед, ужин. Единственное из-за пандемии все развлечения проводили на улице , внутри не разрешали играть . По вечерам детская анимация, танцы и в конце просмотр мультфильма на большом экране.
Взрослая анимация тоже была, и на море, и возле бассейна. и по вечерам разнообразные интересные шоу, живая музыка и дискотека (при том что это все одновременно происходило на одной территории разграниченной, акустика была так сделана что никто никому не мешал и никого не было слышно. В связи с пандемией все развлечения были до 00:00. После наступала полная тишина. Как для семейных, для нас это был даже плюс.
Из экскурсий предложенных Пегасом, ездили только в Океанариум (Аквариум) в Анталию (49$ на чел, реб 5$) Экскурсия понравилась- рекомендую. есть на что посмотреть. + там нам дали бесплатно билеты на музей восковых фигур. тоже было интересно. Но на 4D фильм который вам предлагают при выходе с музея или аквариума за 10$ не ходите (бесполезная трата времени и денег).
Персонал отеля очень приветлив, на любой вопрос стараются дать ответ, если что-то теряется на территории отеля- быстро находят и возвращают.
Кстати обязательно посетите смотровую башню в отеле ( с 18-21) и когда светло и когда темно. Шикарный вид на всю территорию отеля открывается и на всю Анталию. Там же наверху есть бар где подают вино или кофе.
Хамам с турецкой баней и паровой- бесплатно, но только из-за пандемии по предварительной записи. м ходили только 1 раз, ничего особенного не было там, единственное сауна очень большая. Бассейн не работал в тот момент когда мы были.
Аквапарк работал ежедневно с 10 до 17:30, великелепно на них развлекались - катались от души.
В общем могу сказать, что отдых не смотря на пандемию и на некоторые ограничения - прошел на УРА. Спасибо отелю за радушный прием. Рекомендую для отдыха с друзьями, семьей и с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
баре было? СПАСИБО
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о территории, предоставляемых услугах, номерах, питании, анимации и персонале нашего отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?