АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
14.09.20 - 23.09.20
- Воздержалась
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я приверженец того, что если едешь отдыхать с позитивным...

Я приверженец того, что если едешь отдыхать с позитивным настроем, то всегда будешь видеть только хорошее.

Отель Beton Brut достаточно оригинальный отель, от интерьера я в полном восторге! Номер был с видом на море, очень красиво!

Что касается еды, то шведский стол достаточно неплох, всегда есть то, что будет по душе.

До моря, конечно, далеко, но есть трансфер, который ездит каждые 15 минут.

НО, что касается обслуживающего персонала, это ВОПИЮЩИЙ кошмар! Я, человек, который часто бывает в командировках и соответсвенно часто бываю в русских отелях, и за мои деньги, как правило, жду хотя бы адекватного отношения к себе.

Был инцидент 18 сентября (пятница), мы пошли с семьей обедать, буквально на 40-50 минут, оставив полотенца на лежаках. По возвращению на наших лежаках были другие люди, полотенец мы не наблюдали. Мы по всему отелю бегали, искали полотенца, спрашивали, никто толком ответить не мог.

Правда хочу выразить благодарность девушке Виктории из Спа, которая откликнулась на нашу проблему и помогла! Если бы все так работали, как она, вопросов бы не было :)

Но я отмечу работу «Спасателя». Мало того, что это как раз он просто берет полотенца и уносит, хотя я нигде не видела таблички или упоминания, что через 30 минут ваши лежаки уходят к другим, отмечу его хамское поведение, а также, цитирую: « я работаю за 1300 в день, не держусь за эту работу, жалуйтесь, куда хотите, мне все равно». Разве это подобающие слова персонала отеля, который стоит не малые деньги?! Помимо этого, он в своё «рабочее» время сидит, и делает массаж какой то девушке! Это тоже входит в обязанности спасателя?!

Также отмечу безучастность портье, мы обратились к ним с этой проблемой, по мне так, в таких ситуациях, как правило, отель хотя бы приносит свои извинения, нам же погрозили пальчиком и сказали, больше не оставлять полотенца. Здорово.

Ноо, если убрать это инциденты, в целом отель неплохой, видно, что люди стараются.

Анимация кстати тоже прикольная:) Ирина очень веселая и позитивная!:)

  • Безумный интерьер
  • приемлемый шведский стол
  • хороший вид из номера
  • спа комплекс
  • Некоторый обслуживающий персонал
Добавлено: 23.09.2020 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Дарья! Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно слышать,что Вы оценили интерьер отеля, питание на "Шведской линии", работу аниматоров и сотрудника Спа-комплекса. Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. Мы провели необходимую беседу, спасателю был объявлен выговор, чтобы избежать аналогичных ситуаций в будущем! Искренне надеемся, что Вы посетите Beton Brut вновь, и у нас будет возможность изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 166
  • Фото: 0
0 Благодарностей