АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 159
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2020
12.09.20 - 19.09.20
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в России на море

Летали библиоглобус. Самолёт задержали и туда и обратно. Никогда не связывайтесь с этим туроператором - испортил отдых. Трансфер дожидались на палящем солнце в тёплой одежде около 30-40 минут. Отель в 15 минут езды. Заселили в 13-00,что очень порадовало. Первые дни народу было немного и кормили очень хорошо, лучше, чем в Турции:морепродукты,красная,рыба,мясо разных сортов утка, кролик,говядина, свинина, курица, в общем на любой вкус. Первый блюда 3-4 вида. Огромный минус питания все очень пересоленное. Последние дни начался наплыв отдыхающих и качество питания ухудшилось, с ужина ушли голодные. Алкоголь так себе. Номер неплохой, все устраивало. Пляж не оборудован вообще!!! На несколько отелей один пляж, лежаков не хватало, чужаков с отельных лежаков не гоняли. От остановки трансфера до пляжа идти 500-700 метров по песку. Море зелёное! То зачем ехали, того не получили. Ротовирус кишит на курортах Краснодарского края. Всей семьёй переболели. Мой сын застрял в туалете на ресепшн. Около 20-30 минут просидел. Для ребёнка 7 лет это был огромный стресс!!! Вывод один, отпуск испорчен!!! За эти деньги у нас был забронирован отель 5* с хорошим рейтингом в Сиде на четверых два номера. В Бетон брют мы отдохнули уже 3 человека и в одном номере на ужасном море. Не ездила никогда на российские курорты и больше не поеду!!!

Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Пляж море
Добавлено 19.09.20 10:50 (1 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 23.09.20

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обратную связь! Мы приносим свои извинения за долгое ожидание трансфера, с водителем будет проведена беседа! В службу питания передана Ваша информация по работе «Шведской линии»! Территория пляжа отеля является огороженной и охраняемой, сотрудниками постоянно ведется мониторинг туристов. При отсутствии браслета, подтверждающего проживание в одном из отелей нашей сети, гостю предлагают покинуть огороженную территорию. Законодательством установлены правила для передвижения транспортных средств в границах прибрежной зоны. В настоящее время, конечная точка остановки нашего трансфера это максимум, который позволяет доставить Гостя к пляжной территории. Можем Вас заверить, в сети наших отелей вся продукция сертифицирована. Все поставщики с сертификатами соответствия стандарта и качества. Наши сотрудники ресторана соблюдают все санитарно-гигиенические требования при приготовлении блюд. При проверке и снятия проб из ресторана Шведской Линии, воды в бассейне и столовых приборов, не было обнаружено никаких угроз для здоровья и жизнедеятельности гостей. Ждем Вас вновь, встретим с удовольствием и постараемся обеспечить Вам идеальный отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)