Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Хорошо, когда хорошо...
Я не любитель писать отзывы ни хорошие, ни плохие. Но, решив с утреца почитать отзывы об отеле, и ознакомилась с постом девушки с розовыми волосами (примите за комплимент), захотелось мне написать пару строк в защиту отеля. Меня удивляют люди, которые едут в 4 звезды, и ждут, что в ресторане им будут подавать омара и запивать они все это буду оригиналом Джек Дэниэлс, а номер будет класса люкс с видом на море. Ну, камон, Вы серьёзно???!)))) Ну дело каждого, кто за чем едет, то и получает. Мы ехали за позитивом, и мы его получили сполна.
В общем, мое мнение об отеле. Питание абсолютно соответствует 4*, голодными ходить точно не будете (есть с чем сравнить, 11 лет посещаю Анталию, и в некоторых 5* было хуже чем здесь). Нововведение в связи с вирусом, в том что в ресторане еду накладываю сами официанты, сначала мне показалось это неудобным, но потом я нашла в этом свой плюс. Поясню, когда сами люди обслуживают себя, каждый ищет, как им кажется самый лучший кусочек мяса или помидора, стоя и 10 минут "ковыряются" перекладывая каждый кусочек по 10 раз, а тут что положили, то и кушайте, приятного аппетита. В общем как мы говорили: Спасибо нашим поварам за то, что вкусно варят нам)))) Про маски и температурный скрининг писать не хочу, удобно это кому-то, или нет, но это реалии наших дней. Номер у нас был отличный, правда когда я зашла в номер, я не включала ревизора и не искала где и что не убрано (ну или нам просто с этим повезло). Павда есть один маленький минус в номере, но об этом писать точно не буду, может я заметила, а кто-то и не заметит. И так как мы уже уехали, признаюсь представителям отеля, мы сломали стеклянную дверку в душе, но мы добросовестные гости, сами сломали, сами починили.)))) Пляж не далеко от отеля, пройтись 3-5 минут, в этом есть свой плюс, после обеда не сразу улёгся на шезлонг, а чуток жирком потрусил))) Вход в море действительно проблемный, но пару раз зайти, наступить на пару камешек и привыкаешь к ним, потом уже знаешь где какой находится, на второй день уже заходишь более уверенно. Анимация, не такая активная, но она есть (уточню, не активная, имею ввиду что из-за пандемии, многое активити отменили и это не вина самой анимационной команды). Нам хватило. Дискотека в отеле была 2 раза за наш приезд, танцевали мы очень активно, так что я даже протёрла подошву в кроссовках)))))) и один раз выезжали в диско-тур, почти 3 часа танцев нон-стоп, еле ноги дотащили до номера)) нам понравилось. Ребята с анимации сопровождали нас отель-ночнойКлуб-отель. В заключительный день мы попали на живую музыку, было весело. Спасибо ребятам с анимации за их старания) В общем, нам все понравилось, и мы довольные-счастливые вернулись домой. Вероятно и есть какие-то не идеальные моменты в отеле, но мы их не искали, мы ехали совершенно за другим. Хочу выразить благодарность всем работникам отеля, начиная с ресепшена и заканчивая девочке которая убирала в нашем номере. Улыбайтесь, и Вам улыбнуться в ответ. Всем спасибо. Всем любви.
Есть минусы везде, согласна, но когда ты едешь с детьми, хочется чтоб все было так, как в описании,ведь отель выбирается именно по нему, а здесь по факту Все по другому. Да Бог с этими старыми номерами, и наполовину сломанными кондеями, так же фиг с этой едой, взрослому найти что покушать всегда можно, мы все люди и все понимаем , но исправьте описание, напишите так как есть, пусть туристы видят как на самом деле всё, тем более что в первую очередь к ним едут маленькие гости, а уже потом взрослые. Понятно что детям в принципе все равно, они не испытывают большого дискомфорта, но вот родители, в том числе я, доверяющая Свой отдых и отдых детей этому отелю и данной команде этого года , осталась очень разочарована их сервисом. В особенности в содержании и уборке номеров.
Вы действительно хотите удалить комментарий?