АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 318
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
29.08.20 - 07.09.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне достойный отель за свои деньги.

Начну с того, что покупали тур на Крит у Пегаса в январе на июнь 2020 г. Сначала сместили даты, потом поменяли отель, а далее задепонировали сумму на следующий год. После обращения о возможности поездки в Турцию, предложили тур, но выбор отеля только из списка Пегаса. Так как мы хотели в Сиде, то и выбора большого не было,из 4-х звезд.отелей в шаговой близости от Сиде был только Армас Белла Сан. Но и за возможность слетать в Турцию ( так как не знаешь что будет в 2021 г.) вместо оплаченного тура в Грецию Пегасу спасибо, т.к. Тез-тур например на такое не идет. Мы летели через Москву из Самары, а дети с внуком решившие в последний день к нам присоединиться летели через Ростов от Анекс-тура. У Анекса в день нашего отлета упали цены и дети взяли на неделю дешевый тур 56 т.р. на троих. Мы прилетели на 2 дня раньше.

По приезду в отель мы попросили на ресепшн номер на высоком этаже с хорошим видом. На что у нас спросили тихий или можно с видом на бассейн. Мы сказали что можно. Нам дали номер во 2 корпусе с видом на бассейн, горки и ресторан на 4 этаже. Кстати ничего взамен при этом не требовали, что большая редкость для Турции.

Перед приездом детей с внуком попросили номер в нашем корпусе и опять нам не отказали и ничего не попросили. Говорю о 2 корпусе: и в нашем номере и в номере у детей было очень чисто, мебель новая, все работало как надо. Кондиционер охлаждал, холодильник тоже, сейф закрывался и был бесплатным. При закрытом балконе музыки не слышно. Номер убирали как надо каждый день, песка и волос после уборки не замечал. Может быть у нас была ответственная горничная. Да полотенца и белье меняли не каждый день, а 1 раз в 5 дней. Но при этом когда мы испачкали полотенце и бросили его в ванне на пол ( это общая практика ) нам его естественно поменяли. Интернет платный, но ловил хорошо на территории отеля и номеров.

В ресторан на завтрак, обед и ужин нужно приходить в маске, на входе измеряют температуру. Недовольных официантов я там не видел. Убирают столы быстро, дезинфецируют, раскладывают чистые приборы в отдельном пакете . На раздаче работники отеля накладывают очень много. Приходилось постоянно их останавливать. Никто на раздаче, как пишут, по 30 минут не стоит и не ждет. Естественно живая очередь, за 2-3 минуты накладывают всем. При старой форме тоже ждали, только голодных туристов. Здесь специальный человек в перчатках, в маске накладывает еду, никто из туристов руками не лезет и это правильно.

По еде: овощей в сыром и любом другом виде выбор большой, из гарниров всегда был рис, картоф.пюре спагетти, лапша, кускус, хумус и очень часто булгур. Естественно присутствовал картофель в разном виде и запеченные овощи. Из мяса всегда есть курица и индейка, котлетки из говядины и рыба. С фруктами и десертом полный порядок. В ресторане из алкоголя наливают пиво и вино. В баре на пляже то же. А вот в баре около бассейна наливают любой, заявленный алкоголь, кстати там же бармены делают 3-и вида бесплатных коктейлей, один безалкогольный, а два алкогольных. В баре на пляже почти весь день делают картофель фри с куриными нагетсами или бургерами. Около бассейна после обеда всякие печенюшки. Гезлеме в этот раз не пекли.

Бармены достаточно веселые, даже когда "выпившие" дамы в категоричной форме требуют на двоих шесть джина, они успевают похохмить, при этом не хамят и все равно наливают.

На пляже и у бассейна лежаки можно найти. Но учитывая, что полотенца выдаются без карточек, сколько хочешь, то наши доблестные туристы умудряются их раскладывать везде даже не удосуживаясь убирать вообще. Смотришь на некоторых лежаках они целый день могут пролежать свернутыми, муха не сидела.

Около бассейна полотенца сами работники собирают вечером, а с лежаков на пляже утром.

Днем играют в водное поло, в дартс, настольный теннис. Вечером детское мини-диско. Один раз в неделю по вечерам живая музыка.

От отеля до Античного Сиде 3,5 км по набережной пешком, или за 3 лиры можно доехать на маршрутке. Сиде можно посетить днем для фотографий ( вход в амфитеатр платный ) и вечером, когда красиво горит подсветка храма Аполона. Ну и там очень много различных магазинов, но они подороже.

Также в 3-х километрах, но правее за отелем Цезарс есть речушка с большими черепахами. Их лучше посещать в 7 - 8 утра. Внуку понравилось их гладить когда они выплывают на берег. Кстати если захотите туда поехать на маршрутке ( те-же самые 3 лиры ), то как выйдите из отеля пройдите чуть налево в сторону Карфура, там останавливаются маршрутки к отелю Цезарс. Напротив нашего отеля в ту сторону не останавливались, только в обратную сторону к Сиде.

Чтобы поменять деньги по выгодному курсу лучше зайти в Карфур и что-нибудь купить. Отдаете деньги например в долларах получаете сдачу в турецких лирах ( на конец августа курс был 7,34 ), такой же курс был и при расчетах в Мигросе. В маршрутках расплачиваться нужно в лирах, в долларах и евро невыгодно.

Ну и напоследок скажу, что на территории отеля за 3-4 дня до нашего отъезда начал работать фотограф Дениз. Взяли у него фотосессию на нас с детьми и внуком. Нафотографировал кучу фоток красивых, отобрали у него 11 штук по 3 доллара за фотку. В момент расчета напечатал в бумажном виде, предоставил диск с фотками, сбросил их на телефон и еще в подарок вместо 11 фоток сделал 15. А заплатили за 11 штук - 33 доллара.

Мое мнение отель подходит для хорошего отдыха, особенно за те деньги, которые мы заплатили. За эти деньги он просто супер!

А отзывы фильтруйте для себя, для кого-то рис недоварен, а для кого-то так вкуснее.

Отдыхайте на позитиве и вам будет все нравиться и отель и номер и персонал и отношение к вам будет соответствующее.

Плюсы отеля
Много.
Минусы отеля
Камни в море на пляже отеля.
Добавлено 11.09.20 14:41 (5 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 12.09.20

От имени отеля Армас Бела Сан хотели бы поблагодарить вас за оставленный вами отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы всегда стараемся улучшить наши услуги. Мы рады были узнать, что вы остались довольны нами и нашим отелем. Мы будем очень рады, если вы посетите наш отель вновь. С уважением администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)