за последние 30 дней
Отпуск в пандемию
Отзыв по горячим следам. Только что вернулись. Сразу скажу, описываю строго со своей точки зрения и фактам, которые произошли именно с нами. Возможно у кого то было иначе.
Впечатления от отпуска в этом году смазанные. Если закрыть глаза на какие то вещи, то вполне себе неплохо, в условиях короновируса. Но если объективно, то нам показалось, отель пытается выжать денежек из остатка сезона по максимуму в ущерб качеству.
Итак:
1. Заселение. Тут без претензий. Приехали в 10.00 нас покормили и тут же заселили. НО наблюдали впоследствии, что отель забит под завязку и начали селить в Квин...
2. Уборка. Тут странно. Убираются каждый день, НО нам каждый день вместо трёх больших полотенец ю, так как нас в номере трое, меняли два🙈, я бегала ловила горничную, просила третье, без проблем давали. Но все равно на следующий день упорно меняли только два. Я и на ресепшн обращалась. Без результата. Ладно, мне не сложно было попросить. Мыла при заселении не было, было два геля и их тоже не меняли. Тоже нет проблем, у нас свои, не страшно. А вот в предпоследний день у нас не убирались аж до 17.00., звонила на ресепшен в течение дня -без эффекта. Сходила поругалась и тут случилось невероятное. Моментально пришли убираться, помыли балкон(впервые за неделю), поменяли постель(тут надо сказать всего за 8 ночей поменяли три раза, что удивительно-раньше нам постель не меняли при поездке на 8 ночей), наконец то заменили три полотенца, а не два, принесли аж 4 мыла, гели, 4 бутылки воды в мини бар🙈🙈🙈 почему не каждый день так- загадка. Ну или почему в этот день вдруг так расщедрились..
3. Питание. Еда вся вкусная, разнообразная, по количеству и качеству претензий нет совсем. Ооочень напрягают очереди. К сожалению настроить нормальную логистику на раздаче у них не получается. Даже втроём на салатах умудряются создать очереди. Но можно вычислить время, когда очереди минимальные и ходить не к началу. Ещё бесило, что проходишь мимо столов за час- полтора до ужина, а они уже все сумками кепками заняты 🤦 Ещё некоторые "раздатчики" напрягали.. накладывают тебе так, как будто от сердца отрывают кусок, как будто жалко..
В общем тут тоже смешанные чувства. С другой стороны - зато не потолстеешь пока бегаешь туда сюда с тарелками😁
4. Море. Теплющее, немного волны. И с каждым днём после нашего приезда становилось мутнее. Наверно от количества народа. Лежаков правда не всегда хватало. Но мы накупались, с масками между камнями поплавали, рыбок посмотрели. Довольны👍
5. Экскурсии. Мы поехали в этом году только на Грин каньон. Очень стоит того. Как по мне немного скомкано. Но всё равно стоит.
На такси ездили в Нова молл. В принципе и в Сиде и в Манавгат ездят маршрутки постоянно. На них прям написано куда.
Брали электромотоцикл около отеля, катались по окрестностям, съездили до моста с черепашками. Наверно можно было и до Сиде прокатиться, но для нас очень жарко было.
6. Анимация. Тут не знаю, мы только с ребенком на мини диско ходили и на мультики по вечерам. После вроде что то для взрослых было.
Резюмирую. Всё могло бы быть лучше. Но видимо короновирус и желание хоть как то отбить сезон вносят свои поправки. Мне не хватило именно качественного отдыха, когда нет повода для недовольства, когда всё чётко, слажено. Тем не менее, зная всё это, я бы всё равно поехала в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?