за последние 30 дней
Разочарование
Отдыхаем здесь сейчас, сентябрь 2020.
Ранее были здесь в 2018, остались положительные эмоции, и вот вернулись в 2020.
Если Вы собираетесь посетить этот отель в 2020 году, ни в коем случае не делайте этого!!!
1. Огромные очереди за едой.
Через дорогу есть отель Orfeus Queen, вероятно у них один владелец, т.к. раньше можно было посещать мероприятия в Queen, и оба отеля даже соеднены подземным переходом.
Так вот, Queen видимо прошел не все проверки против Covid 19 и там не работает кухня и ресторан. Всех гостей отправляют в Orfeus Park. Из-за эпидемии, самому брать еду запрещено, ее накладывает персонал.
Из-за всего этого к каждой стойке стоит очередь в 20-30 человек. Хочешь взять кофе? 10 минут в очереди. Хочешь взять омлет? Еще 10 минут. И т.д. По нашим замерам в среднем на каждый прием пищи мы тратили 30-40 минут в очереди. 30 мин * 3 приема * 7 дней = 10,5 часов в очереди. Т.е. за свои деньги один день отдыха мы тратим на то чтобы отстоять очередь!!!
2. Из-за обстоятельств, которые я описал выше, не всем хватает мест за столами. Даже не смотря на то, что выставляют доп столы у бассейна. Люди ходят кругами, ищут места, стулья. Вчера к нам подходили раза 4 за вечер, и спрашивали можно ли взять стулья от нашего стола. Т.к. много русских, они приходят после обеда, кладут полотенце - т.е. занимают стол, и потом уже приходят к ужину. Из-за этого тоже постоянно возникают скандалы. Т.к. если ты прийдешь перед самым ужином, ресторан будет почти пустой, но свободного стола ты не найдешь. А если ты прийдешь попозже, то есть шанс остаться голодным, т.к. еда быстро кончается. Еще забыл указать, что даже чтобы просто взять питьевой воды, придется тоже стоять в очереди. В общем заплатив деньги, Вы пройдете любопытный квест на выживание.
3. Видимо руководство хотело хоть как-то отбить сезон, поэтому забив оба отеля народом, они пытаются максимально сократить траты на все что можно. Вода не в бутылках, а в каких-то нелепых пластиковых стаканчиках запечатанных сверху фольгой. Где-то на 200 мл. Соки и т.д. наливают в маленькие стаканчики, видимо чтобы ты почаще бегал постоять в очереди. Персонала не хватает чтобы убирать со столов, мыть посуду (попадались приборы с остатками еды на них), убирать мусор, следить за порядком. На наших глазах подбежала к бассейну собачка, и нагадила на бортик.
4. В отеле есть больные ковид. Они помещены в изолированные комнаты и им носят туда еду
5. Написано что вайфай на территории, но это не так. Только в лобби. При этом народу там очень много, и не всегда можно найти свободные места. Скорость очень низкая. Нужно было поработать пару часов - удалось с трудом.
6. В спортзале не работает половина тренажеров (а их там и так кот наплакал)
7. Персонал ни по каким вопросам толком не может помочь. Только улыбаются и обещают.
8. Анимация скучная о однообразная
По итогу: решили поехать в этом году, т к. раньше отель был очень неплох - четыре звезды с большим плюсом. А в этом году услышали, что отель планирует получать 5 звезд. Подумали, раз так, то хуже точно не стало, а скорее всего даже лучше. Но кроме появления белл боя, в отеле не появилось никаких улучшений, более того, качество упало осень сильно. Сейчас это просто 4 звезды, причем не очень хорошие. О каких 5 звездах мечтает руководство, вообще не понятно.
Какие-то проблемы можно попробовать списать на ковид, но находясь тут, сразу видно, что проблема не в нем. Руководству просто наплевать на Вас, как на клиентов. Они хотят успеть урвать гроши, пока не кончился сезон, а дальше хоть трава не расти. Однозначно в этот отель мы больше не приедем. Очень жаль Orfeus, раньше ты нам очень нравился. Прощай.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}