АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
01.09.20 - 06.09.20
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Было хорошо пока не прибыло слишком много людей

Постараюсь по факту. Отдыхали с 29.08 по 06.09 один взрослый и один ребёнок. В эти даты были преимущественно русские, немцев значительно меньше. Заселение в 14, пришлось ждать примерно 1.5 часа, но отель на тот момент ещё не был настолько заполнен, браслеты надели сразу. В номере чисто, грязи, пыли не было, убирают вполне неплохо, убирали с самого утра, часов в 9-10, в номер ставят по 2 бутылки воды 0,5. У нас был первый корпус. Во втором корпусе люди говорли, что воду не ставили ни разу. Но отмечу момент, что последние два дня из туалета пахло очень сильно канализацией, и было два крайне неприятных момента, когда в унитаз приплыли чужие фекалии.... До пляжа все как и пишут, маршруток мало, ходят не понятно как. Пешком выйдет быстрее. Еда приемлема, стараются разнообразить, но вероятно кому-то все же разнообразия может не хватить. Территория чистая, ухоженная. Пляж на первых рядах к морю заметно грязнее, чем на последних, причём заметно, что половина мусора это от самих же людей.. В море в идеале заходить у соседнего отеля, это 20 метров левее от пляжа орфеуса. Рыбы все таки кусают, но достаётся это «удовольствие» не всем) кусают довольно больно, когда стоишь где чуть поглубже, вероятно там лучше все же шевелиться. Анимации на пляже нет, волейбол также у соседей. У бассейна есть анимация, но вялая. Вечером мультики и мини диско, далее что-то происходит, вроде даже разнообразить пытаются - танец живота, мисс отель, фокусы, лотерея, вроде было что-то ещё, оценить не удалось - не были. Дальше пойдёт самая жесть. Это адовы очереди, просто повсюду. И из-за масочного режима и также из-за самих людей, которые стараются везде успеть первыми взять лакомый кусок. На ресторан можно потратить час и при этом есть минут 15 только, хочу отметить, что при таких временных затратах стоишь даже не в половине всех очередей. При этом ты стоишь и думаешь, а так ли это хочется съесть или лучше поберечь своё время.. И чем ближе было к дате нашего отъезда, тем очереди становились больше. Они стали просто огромные, особенно если вы приходите к открытию ресторана. В день отъезда придя на завтрак в 7.35 ( открытие в 7.30) было уже невозможно найти свободный стол, на втором этаже только оставались немного. Очереди везде везде везде( очередь в бар на ужин отдельная песня, лайфхак - ходите в лобби, но возможно уже и там творится хаос)) Ещё ужасно то, что перед ужином «самые умные» кладут за час-полтора до начала свои вещи, тем самым типа бронируя стол, причём приходить потом могут когда угодно, когда захотят и совсем не обязательно к началу, и тем временем стол пустует под чьим-то полотенцем. Немцы, кстати, тоже бронируют столы, но за чаевые, не знаю сколько это стоит, но на столы ставят таблички резерв с указанием номера комнаты. Причём бронь стоит весь день. А если так все забронируют, то что?! Считаю это не совсем приемлемо. Администрации просто необходимо обратить внимание как минимум на бронь из полотенец и других личных вещей. Выглядит это просто ужасно( так же за мороженным люди выстаиваются в очередь за 15-20 минут до начала его раздачи, но зато последние 20 минут мороженщик стоит совершенно один и уже никому ничего не надо.. Похоже на то, что концепция такая, создадим дикий ажиотаж из ничего. Это ооочень напряжно. В общем отель не справляется с таким режимом, к сожалению. Персонал правда старается, но идёт все тяжело( с утра кстати есть большая проблема с лежаками у моря, после 9 мест почти нет, а после 10 и подавно.. либо сидите на песке, либо пешочком обратно.. но после 12 все уходят и можно занять даже первые ряды. А да, Wi-fi и правда - тихий ужас.

В целом отель сам по себе не плох, но у него, к сожалению, судя по-всему, нет ресурсов выполнять все качественно, когда он полностью заполнен.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Стараются все же
  • Очереди везде и всюду
Добавлено: 08.09.2020 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Смотря сколько заплатить за это удовольствие..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (296) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Daria
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 824
  • Фото: 0
0 Благодарностей