АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.17
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 6
Читательский охват: 9511
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Воздержался

4

5- размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное питание

Недавно только прилетела с этого отеля. Отдыхала с 28 августа по 07сентября. Несколько раз отдыхала в таком же свандоре, но во Вьетнаме, и очень понравилось. В этот раз пришлось лететь в Турцию. Турция сама очень понравилась. Но отель нет! Меня с ребёнком заселили в отель, окна которого выходили на автобусную и автомобильную стоянку. Балкон ночью невозможно было открыть. Вонь ужасная, газы или что от машин. Приехала называется подышать воздухом. Балкон поэтому не открывала.

Но еда - это что то с чем то. Кто то хвалил. Вероятно, они раньше отдыхали в трешках или не видели нормальную еду, какая должна быть в отелях 5 звёзд. Мало того, разнообразия никакого! Изо дня в день одно и тоже, так из того, что было - практически все невкусно. А ещё говорят почему мы набираем еды по несколько тарелок и не доедаем. Еда просто Невкусная. Когда во Вьетнаме повара готовили просто чудесно, почему здесь так не понимаю. Курицу один раз давали с запашком. Пицца через раз горелая. К моему удивлению, не было нормального сыра на завтрак. Только тот, который намазывать на хлеб и а ля советских времен колбасный. Йогурты безобразные, вся практически еда невкусная кроме говядины на гриле, картошка пюре просто отвратительная, макароны также. Морепродукты - это вообще что то,есиь невозможно, не вкусные. Не одна я недовольна была едой.В этот отель я точно уже не поеду. Плюс только ставлю за говядину на гриле и выпечку. Единственное, что понравилось, это чудесная погода и море.

Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Неудачное расположение некоторых комнат ужасная еда
Добавлено 09.09.20 06:01 (1 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 09.09.20

Добрый день! Подскажите, пожалуйста отели с сервисом уровнем выше, в такой же ценовой категории и с таким же расположение, не дальше Белека.

12:30 09.09.20

Вы ничего не путаете ? В этом отеле нет номеров , выходящих на автобусную остановку. Из 9-10 видов сыров всегда можно найти подходящий по вкусу. Курица с запашком ? Горелая пицца ? Да в том ли отеле Вы отдыхали? Всё , что Вы написали неправда . Я только что вернулся из Свандора . Всё было прекрасно и еда и море и персонал.

20:28 12.09.20

Такой же вопрос могу я вам задать. А вы ли там отдыхали? Я не избалована едой, но я познакомилась с людьми из разных городов. Нас было 4 пары. И все в шоке, в ужасе от еды. Может я не так выразилась, но номер выходил на то место (перед отелем) где паркуется весь персонал отеля, а также постоянно автобусы, привозящие и увозящие людей
Корпус 2 ой. Вонь каждую ночь и под утро, что спать невозможно.
Если вам понравилась еда, значит, вы не отдыхали в отелях с нормальной едой.
Я была в 9 отелях всего. И из девяти отелей - этот свандор самый худший. Позор - Даже бы сказала

20:38 12.09.20

Как бы все люди разные. Если вам еда понравилась. То хорошо.
Везде Найдётся человек недовольный и довольный. Зачем нам спорить. Но пицца (через раз) была горелая. За 10 дней отдыха 2 раза курица с запашком. Разнообразия никакого. Котлеты, сосиски, курица и индейка. И все невкусно. Йогурт, после которого болит живот, ну, не знаю. Ребёнок не ел йогурт больше, а во всех местах что мы были, проблем с животом не было.
Я могла бы сказать, может я придираюсь, но все в ужасе от еды, с кем там познакомилась. Кажется, что много, но она вообще невкусная. Есть Даже не хочется.
Но,еще раз повторюсь, если вас все устроило, то я очень рада.

10:58 10.09.20

Татьяна, добрый день! Это Турция )) В каких 5 * вы видели там хамон ? За свиными окороками в мусульманскую страну...

16:51 10.09.20

Добрый день) здесь я с вами соглашусь, насчёт хамона.

10:19 13.09.20

Отзыв наших русских (не всех конечно), в отели полно таких сам видел. Поверьте если бы даже был хамон и мясо по-французки оценка была такая же. Менталитет таких не переделать. Приехали отдыхать и наслаждаться морем, а ходят и смотрят, что не так. Почитайте иностранные отзывы, они даже, если есть какие-то недочеты отлично ставят, потому что они хорошо . А мелочи и недостатки есть везде ...

01:22 14.09.20

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле.
Поскольку в отправленной нам информации о бронировании нет конкретного запроса относительно местоположения Вашего номера, номер был предоставлен в соответствии с Вашей резервации. С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Наша команда шеф-поваров постоянно работает над тем, чтобы предложить нашим гостям блюда высоких стандартов и качества. Концепция питания в нашем отеле создается с учетом общих оценок вкусовых предпочтений. Меню Шведского стола в полдень и вечером, готовится по-разному. Возможно, что Вы остались недовольны вкусом некоторых блюд, но с названием "ужасное питание" мы не можем согласиться. Все поставщики питания в наш отеле проверяются на качество продуктов, для гостей предоставляются самые свежие продукты. В случае, если возникла какая либо проблема с качеством определённого продукта, мы были бы рады получить данную информацию сразу, для того, чтобы наша команда по анализу качества смогла сделать все необходимые проверки. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

12:16 15.09.20

Наглая ложь. Жили в это время в SWANDOR HOTELe 8дней. Разнообразие мясных и рыбных блюд такое, что не успели всё перепробовать. Рыба жаренная, тушеная, рулеты, на гриле и тп. Всё вкусное и свежее. Замечательная баранина в разных видах. Одно правда - грильстейки из говядины очень хороши. А Татьяна видимо просто работник соседнего отеля - человек подневольный.

18:34 16.09.20

Здравствуйте, Александр.
Во первых, это не наглая ложь. Я могу также сказать, что и вы сотрудник отеля это же. Я человек, не избалованный, но отель таких денег не стоит. И я не одна такая, я познакомилась с неск семьями и все были недовольны. Мне просто интересно, а где были вы? В каких отелях, с какой едой?

08:03 18.09.20

Я конечно не знаю, как в этом году, в прошлом была сказка! Питание супер! На завтрак было три вида творога и сливки! Сыров не счесть, каши, яйца всех видов, блинчики, пончики ну и куча всего остального. На обед попроще, а на ужин и раки. и крабы, и семга! А баранина с курагой! это песня. бараны на вертеле, индюшки, гуси целиком, шеф повар при нас разделывал. Жаль, если так изменилось. Но аля карты были платными. концерты в Х зоне радовали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (11)