за последние 30 дней
Отдых в сентябре с маленькими детьми
Отель неплохой, но есть минусы : во-первых заход в море ( в море на всем пляже встречаются острые камни, плиты, арматура о которые все разбивают ноги. Мы ходили на соседний городской пляж, там такого не встретили и на территорию соседнего отеля, который сейчас не работает , тоже в море дно чистое . Ещё минус для нас : это отсутствие магазинчиков за территорией отеля, в отельных магазинах все очень очень дорого . По питанию : выбор есть , но однообразно и попадаются не качественные продукты , наш отпуск закончился расстройством пищеварения у всех, хотя руки мы моем и везде на территории отеля есть санитайзеры. Очень нам понравился итальянский а-ля карт ресторан , рыбный тоже хорош. Их можно посещать бесплатно, но по записи. Лобби бар ещё порадовал, натурального сока на территории отеля не найдёшь, и то что они называют натуральным апельсиновым соком -тоже разведённый концентрат . Мороженое!!! Оно ужасное! Я даже не знаю из чего! Единственное нормальное мороженое с 15 до 18 в кондитерской, Но это неудобно тк находясь на пляже, до кондитерской далеко идти. Вкусные десерты! Всякие разные и всегда вкусные фрукты! У нас были : груши, яблоки, сливы, персики,дыни, Арбузы, инжир, обслуживание неплохое , но меня напрягали официанты с тележками:ты ешь а они в этот момент выбрасывают остатки еды в контейнер с мусором ,аппетит портило это зрелище . Уборка нормальная, размещение тоже, спасибо! Не понравились гиды Пегаса: много привирают чтоб всех загнать на встречу с гидом , ну а там конечно реклама туров 98% времени. Понравились мне детская анимация , все стараются, но мы ходили только на дискотеку по вечерам. Взрослой анимации я почти не видела.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
камни - да , но ОСТРЫЕ? нет это не правда! а камни в Ларе есть везде где-то больше, где-то меньше.
" и на территорию соседнего отеля"- куда-куда? Это отель Титаник Мардан - он ЗАКРЫТ и охранник (зовут на букву Н как-то, сам с черноморского побережья Турции) никого на территорию не пускает ;))) Мы с ним пили кофе и общались на эту тему. 100% купаться Вы бы там не стали, максимум -прогуляться вдоль пляжа и на минуту в воду зайти. Если на минуту в воду в Свандор зайти то тоже ни 1 камня не найдешь.
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв об Итальянском и рыбном ресторанах, детской анимации и обслуживании нашего отеля. Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми нюансами в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле. Состояние моря полностью характерно для этого региона, и вопрос о проблеме поверхности дна , не может быть решен в рамках услуг, которые мы предлагаем. Однако процедура очистки берега от инородных тел происходит каждое утро. Плит и арматур в море не было обнаружено. С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Все поставщики питания в нашем отеле проверяются на качество продуктов, для гостей предоставляются самые свежие продукты. В главном ресторане специально для наших гостей имеется свежевыжатый апельсиновый сок. В случае, если возникла какая либо проблема с качеством продукта либо напитка, мы были бы рады получить данную информацию сразу, для того, чтобы наша команда по анализу качества смогла сделать все необходимые проверки. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными. Отдел по работе с гостями мог бы Вам помочь, если Вы почувствовали недоразумение при той или иной ситуации. Ваши ценные комментарии о работе нашего отдела обслуживания были переданы руководителям соответствующих отделов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department