АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
783 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
20.08.20 - 28.08.20
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ожидание и реальность..

Отдыхаем с 20.08.20 по 28.08.20 с 3мя детьми в этом отеле, выбирала по отзывам и рейтингу, но немного удивлена прочитанным отзывам.. конечно можно списать все на covid, но это все-таки 5ка!

Номера: номера спартанские без изысков, в туалете одна дверь - прикрывает либо душ либо туалет (не запирается), у кондиционера только одна температура, но разные скорости и на этом спасибо! Номера family очень маленькие, купили надувного фламинго, еле пронесли его на балкон! Живем впятером (3 ребёнка), на всех 1 шкаф! учитывая, что номер 2х комнатный, вещи класть некуда. слышимость прям супер, когда соседи открывают дверь на балкон, ощущение, что это в твоём номере, наш номер выходит на бассейн и по вечерам ооооочень громко, с 21:30 вечерние дискотеки и слышимость опять же очень хорошая.

Пляж: сам посёлок пляж нормальный, но народа перебор, лежаки вплотную друг к другу так, что можно толкаться локтями с соседями, как в разгар сезона в Геленджике. спасают только отдельные шатры за деньги, которые достаточно сложно забронировать, так как народ бронирует на несколько дней и это несмотря на их немалую цену. Но даже в платных шатрах ждали заказы по часу, у бассейна так же: после 8-9 утра забито все

Еда: в основном ресторане постоянные очереди, на завтрак ждали омлет минут 30, еда однообразная, из-за covida еду накладывают официанты, которые частенько не торопятся и кладут совсем не то что ты говоришь..от этого очереди ещё больше.. если приходишь не к открытию, то найти столик достаточно тяжело, приходится ждать, пока уберут.

в ресторанах алякарт путают заказы, приносят долго. кафе японской кухни это вообще кошмар, опять же не понимаю как про него пишут хорошие отзывы... картинка в меню и реальность далеки друг от друга (фото прикладываю), на приличные суши это не похоже..как по виду так и по вкусу. Унаги маки угрем и не пахнут. Хуже роллов пробовать не доводилось.

В общем персонал не справляется

Есть конечно и плюсы)все таки море отличное, тёплое, чистое, всегда где то можно поесть (только ждать надо постоянно), хороший алкоголь Импортный, вкусное мороженое, хорошее отношение, так как 80% отеля русских и всегда можно найти русскоговорящий персонал. При входе в общий ресторан меряют температуру, везде санитайзеры, все достаточно чисто.

В отзывах хвалят детскую комнату, но у нас дети 2 года, 9 лет и 11 лет и для младшего ещё рано, а для старших уже поздно, поэтому не могу ничего сказать, но на детских дискотеках стараются аниматоры, но опять же очень много народу.

Для средней 4ки отель норм, но никак не 5*

Перед выездом задали вопрос о заполнении отеля, нам ответили, что отель заполняют на 65-85%. По факту видно, что битком, как уже говорилось выше, это ощущается везде: ресторан, пляж, бассейн, бары.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Хорошее море
  • качественный алкоголь
  • русскоговорящий персонал
  • хорошие вечерние шоу
  • Маленькие семейные номера
  • персонал не справляется с потоком людей
  • всегда очереди и нет мест ни в столовой
  • ни на лежаках
Добавлено 01.09.2020 17:39 2 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Тоже самое. Отразил все в своём отзыве!
Полезный отзыв
Уважаемый пользователь сайта,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Выражаем благодарность, и признательность за то, что Вы высоко оценили разнообразие импортного алкоголя, разнообразие мороженого в течении дня, гостеприимство и хорошее отношение персонала к гостям, интересные вечерние шоу, а также чистоту на территории отеля.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле.
Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания. Хотим отметить, что перед поездкой фотографии и описание номеров гости могут посмотреть на нашем официальном сайте.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны с разнообразным меню на любой вкус. Роллы готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
Наш персонал всегда готов помочь гостям, если возникают какие-либо недорозумения.
Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих в Аля Карт ресторанах возникают ситуации, когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 541) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 003
  • Фото: 11
0 Благодарностей