за последние 30 дней
Ожидание и реальность..
Отдыхаем с 20.08.20 по 28.08.20 с 3мя детьми в этом отеле, выбирала по отзывам и рейтингу, но немного удивлена прочитанным отзывам.. конечно можно списать все на covid, но это все-таки 5ка!
Номера: номера спартанские без изысков, в туалете одна дверь - прикрывает либо душ либо туалет (не запирается), у кондиционера только одна температура, но разные скорости и на этом спасибо! Номера family очень маленькие, купили надувного фламинго, еле пронесли его на балкон! Живем впятером (3 ребёнка), на всех 1 шкаф! учитывая, что номер 2х комнатный, вещи класть некуда. слышимость прям супер, когда соседи открывают дверь на балкон, ощущение, что это в твоём номере, наш номер выходит на бассейн и по вечерам ооооочень громко, с 21:30 вечерние дискотеки и слышимость опять же очень хорошая.
Пляж: сам посёлок пляж нормальный, но народа перебор, лежаки вплотную друг к другу так, что можно толкаться локтями с соседями, как в разгар сезона в Геленджике. спасают только отдельные шатры за деньги, которые достаточно сложно забронировать, так как народ бронирует на несколько дней и это несмотря на их немалую цену. Но даже в платных шатрах ждали заказы по часу, у бассейна так же: после 8-9 утра забито все
Еда: в основном ресторане постоянные очереди, на завтрак ждали омлет минут 30, еда однообразная, из-за covida еду накладывают официанты, которые частенько не торопятся и кладут совсем не то что ты говоришь..от этого очереди ещё больше.. если приходишь не к открытию, то найти столик достаточно тяжело, приходится ждать, пока уберут.
в ресторанах алякарт путают заказы, приносят долго. кафе японской кухни это вообще кошмар, опять же не понимаю как про него пишут хорошие отзывы... картинка в меню и реальность далеки друг от друга (фото прикладываю), на приличные суши это не похоже..как по виду так и по вкусу. Унаги маки угрем и не пахнут. Хуже роллов пробовать не доводилось.
В общем персонал не справляется
Есть конечно и плюсы)все таки море отличное, тёплое, чистое, всегда где то можно поесть (только ждать надо постоянно), хороший алкоголь Импортный, вкусное мороженое, хорошее отношение, так как 80% отеля русских и всегда можно найти русскоговорящий персонал. При входе в общий ресторан меряют температуру, везде санитайзеры, все достаточно чисто.
В отзывах хвалят детскую комнату, но у нас дети 2 года, 9 лет и 11 лет и для младшего ещё рано, а для старших уже поздно, поэтому не могу ничего сказать, но на детских дискотеках стараются аниматоры, но опять же очень много народу.
Для средней 4ки отель норм, но никак не 5*
Перед выездом задали вопрос о заполнении отеля, нам ответили, что отель заполняют на 65-85%. По факту видно, что битком, как уже говорилось выше, это ощущается везде: ресторан, пляж, бассейн, бары.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Выражаем благодарность, и признательность за то, что Вы высоко оценили разнообразие импортного алкоголя, разнообразие мороженого в течении дня, гостеприимство и хорошее отношение персонала к гостям, интересные вечерние шоу, а также чистоту на территории отеля.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле.
Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания. Хотим отметить, что перед поездкой фотографии и описание номеров гости могут посмотреть на нашем официальном сайте.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны с разнообразным меню на любой вкус. Роллы готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
Наш персонал всегда готов помочь гостям, если возникают какие-либо недорозумения.
Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих в Аля Карт ресторанах возникают ситуации, когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?