за последние 30 дней
Приехали в отель около 14 00, разместили в холле через пол...
Приехали в отель около 14 00, разместили в холле через пол часа подошел к стойке спросил когда нас заселят был практически послан сотрудником Kemal TUMKAYA, который сказал что они размещают людей прибывших в 4 утра, а я только прибыл что я много хочу, и я понял куда я попал настоящий LUXURY. Выбирая отель искал хороший алкоголь,так и есть алкоголь отменный,но чтоб его заказать надо отстоять очередь человек 20-30 человек,так что если вы умеете стоять в очередях это вас не смутит.Слово сервис в отеле не знают СОВСЕМ.Персонал не обученный,не приветливый.Отличное море ,но что-бы занять лежак надо бежать в 06-30(они выдают полотенца без карточек,а наши соотечественники просто их разбрасывают везде) иначе не будет навеса. Пляж не убирают вообще одна бутылка стояла три дня.Отдельный разговор про бар на пляже: очередь там ещё больше чем в других, напитки мягко говоря отвратительные(пиво моча),персонал самый дикий-наливает сок в очень горячий стакан на мое удивление отвечают: Его же только помыли главное что чистый . Про еду:обычная как в столовой,только везде холодная.Шведский стол везде очередь даже за хлебом.Рестораны Аля карт ни разу не принесли что заказывал.Если честно первый раз устал от такого отдыха, даже монетки не кинул не дай бог сюда вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
сюда опять . До скорой встречи PORT !!! РЕКОМЕНДУЮ !!!
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле.
Мы огорчены тем , что Вы остались не довольны нашим персоналом. Турецкое гостепреимсто всемирно известно и наши работники славятся своим дружелюбием и приветливостью. Мы обязательно учтем Ваше мнение по данному вопросу и сделаем все возможное, для того, чтобы впредь обслуживая наших дорогих гостей, работники старались еще больше. Обращаем Ваше внимание, что заселение в номер по международным правилам происходит в 14:00 часа, но если номер готов раньше, то заселяют раньше стандартного времени.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности. Пляжные полотенца на данный момент выдаются по карточкам. Ежедневно на пляже работают наши сотрудники, которые следят за чистотой, собирают мусор, пустые бутылки и стаканы. В связи с наплывом туристов привлекаются десятки новых сотрутдиков, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем. Будем рады снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением,