Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Vox Hotel- Сервис ужасный!!!
Отель выбирали по расположению, отзывам, номерному фонду. К сожалению, столкнувшись с "квалифицированным" персоналом отеля, стало ясно, что многие отзывы не отображают реальную картину.
Если вы не хотите оказаться на улице, то будьте бдительны, выбирая данный отель!
Начну с самого начала:
номер (мансарда на 6 этаже) забронировали и оплатили полностью заранее через booking.com.
Приехали в отель 19.08.2020 около 6 вечера. Лифт не работал, висело об, явление. Поднялись на ресепшен на 2 этаж, сказали ФИО, ответ от сотрудника ресепшена- всё хорошо, бронь есть, оплачено! Мы заполнили необходимые документы, с нас взяли копию паспортов, выдали ключи. Номер 608, 6 этаж, подниматься с чемоданами пешком! На вопрос, когда починят лифт, ответ был сегодня. И так каждый день, а на последний день нашего пребывания ответ был: НЕ ЗНАЕМ, НЕТ ИНФОРМАЦИИ! Но это не самое страшное, что могло быть.
Поднялись, номер хороший, чистый, просторный, ванная новая, чистая, мебель так же новая, даже постельные принадлежности - Всё отличное! Ночью правда покусали комары, т. к на мансардных окнах нет москитных сеток. Но и это не беда, купили фумигатор и вуаля, комаров нет!
Утром 20.08 спустились на завтрак в ресторан Хачо Пури, завтраки хорошие (шведский стол), кофе зерновой. На входе спросили номер комнаты, отметили в листочке, наш номер был, т. к оплачивали вместе завтраками. Вечером лифт так и не починили, поднимались пешком, тяжеловато, учитывая, что большую часть дня мы гуляли пешком.
На 2й день 21.08, в 7 утра, мы спустились на завтрак, т. к была запланирована поездка в пригород, НО нам сказали в ресторане, что нас в списках нет. Мы сразу же поднялись на ресепшен, спросили как так?!?, ответ от сотрудника ввел нас в шок: " У вас не оплачены завтраки, и вообще не оплачен номер!" Сбегав на 6 этаж за оплаченной ранее бронью, и показав ее сотруднику, ответ остался прежним: не оплачено, ничего не знаю. Но все равно идите позавтракайте, попробую выяснить!
Утро было испорчено. Мы сразу же связались с booking, и от них узнали, что 20.08.2020 в 10 часов утра сотрудник отеля отменил бронь, т. к мы типа не приехали!!!! Т.е 19 и 20 августа мы были, а 21.08 выяснилось, что 19.08 мы не заехали!!!! Сотрудник booking сразу же связался с отелем, извинился за отель и сказал, что нам вернут деньги, но отель просит спустится и оплатить номер на месте! Мы спустились, оплатили, выдали чек и все! Муж попросил выдать официальную бумагу, что бронь у нас есть. Выдали, но с неохотой, постоянно отвлекаясь на других гостей, хотя мы сказали, что очень спешим. Время оплаты номера - 8 утра!
Погуляли, вернулись, лифт так и не заработал. В 18:00 вечера этого же дня, звонок в номер:"Здравствуйте, это сотрудник ресепшена, когда вы спуститесь и оплатите номер?" НЕ ИЗВИНИТЕ, А ПРИДИТЕ И ОПЛАТИТЕ. Еще раз???? Как работают такие сотрудники, в таком отеле, которые не владеют информацией, которые не хотят даже включить голову и отсутствует сервис и клиенториентированность???!!! После этого звонка, мы конечно же связались еще раз с booking, и попросили помощь, т. к сотрудники просто охамели, других слов нет! booking.com огромное спасибо, что нас не оставили без внимания и во многом помогли!
После последнего звонка от booking в отель и еще раз наш приход на 2й этаж, сотрудники зашевелились и только после этого начали извиняться. Но день отдыха был вычеркнут, даже несмотря на прекрасную погоду в городе и великолепную экскурсию.
Вот такой "замечательный" сервис мы получили в нашем любимом городе. А еще странно, что с нами, за время нашего пребывания, с нами ни разу не связалось руководство отеля, хотя мы просили.
Отель решил связаться с нами 28.08.2020!!!, позвонили мужу, представились, извинились и предложили компенсацию - перевести нам деньги за все дни проживания, которые мы оплатили. Сказали, что переведут сегодня же, т.е 28.08.2020. НО!!! до сегодняшнего дня 31.08.2020 не было никаких переводов и звонка от отеля тоже. Запись телефонного разговора, когда отель сам предложил нам компенсацию у нас имеется. Вот так "работает" служба с клиентами!
Поэтому, дорогие гости Санкт-Петербурга, будьте бдительны!
Вы действительно хотите удалить комментарий?