АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле VOX Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в августе 2020
19.08.20 - 25.08.20
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

VOX Hotel 3* Россия, Санкт-Петербург

Номер брониррвали и оплачиваличерез booking. com 18.08.2020. Прибыли в гостиницу 19.08, ресепшен на 2 этаже, лифт не работал, поднялись, сотрудник ресепшена встретил, мы назвали фио, бронь была, все бумаги оформили, паспорта отсканировали, выдали ключи. На 6 этаж пришлось идти пешком, и так каждый прожитый день!!! Номер (608 мансарда) хороший, большой, чистый, новый, ванная новая, чистая, просторная, мебель новая, белье чистое, новое. 20.09 спустились на завтрак, нас отметили в листе, что означало, что нам завтрак полагается, завтрак хороший. На этом плюсы закончились!!!!

21.08 в 7 утра мы спустились на завтрак ( т. к рано уезжали в пригород) , но нам сказали, что нас в списках нет, мы поднялись на ресепшен узнать ( т. к номер был оплачен с завтраками) и нам об, явили, что завтраков у нас нет и номер наш не оплачен!!!, мы показали бронь от букинга, но это не вразумило сотрудника, он просто утверждал, что мы ничего не оплачивали и он ничего не знает.

Мы сразу связались с booking. com и от них узнали, что 20.08 в 10 утра сотрудники отеля отменили бронь, т.к мы типа не заехали и так оповестили booking!!! Сотрудник booking, как только узнал от нас о проблемах, сразу связался с отелем, что он им говорил мы конечно не слышали, но после не отель извинился за происшедшее, а сотрудник booking за отель!!! Нам сообщили, что всю прлшлую оплату вернут на карту без штрафов и попросили спуститься и оплатить номер в отеле. Мы оплатили около 8 утра этого же дня, при этом сотрудник отеля даже НЕ извинился, при этом выдал только чек с терминала оплаты и все. Мы попросили официальную бумагу, подтверждение, что у нас есть бронь на наши даты. Сотрудник дал, но с неохотой и постоянно отвлекался на других гостей, оставляя нас стоять и ждать, хотя мы сказали, что опаздываем!!!

Утро и день был исопрчен. Но, на этом отель не остановился!!! В 18:00 этого же дня (21.08) нам позвонили в номер по телефоеу, представились сотрудником ресепшена и задали вопрос: "Когда мы собираемся спуститься на ресепшен и оплатить номер за проживание?" Не извинения мы услышали за причиненные неудобства, испорченный день, а когда оплатим номер!!! Нам пришлось еще раз связаться с booking, чтобы они вразумили отель, как надо работать с гостями и с информацией. Спасибо booking, они не оставили нас и вразумили. Только после этого и после того, как мы показали нашу бронь, сотрудники отеля забегали и извинились!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • 1. Расположение (рядом с вокзалом
  • центр)
  • 2. номерной фонд новый
  • 3. уборка своевременная
  • чисто
  • 4. завтраки хорошие
  • Лифт не работает (с момента проживания и до от
  • езда. жили на 6 этаже в 608 номере)
  • сервис на ресепшене ужасен
  • работают молодые
  • не обученные сотрудники
  • не передают смену друг другу
  • перед гостями не извиняются
  • если сами допустили ошибку
  • не владеют информациией ( например
  • когда спрашивали про лифт)
  • могут отменить бронь гостей
  • когда они уже проживают ( у нас отменили через 2 суток проживания)
  • на верхних этажах мансардах комары!!!
Добавлено: 28.08.2020 12:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 092
  • Фото: 44
0 Благодарностей