АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2020
19.08.20 - 26.08.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Прекрасное море, но слишком много людей.

Вчера вернулись с отдыха в Justiniano. Теперь подробно:

1. Размещение. Приехали в отель рано утром. Надеялись, что заселят сразу. Но нет, сказали ждать 14.00(хотя свободных номеров было предостаточно). Браслеты одели и можно было идти на завтрак. Вернулись на ресепшен в 13.40 и как оказалось отдыхающие, которые приехали позже нас уже по второму кругу меняют номер.

Сначала нам дали номер, который расположен возле бассейна и муз.колонки на 1 этаже(сказав, что номер возле пляжа и улучшенной планироки). Конечно же мы поменяли этот номер на другой(предоставили номер на 3 этаже в корпусе Магнолия - один из самых дальних корпусов от пляжа и ресторана). Вид с балкона шикарный.

2. Территория. Очень красивая, цветочная. 3 больших бассейна, 1 бассейн с горками и 2 бассейна для детей.

3. Пляж. Достаточно широкий. Мелкая галька. Есть 2 волейбольные площадки. Шезлонги пришлось занимать рано утром, иначе никак. Когда пришли первый раз, не занимая, долго искали сначала шезлонги, а потом место. Пляж вроде и большой,но слишком много людей для такой территории.

4. Питание. Это уже совсем не тот All inclusive 😔 Вся еда за стеклом и накладывают сотрудники отеля. И поэтому везде очереди,несмотря на то что ребята стараются как можно быстрее. Питание - обычное, голодными не останетесь. Каждый день дают рыбу, индейку, курицу, овощи и т.д. Хотела отметить отдельно мороженое: его начали давать последние 3 дня во время ужина, но ужин длиться до 21.00, а мороженое дают до 20.00. Мы приходили кушать около 20.00 и так его и не попробовали. А жаль.

5.Номер. Достаточно новая мебель. Уборка вроде как есть, но по факту нет. Полотенца и постельное бельё должны менять раз в 3 дня. Так и есть, но советую следить за этим и напомнить об этом сотрудникам. Геля для душа нет. Дают только шампунь и мыло.

6. Интернет. Должен быть бесплатный Wi-Fi возле ресепшена, но только должен. Скорость настолько маленькая, что даже обычные сообщения передаются с трудом. Позвонить по Вайберу или Телеграмму не возможно. Кстати платный(14$ - 7 дней) не намного лучше. Короче, готовьтесь отдохнуть от инета и связи)))

Вернуться в отель не хочеться.

  • Территория
  • море.
  • Огромное количество отдыхающих
  • уборка
  • интернет.
  • количество персонала не соответствует количеству отдыхающих
Добавлено: 27.08.2020 15:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 146 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 011) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 320