за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель
Попробую оценить данный отель объективно. Итак,
1. Заселение.
Несмотря на то, что приехали мы одними из первых туристов после пандемии, и места были, нам дали номер в старом фонде, где ремонт ещё не был сделан. А это значит, ушатанная сантехника, старые жёсткие матрасы на кроватях, плохо морозящий холодильник, неисправный кондиционер.
2. Уборка номеров.
Номер был пыльный и грязный при заселении, как будто его никто и не мыл.
За 9 дней 1 раз сменили постельное белье и полотенца и то, только после негативного отзыва в инстаграмме. Полы также помыли на 8 день прибывания и добавили шампунь. Мыла в дозаторе нет. Общая лестница грязная, клоки волос и мусора как лежали, так и остались до нашего отъезда. Такого брезгливого чувства я не ещё не испытывала, даже в отелях 3 *.
3. Сейф.
1 доллар в день плюс депозит 10 долларов за ключ. В нашем случае ключ не пригодился, на понимаю за что депозит, но деньги при выселении вернули.
4. Территория.
Делит с двумя отелями- резорт и клаб. Небольшая, имеет 2 основных бассейна, один детский и 4 небольшие горки, которые работают в определённое время. Есть различные зоны с шезлонгами, лавочками, качельками . Но народа много, уединение невозможно.
Дозааторы с дезинфекторами зачастую были пустыми.
Общественные туалеты грязные.
5. Питание.
Как говорится, видали и получше. Вроде голодными не будете, но и удовольствия особо не получите. Я жаждала видеть рыбу и да, она была, но... либо под соусом, либо паштет, но никак не гриль, и не форель, и не дорадо. И очень-очень сухая. Один раз были мидии, рыба-гриль, но мы пропустили,были на экскурсии.
Гигиена.
Сначала, столовые приборы были в индивидуальных пакетах, потом в бумажных, потом вообще без . Лишь бы были. Возрастал ажиотаж, возникал и дефицит. Не всегда меняли бумажные салфетки под приборы, оставляя после предыдущих гостей. Столы не всегда успевали дезинфицировать.
6. Пляж.
Море, как и все в Турции, шикарно-бирюзовое, теплое, галька не острая, местами даже мелкогалечная с песком. Но, пляж небольшой, места немного. До 7 утра все шезлонги уже заняты, народ набрасывает полотенца, занимая места. Как впрочем, и у бассейнов.
7. Полотенца.
Берут депозит. Меняют как-то нечасто или не меняют вообще, не знаю, мы брали свои. На территории по 1 доллару продают полотенца для хамама. Чтобы накрыть лежак-самое то.
8. Бары.
Их 3.
В основном ресторане, наливают вино и колу, спрайт, фанту и юпи ( "натуральные", типа, соки ).
Бар у бассейна - те же спрайт-кола-фанта-вино -пиво плюс джин, коктейли-платно. Чая зелёного нет, только чёрный. Хотите с мятой и лимоном, только утром, и не всегда мята.
В снек-баре, что работает с 12.00 до 17.00 наливают пиво-газировку, картошка-фри, бургеры, наггетсы.
9. Вай-фай.
Работает в лобби и то еле-еле. Платный в номерах по 3 доллара не ловит вообще. Я брала свой, чему несказанно рада.
Р.s. Мы приехали в районе 9 вечера, пока заселялись, к ресторану пришли где-то в 20.50. Естественно после утомительной дороги, проголодались, но несмотря на то, что подошли в ресторан за 10 минут до закрытия, нас не пустили. Предложили прийти к 23.00 на суп. Первое разочарование. Пошла пить вино. А оно в пластиковых стаканчиках и никакой закуски. Запах в баре ужасный , как будто вино до меня уже кто-то пил. Дочка-подросток тихо плакала в уголке, как говорится. И корила, что не поехали в тот же пегасос, что был дешевле.
В разговоре с другими туристами узнала, что не выносится мусор, также не меняется белье. Гости сами выставляли мусор и просили туалетную бумагу. В резорте, что пятёрка, так же знакомой семье ни разу не поменяли белье и полотенца.
Вот вроде бы и мелочь, а мнение сложилось. И несмотря на то, что состоялся разговор с управляющей отелем, недостатки устранны не были, делаю вывод- это концепция отеля. Как работали сквозь пальцы, так и работают. Не рекомендую данный отель для посещения. Но сделаю пометку- это лишь моё, сугубо субъективное мнение. Это мой опыт и мой отзыв. Если интересуют подробности, пишите отвечу. Но ни я сама, ни мои друзья в этот отель не поедет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за отзыв. Чем дальше читаем отзывы, тем больше разочаровываемся в данном отеле.
В нашем номере не было сушилки, но в каких-то были.