АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
869 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
20.08.20 - 26.08.20
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Не могу конкретно сделать сравнение с другими...

Добрый день! Не могу конкретно сделать сравнение с другими 4-ками Турции, так как отдыхали ранее только в хороших 5-ках.

1. Перелёт авиакомпанией Россия - всё отлично, во время полёта только горячие и прохладительные напитки.

2. Принимающая сторона Библио Глобус, трансфер туда/ обратно - всё нормально. Ехать от аэропорта 2,5 ч - не так утомительно.

3. По приезду в отель сразу одевают браслеты и предлагают дождаться 14-00 для заселения в номер. Не плюс отелю, но и без претензий -правила есть правила. Заселили в положенное время. Нас 2 взр и 2 дет (16 и 9 лет). Номер суперио 1141 св бунгало, расположение хорошее, в номере всё исправно.

Уборка номеров...кто там писал про дезинфекцию?! Хочу пояснить, что при отсутствии влажной уборки, дезинфекция поверхности не имеет никакого смысла. Уборка номеров заключается ТОЛЬКО в складывании покрывала на кроватях и ВСЁ!

4. Территория отеля, про неё уже писали многие, не буду повторяться. Самое главное охвачу. За 7 дней пребывания я ни разу не видела, что бы убирали бассейны от пластиковых стаканов, волос и камней на дне бассейна. Обращалась в администрацию отеля - не отреагировали.

5. Еда...как пишут голодными не будете, но и не получите никакого гастрономического удовольствия ни от какого блюда. Еда очень однообразная каждый день, обед мало чем отличается от ужина. Выбор блюд очень скромный. Яичница только с 8 утра. По вечерам дают бесплатное мороженное, но нужно отстоять очередь минимум 20 минут. Вообще, концепция отеля- это создание очередей и отсутствие уборки. Кстати, прежде чем сеть за стол очень рекомендую его протереть влажными салфетками, даже если вы пришли к открытию ресторана.

6. Море. Вход каменистый, через пару метров глубокое- хорошо, если дети умеют плавать и нырять, тогда нет проблем. А если детки маленькие, то запасайтесь надувными аксессуарами. Я бы рекомендовала специальную обувь.

7. Анимация - очень шумно возле центрального бассейна. Разговаривать между собой не возможно! А если вдруг с ребёнком что то случится возле бассейна, то его вряд ли услышат. В общем, нужно сидеть/лежать молча и внимательно смотреть за своим ребёнком. Аниматоры молодцы, стараются как могут. Вечером как везде детская анимация и шоу для взрослых, бывает живая музыка, дискотеки.

8. Контингент в отеле 95 % русских. Родители детям разрешали есть булки с кунжутом и мороженое, пить напитки прям в бассейне. Большая часть представителей женского пола не собирали длинные волосы. Ежедневное наличие в бассейне стаканчиков, волос и др. сильно омрачало купание в бассейне, ещё добавьте к этому отсутствие уборки бассейна.

9. Полотенца выдавали под депозит 5 дол. за каждое. Сейф 1 дол. за сутки. Эл.ключ выдавали 1 на номер. Мы попросили второй, дали только под депозит 10 дол. Спа в этом отеле нет, можно пользоваться в соседнем. Но на третий день нашего пребывания в спа требовали от нас предварительной записи, нигде и никогда не видела такого. Честно говоря, не понимаю за что заплатили жильцы соседнего отеля. У нас общая территория с одинаковым сервисом, барами, бассейнами и анимацией. Различия только в главном ресторане и номерном фонде. Лежаков на всех не хватало, хотя сейчас не думаю, что 100 % заселение.

Отдельное спасибо работникам ресторана, оперативно убирают столы, отвлекаются на любые просьбы.

Резюме. Советовать этот отель могу только не притязательным к чистоте и еде туристам - очень не притязательным. Второй раз в этот отель не поеду, потому что из-за отсутствия уборки в бассейне у детей началась диарея и рвота, лечили соответствующими препаратами. Желудки наших детей не были приспособлены к такой антисанитарной обстановке.

  • Море
  • Отсутствие уборки в номере
  • бассейне и на пляже. Очень скудная еда
Добавлено: 27.08.2020 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 618 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Большое спасибо
Добрый день. Требуется ли справка на ковид по возвращению в Россию?
добрый день, а представитель библио глобус в автобусе ездил с вами по отелям? а то некоторые пишут. что едет только водитель и все
Да, трансфер был туда и обратно в сопровождении представителя библиоглобус
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Елисеева
узловая
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 141
  • Фото: 0
1 Благодарность