АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2020
12.08.20 - 21.08.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

уютно, комфортно

Отель находится в относительно новом районе, где не так много отелей. Можно сказать на отшибе. Этим он и хорош. Море - чистое. Практически всегда видно дно даже с пирса (более 5 метров). Иногда приплывает черепаха, но мы её не видели.

Еда: всегда можно найти что-то новое, что ещё не надоело. Несколько видов мяса: барашек, индюшка, курица, говядина, свинина... В разных видах всё приготавливается. Гуляш неплох всегда. Шаурма готовится.

Зелени - полно, овощей - тоже.

Куча салатов, штук 15 видов сыров. Мёд со сливками - обалденная вещь! С круасанами можно объестся.

Апельсиновый сока (натуральный, но разбавлен, что естественно). Вино - красное, белое, розовое. Много других напитков. Нельзя не вспомнить о турецких сладостях. Их тоже можно есть чуть ли не каждый день новые + куча пирожных.

Фрукты: арбуз (очень хороший), дыня, персики, абрикосы, груши, сливы, и довольно вкусный инжир!

Территория удобная, достаточно большая. Несколько ресторанов. В ресторане по записи: мидии, раки (всё это так себе) и рыба на гриле! Это очень вкусно. Лосось, форель, + пара видов мяса на гриле. Салаты из креветок не очень понравились, но лапша с морепродуктами в сливочном соусе - весьма удачное блюдо.

В баре у бассейна наливают импортный алкоголь. Хороший, настоящий. Делают коктейли (даже по моим рецептам делали). Получается намного вкуснее, чем из местных аналогов. Так что имейте ввиду.

Гиды будут уверять, что в город выехать никак нельзя. Это не правда. Можно. Стоимость около 20-33 рублей. Оплата либо наличкой (что не удобно), либо транспортной картой (можно приобрести и будет дешевле), либо банковской пай-пасс. Чуть медленнее, но не надо заморачиваться.

Стоит посетить старый город, покататься на корабле. Да и просто побродить. Фреши лучше брать в лавочках, в которых куча фруктов продаётся. Только там что-то похожее получается.

Персонал отеля дружелюбный. Вся атмосфера приятная. Есть спа (бесплатно: хамам, парилка, сауна).

При полной загрузке отеля не было проблем с ресторанами, лежаками на пляже или у бассейна. Есть аквапарк довольно неплохой.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • комфортность
  • удаленность от города
  • дизайн
  • ценники на платные услуги (что понятно)
Добавлено: 25.08.2020 08:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Уважаемый Александр,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Отдельную благодарность хотим выразить Вам за мотивационный, подробно написанный разбор каждого оперативного департамента в нашем отеле. Любое мнение каждого гостя очень драгоценно для нас, так как основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на отзывах наших дорогих гостей.


Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями, Guest Relations Department
Полезный отзыв
Интересно, как можно было проехать за 20-33 рубля в Анталью, ежели мы в 2017 г. приобретали в Кунду, когда отдыхали в Venezia Palace рядом с Topkapi у водилы две транспортные карты на 2 поездки каждая за 5 баксов, т.е. 1 поездка получается 1,25 доллара - порядка 90 рублей..
Карта на 2 поездки сейчас стоит 9,5 тур. лир (примерно 1,3 $ ). Покупается непосредственно у водителя автобуса (ездили в начале августа из Cremlin Palace)
Спасибо. Понятно. Но 0,65 бакса за поездку все равно около 50 рублей..
В этом году еду в Сиде, там вряд ли карты такие ..
Зачем тогда карты, если за 30 рублей можно пей-пасом? По карте около 20 руб
А где можно приобрести транспортную карту?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александр Иванов
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 025
  • Фото: 28
0 Благодарностей