АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2020
12.08.20 - 21.08.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

уютно, комфортно

Отель находится в относительно новом районе, где не так много отелей. Можно сказать на отшибе. Этим он и хорош. Море - чистое. Практически всегда видно дно даже с пирса (более 5 метров). Иногда приплывает черепаха, но мы её не видели.

Еда: всегда можно найти что-то новое, что ещё не надоело. Несколько видов мяса: барашек, индюшка, курица, говядина, свинина... В разных видах всё приготавливается. Гуляш неплох всегда. Шаурма готовится.

Зелени - полно, овощей - тоже.

Куча салатов, штук 15 видов сыров. Мёд со сливками - обалденная вещь! С круасанами можно объестся.

Апельсиновый сока (натуральный, но разбавлен, что естественно). Вино - красное, белое, розовое. Много других напитков. Нельзя не вспомнить о турецких сладостях. Их тоже можно есть чуть ли не каждый день новые + куча пирожных.

Фрукты: арбуз (очень хороший), дыня, персики, абрикосы, груши, сливы, и довольно вкусный инжир!

Территория удобная, достаточно большая. Несколько ресторанов. В ресторане по записи: мидии, раки (всё это так себе) и рыба на гриле! Это очень вкусно. Лосось, форель, + пара видов мяса на гриле. Салаты из креветок не очень понравились, но лапша с морепродуктами в сливочном соусе - весьма удачное блюдо.

В баре у бассейна наливают импортный алкоголь. Хороший, настоящий. Делают коктейли (даже по моим рецептам делали). Получается намного вкуснее, чем из местных аналогов. Так что имейте ввиду.

Гиды будут уверять, что в город выехать никак нельзя. Это не правда. Можно. Стоимость около 20-33 рублей. Оплата либо наличкой (что не удобно), либо транспортной картой (можно приобрести и будет дешевле), либо банковской пай-пасс. Чуть медленнее, но не надо заморачиваться.

Стоит посетить старый город, покататься на корабле. Да и просто побродить. Фреши лучше брать в лавочках, в которых куча фруктов продаётся. Только там что-то похожее получается.

Персонал отеля дружелюбный. Вся атмосфера приятная. Есть спа (бесплатно: хамам, парилка, сауна).

При полной загрузке отеля не было проблем с ресторанами, лежаками на пляже или у бассейна. Есть аквапарк довольно неплохой.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • комфортность
  • удаленность от города
  • дизайн
  • ценники на платные услуги (что понятно)
Добавлено: 25.08.2020 08:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Уважаемый Александр,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Отдельную благодарность хотим выразить Вам за мотивационный, подробно написанный разбор каждого оперативного департамента в нашем отеле. Любое мнение каждого гостя очень драгоценно для нас, так как основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на отзывах наших дорогих гостей.


Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями, Guest Relations Department
Полезный отзыв
Интересно, как можно было проехать за 20-33 рубля в Анталью, ежели мы в 2017 г. приобретали в Кунду, когда отдыхали в Venezia Palace рядом с Topkapi у водилы две транспортные карты на 2 поездки каждая за 5 баксов, т.е. 1 поездка получается 1,25 доллара - порядка 90 рублей..
Карта на 2 поездки сейчас стоит 9,5 тур. лир (примерно 1,3 $ ). Покупается непосредственно у водителя автобуса (ездили в начале августа из Cremlin Palace)
Спасибо. Понятно. Но 0,65 бакса за поездку все равно около 50 рублей..
В этом году еду в Сиде, там вряд ли карты такие ..
Зачем тогда карты, если за 30 рублей можно пей-пасом? По карте около 20 руб
А где можно приобрести транспортную карту?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александр Иванов
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 107