за последние 30 дней
Хороший отель! Рекомендую!
Знаменитый 2020 год. Пандемия...нескончаемая.... ну да ладно) В феврале 2020 года я забронировала отель в Турции с 12 августа (внесла 50%), но отель Fame Lara. Как видно по датам мне очень повезло с бронированием отеля с 12 августа с вылетом из Москвы, хотя живём в Сыктывкаре (в конце июля заплатили оставшуюся часть). Но за 5 дней до начала путевки мне позвонил мой турагент и сообщил, что Отель Fame Lara не готов открыться в эти даты..... я в шоке! Но мне сразу предложили замену Swandor, я сомневалась, но время поджимало и согласилась.
Т.к. мы прилетели в Турцию в 18 часов, то в отель нас заселили сразу по прибытию. Как я поняла заполняемость отеля была все 100%, каждый день прибывали всё новые и новые люди. Номер нам достался 5222. Номер хороший, вид на отель Кремлин (ну так себе вид). Номер хороший, чистый, убирались каждый день, даже постельное меняли каждый день.
Питание хорошее, но не очень разнообразное. С голоду не умирали ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин. Было что поесть! Каких-то тематических ужинов не было. Возможно это связано с пандемией, утверждать иного не могу, в другие годы не была. То, что еда была за стеклом не смущало, даже возможно радовало, т.к. никто из посетителей, не лез в еду своими руками (не факт, что мытыми). Официанты накладывали так накладывали! Салаты чуть ли не тазиками))) В барах целый день было мороженное (обалденное), молочные коктейли. Алкоголь тоже был, но я не особо им увлекалась.
Пляж хороший (была галька, которую я не очень люблю, но она меня не сильно расстроила). В наш отдых почти всегда был штиль и теплющее море). Извечная проблема с лежаками: занимают полотенцами и не всегда приходят. В любом случае лежак найти можно, хоть и подальше от моря или бассейна.
Развлечения: ходили на минидиско в мини клубе. Ребенок сказал, что танцы не интересные, простенькие (опыт поездок в Турецкие отели у нас большой). Сам мини-клуб не посещали. В 21.30 были выступления в амфитеатре. Ходили пару раз на фокусника, на акробатические представления. В 22.30 была живая музыка (ни разу не ходили), ну а потом дискотека (тоже не ходили).
На встрече с гидом (Пегас), нам сообщили, что из отеля можно выбраться только на такси (20$ в одну сторону до Анталии), на автобусе наличку не берут, а расплачиваются специальной автобусной картой, которую конечно же ни в отели, ни рядом с ним (а рядом только другие отели и лес) не купить. Какого же было наше удивления, когда в группе отеля в ВК нам сказали, что в автобусе можно расплатиться банковской картой (стоимость 3,2 лиры). Мы ездили в Терра сити на автобусе 07. Часть магазинов там открывается с 10, часть с 11, часть с 12. Сразу хочу заметить, что в данном ТЦ турецких сладостей нет (хотели тоже прикупить).
Вечерами после ужина нам порой было скучновато...за территорию отеля не выйти, территорию отеля обошли всю...
В целом отель понравился! Могу его порекомендовать!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
"Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы уделили время написать отзыв об опыте пребывания в нашем отеле. Обратная связь любого характера является очень важной для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы сожалеем, что во время отдыха Вы сталкивались с проблемой отсутствия шезлонгов, однако хотели бы отметить, что количество шезлонгов соответствует количеству проживающих гостей в нашем отеле. В нерабочие часы ресторана, полотенца, оставленные и неиспользуемые гостями собираются Отделом по хозяйству и уборки територии отеля.
С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов.Т ем не менее, ваш ценный комментарий будет передан руководителям соответствующих отделов, и будут сделаны необходимые оценки ситуации, о которой вы заявили.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями, Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?