АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
13.08.20 - 22.08.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обычный отель, вернуться нет ни какого желания. Еда...

Обычный отель, вернуться нет ни какого желания. Еда однообразная, спортивных мероприятий практически нет, персонал живет своей жизнью, а ты своей. Народу просто тьма, очереди везде и за всем. Ты постоянно находишься в каком то поиске... места под солнцем, местом в ресторане, в баре, ну и т.д. В общем отель, не соответствует своей цене.

  • Вход в море
Добавлено: 23.08.2020 17:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле.
Удивлены, что еда в представленных 6 ресторанах Вам не подошла по вкусу, были бы рады, если бы Вы обратились к шеф поварам во время отдыха, для получения более подробного мнения.
Что касается спортивной анимации - с утра до вечера предложены - зумба, пилатес, гимнастика, йога и подобные занятия. Командные групповые виды спорта, в связи с пандемией были запрещены министерством туризма, поэтому и не проводятся.
Вся территория отеля подготовлена для обеспечения социальной дистанцией. С комментарием, что везде очереди мы не можем согласиться. На входе в главный ресторан предложены часы загрузки ресторана, в случае, если Вы посещали его во время максимальной загрузки могли возникнуть очереди, но всё равно не большие.
Количество щезлонгов определяется по количеству гостей в отеле. В случае, если Вы не увидели свободный шезлонг, то наш персонал на пляже и у бассейна был бы рад помочь Вам.
Всё в нашем отеле в этом году было создано и предложено в соответсвии со стандартами, указанными министерством туризма Турции и мы являемся одним из первых обладателей сертификата безопасного туризма.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
"В общем отель, не соответствует своей цене.".
А какие отели дешевле Topkapi лучше в соотношении с ценой ?
Мой совет, не ищите дешевую цену, чудес не бывает, присмотритесь в сторону Rixos
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2019
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 436
  • Фото: 0
0 Благодарностей